Была мысля. Но откинул ее, посмотрев вот это -Парни кто нибудь глушил EGR ?
Кат стоИт после турбины и его разрушение врядли принесёт вред двиглу.Все конечно замечательно, но как быть с разрушением катализатора. При незаглушенном егр это гарантированный трындец. Кроме того, при глушении егр с прошивкой все косяки уходят, кроме гипотетического более длительного прогрева двигателя.Сомневаюсь что разница в времени прогрева будет хоть как-то заметна.
При разрушении подсасывает егр-ом и закидывает в двигатель.Кат стоИт после турбины и его разрушение врядли принесёт вред двиглу.
Боюсь Вы ошибаетесь. Или путаете что-то. Думаю, что ошибка кроется здесь -Если ЕГР нет, то и возможности попадания частей катализатора в двигатель нет
ЕГр не удаляют. Его глушат. Удаляют катализатор. Но здесь речь не о нем.Я уже удалял ЕГР
Еще вот это непонятно. Чтобы кат разрушился и его засосало в цилиндры ЕГРом... Уж извините. Бред.Все конечно замечательно, но как быть с разрушением катализатора
Чисто технически непонятно - на каких режимах движка образуется противоход отработавших газов чтоб из катализатора через турбину и патрубок егр с охладителем что то могло попасть? Проще уж через турбину и выпускной коллектор и выпускные клапана...При разрушении подсасывает егр-ом и закидывает в двигатель.
Ровно по такому диагнозу недавно мой приятель затоталил движок киа соула.
[.
Сильно зависит от конструкции системы рециркуляции отработанных газов.При разрушении подсасывает егр-ом и закидывает в двигатель.
Ровно по такому диагнозу недавно мой приятель затоталил движок киа соула.
Добавлено через 2 минуты
BROO Дершафт, я считаю что это вопрос вероятности. Может попадет, а может не попадет.
Если ЕГР нет, то и возможности попадания частей катализатора в двигатель нет.
Если при этом грамотно заменить прошивку- двигателю хуже не будет.
А вопрос экологии в нашей стране чистой воды профанация.
Я уже удалял ЕГР и разницу почувствовал. Ну не помогает двигателю то дерьмо что летит из егр-а.
Сервисменам конечно видней. Но на просторах всемирной данной проблемой отмечен 2-х литровый двигатель Хундай-Киа. К тому же в ссылке уважаемого Фила есть вопрос про удаление ката на Крузе с пробегом 150 ткм - и ответ звучит - крайне редко.Яркий пример этому - тот же самый XER, и практически любой современный хундаёвый бензиновый мотор объёмом от 1,4 до 2,4.
21(!) ткм и крышка? Это ж чем он заправлялся?Вот из последних - свежайший спортаж
Опишите, пожалуйста, кратенько процедуру удаления ЕГР и катализатора именно на наших дизелях, сколько стоит и какие результаты будут достигнуты, с точки зрения экономии, экологии, динамики, ресурса а то все про Киа до Хендай.Вы смешали всё в большую кучу потому, что дёрнули из контекста
Звучало иначе - перечитайте. Внутренний EGR реализован на моторах..., а к катализатору эта фраза не имела прямого отношения.
моя тонкая натура этого может не выдержать...:ah: Запью еще...хозяин дизеля без сажевика получит в пробке от водителя автомобиля сзади на 0,02 килотонны проклятий больше...
Я бы этого не сказал. Намного приятней, нежели от КамАЗавонь от сажевика специфична
Тож интересно глушение егр и правка ПО, но сажевик оставить. И прайс...phil, опять таки закавыка- сажевик не хочу вырезать. Просто заглушить егру с оптимизацией прошивки?