Глушение EGR

Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
43
Авто
Орландо
Добрый день!!! Парни кто нибудь глушил EGR ? Как делали ? И последствия?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Все конечно замечательно, но как быть с разрушением катализатора. При незаглушенном егр это гарантированный трындец. Кроме того, при глушении егр с прошивкой все косяки уходят, кроме гипотетического более длительного прогрева двигателя.Сомневаюсь что разница в времени прогрева будет хоть как-то заметна.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
DAK, на предыдущем авто на бензине проехал лично я 220 тыщ с незаглушенным ЕГР. После меня авто проехала ещё 70 и дальше след теряется. Но следующий за мной хозяин решил таки вырезать кат. Но вскрыв... обнаружил состояние нового катализатор. Собрал все назад и больше по этому поводу не парился.
Я таки поддерживаю мысль о том, что лучше ЕГРу почистить раз в 100 тыщ.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Все конечно замечательно, но как быть с разрушением катализатора. При незаглушенном егр это гарантированный трындец. Кроме того, при глушении егр с прошивкой все косяки уходят, кроме гипотетического более длительного прогрева двигателя.Сомневаюсь что разница в времени прогрева будет хоть как-то заметна.
Кат стоИт после турбины и его разрушение врядли принесёт вред двиглу.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Кат стоИт после турбины и его разрушение врядли принесёт вред двиглу.
При разрушении подсасывает егр-ом и закидывает в двигатель.
Ровно по такому диагнозу недавно мой приятель затоталил движок киа соула.


Добавлено через 2 минуты
BROO Дершафт, я считаю что это вопрос вероятности. Может попадет, а может не попадет.
Если ЕГР нет, то и возможности попадания частей катализатора в двигатель нет.
Если при этом грамотно заменить прошивку- двигателю хуже не будет.
А вопрос экологии в нашей стране чистой воды профанация.
Я уже удалял ЕГР и разницу почувствовал. Ну не помогает двигателю то дерьмо что летит из егр-а.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Если ЕГР нет, то и возможности попадания частей катализатора в двигатель нет
Боюсь Вы ошибаетесь. Или путаете что-то. Думаю, что ошибка кроется здесь -
Я уже удалял ЕГР
ЕГр не удаляют. Его глушат. Удаляют катализатор. Но здесь речь не о нем.


Добавлено через 2 минуты
Все конечно замечательно, но как быть с разрушением катализатора
Еще вот это непонятно. Чтобы кат разрушился и его засосало в цилиндры ЕГРом... Уж извините. Бред.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
При разрушении подсасывает егр-ом и закидывает в двигатель.
Ровно по такому диагнозу недавно мой приятель затоталил движок киа соула.


[.
Чисто технически непонятно - на каких режимах движка образуется противоход отработавших газов чтоб из катализатора через турбину и патрубок егр с охладителем что то могло попасть? Проще уж через турбину и выпускной коллектор и выпускные клапана...

А на киа соул не перепутали причинно-следственную связь - может катализатор разрушился от вхлам убитого движка?
Впринципе я сам за исключения егр из системы, но уверенности в качестве ПО нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Пошурудил тему по катализатору и как его разрушение убивает цилиндропоршневую группу. Случаев полно. Как это происходит непонятно.
Терерь о деле - вчера таки добрался до ЕГРа. Удалось снять только привод. Сам клапан держится на 3-х болтах, один их которых не смог открутить. Очень неудобно и инструмента подходящего не оказалось под рукой. Очень хорошо затянут. Оно и к лучшему, потому что начал сочиться антифриз. Надо тщательно подготовиться и приурочить к замене антифриза.
А там и до выпускного коллектора доберусь.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
При разрушении подсасывает егр-ом и закидывает в двигатель.
Ровно по такому диагнозу недавно мой приятель затоталил движок киа соула.


Добавлено через 2 минуты
BROO Дершафт, я считаю что это вопрос вероятности. Может попадет, а может не попадет.
Если ЕГР нет, то и возможности попадания частей катализатора в двигатель нет.
Если при этом грамотно заменить прошивку- двигателю хуже не будет.
А вопрос экологии в нашей стране чистой воды профанация.
Я уже удалял ЕГР и разницу почувствовал. Ну не помогает двигателю то дерьмо что летит из егр-а.
Сильно зависит от конструкции системы рециркуляции отработанных газов.
Например, на моём двс попадание во впуск мелких частиц через EGR технически невозможно. А само перекрытие подмеса газа даёт очень ощутимую прибавку в динамике и уменьшение расхода.
Про хундаёвые катализаторы можно писать очень долго, я не знаю, у кого они их заказывают, в общем, признанные мировые лидеры по разрушению :) Каким образом они налетают на цпг: очень близкое расположение элемента катализатора к 2-3 цилиндру, от выпускного клапана до элемента буквально 10 сантиметров. Элемент не коксуется, а выкрашивается. А пересос образуется из-за... внутренней системы егр ("...видишь суслика? А он есть ©"). Фазы распредвалов управляются таким образом, чтобы организовать пересос, а помогают этому именно короткие выпуски. Яркий пример этому - тот же самый XER, и практически любой современный хундаёвый бензиновый мотор объёмом от 1,4 до 2,4.
Вот из последних - свежайший
Вот типовое
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
phil, очень много мнений и противоречивой информации по части глушения Егорки. Что по этому поводу думаете Вы?
Речь, конечно же, о конкретно нашем дизеле.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Мнений много, но свобода высказываний ведёт к тому, что преимущественно ею пользуются крикливые и незанятые © М. Веллер :)
Давайте зайдём с самого начала: техническая необходимость подмеса газа нелогична. Регулировать процесс газообмена в двс гораздо проще манипуляциями с топливоподачей, фазами и уоз, для этого не нужно строить системы пересоса, клапаны и т.д.
И второй момент - когда массово появились системы: а верно, с момента ужесточений и приведения всех на евронормы (кстати, нормы отдельных штатов США, в частности, калифорнийские, гораздо жёстче европейских).
Как обычно, если есть что-то, что надо впихнуть, это надо замотивировать. Так появилась легенда про "снижение температуры горения" и прочая туфта, удачно прорастающая в головах, в которых и так сидит догма "инженеры думали". Думали, конечно, но не про нас :)
Короче говоря, моё личное мнение таково, что EGR ущербна для любого типа двс, а для дизельного - особенно, с учётом специфики продуктов его сгорания.


Добавлено через 9 минут
Вот лично я от простого перекрытия EGR получил почти ровно литр трассовой экономии. Ну или это можно конвертировать в улучшенную динамику в немощностных режимах при том же расходе - это две стороны одной медали. Причем, это вымерено не в дачных поездках, а двух подряд многотысячекилометровых заездах с равными условиями. Литр - это немного, но если принять во внимание, что базовый расход 6, а не 8 или 10, то это уже значительное снижение, которое не вписать в погрешность ветра, настроения, давления в шинах и фазу луны :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Яркий пример этому - тот же самый XER, и практически любой современный хундаёвый бензиновый мотор объёмом от 1,4 до 2,4.
Сервисменам конечно видней. Но на просторах всемирной данной проблемой отмечен 2-х литровый двигатель Хундай-Киа. К тому же в ссылке уважаемого Фила есть вопрос про удаление ката на Крузе с пробегом 150 ткм - и ответ звучит - крайне редко.
Так и где порылась собака?!

И еще: т.е. я приехал на авто с катализатором и 5-ю тысячами в кармане - уехал без катализатора, 5-и тысяч, но с полным отсутствие риска разрушения ката, улучшенной топливной экономичностью и возросшей (слегка) динамикой?


Добавлено через 5 минут
Вот из последних - свежайший спортаж
21(!) ткм и крышка? Это ж чем он заправлялся?
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Вы смешали всё в большую кучу потому, что дёрнули из контекста
Звучало иначе - перечитайте. Внутренний EGR реализован на моторах..., а к катализатору эта фраза не имела прямого отношения.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
phil, иными словами глушить надо. Давно к этому иду, но что-то останавливает. Мне пора почистить выпускной коллектор ибо по датчику МАР явно понятно что там творится. Буду искать подрядчика на выполнение этой задачи в нашей деревне.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Вы смешали всё в большую кучу потому, что дёрнули из контекста
Звучало иначе - перечитайте. Внутренний EGR реализован на моторах..., а к катализатору эта фраза не имела прямого отношения.
Опишите, пожалуйста, кратенько процедуру удаления ЕГР и катализатора именно на наших дизелях, сколько стоит и какие результаты будут достигнуты, с точки зрения экономии, экологии, динамики, ресурса а то все про Киа до Хендай.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
EGR отключается просто: клапан принудительно программно (сканером) выводится в нулевую точку полного закрытия, после чего с него снимается разъём, и канал остаётся полностью перекрытым.
Сажевик с катализатором (а в выпуске именно такой "бутерброд") вырезаются посредством снятия банки, распиливания, и последующего заваривания.
Потом прошивкой оптимизируется, и в конце полное переобучение сканером всех систем.
Машина едет интереснее во всех диапазонах без лишнего расхода топлива. Если ездить в привычном режиме, возможна небольшая экономия (пробочные режимы в расчёт не берем, конечно). На ресурсность не влияет, есть автомобили, проехавшие после процедуры уже до пары сотен тысяч.
Ну а про экологию чего говорить - дымность растёт, безусловно, и запах меняется, куда без этого, а посему среднестатистический пингвин в антарктиде проживёт после этого на 0,00028 секунды меньше, а озоновый слой станет на 0,0000567 миллиметра тоньше, и среднестатистический хозяин дизеля без сажевика получит в пробке от водителя автомобиля сзади на 0,02 килотонны проклятий больше, хотя, на мой личный взгляд, вонь от сажевика специфична, и тоже тяжело многими переносится, по мне уж лучше запах отработанной солярки, чем это вот всё :)
Стоимость этого всего комплекса удовольствий на машинах для нашего рынка примерно 14000, машины не для нашего рынка изучаются отдельно, так как блоки управления DCM3.7AP, как недавно выяснилось, бывают на двух типах процессоров, с ними другое оборудование нужно, и подход индивидуален.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
phil, опять таки закавыка- сажевик не хочу вырезать. Просто заглушить егру с оптимизацией прошивки?
хозяин дизеля без сажевика получит в пробке от водителя автомобиля сзади на 0,02 килотонны проклятий больше...
моя тонкая натура этого может не выдержать...:ah: Запью еще...

вонь от сажевика специфична
Я бы этого не сказал. Намного приятней, нежели от КамАЗа
Мдя.:bu::bu::bu:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
А катализатор без ЕГР проживет ли долго?
 
Сверху