phil
Мимо проходил
- Регистрация
- 15 Май 2013
- Сообщения
- 1,794
- Авто
- Lexus ES300h
Так ведь спросили за удаление сажевика с катом, я и ответил
Сажевику ничего не будет от перекрытия EGR - по сути, более чистая смесь. Для него гораздо важнее регулярные режимы самоочистки - в переводе на простой русский периодические естественные прожиги в трассовых режимах.
Можно и просто прошивку с динамикой и отключением EGR, такой вариант тоже выбирают, здесь стоимость 10.
Впрочем, чего-то я распиарился
Повторюсь, что моё мнение о системе EGR - это однозначно не полезно, и природа системы исключительно экологическая. Это не значит, что от неё надо стремительно избавляться, но при случае - почему бы и нет.
Хотя, иногда мы даже поддиктовываем В работе с рядом тойот и лексусов (бензиновых и дизельных) система глушится "по умолчанию", на бензиновых GM тоже, а если система реализована только программно, то тоже по умолчанию изменяются перекрытия распредвалов для её исключения.
Сажевику ничего не будет от перекрытия EGR - по сути, более чистая смесь. Для него гораздо важнее регулярные режимы самоочистки - в переводе на простой русский периодические естественные прожиги в трассовых режимах.
Можно и просто прошивку с динамикой и отключением EGR, такой вариант тоже выбирают, здесь стоимость 10.
Впрочем, чего-то я распиарился
Повторюсь, что моё мнение о системе EGR - это однозначно не полезно, и природа системы исключительно экологическая. Это не значит, что от неё надо стремительно избавляться, но при случае - почему бы и нет.
Хотя, иногда мы даже поддиктовываем В работе с рядом тойот и лексусов (бензиновых и дизельных) система глушится "по умолчанию", на бензиновых GM тоже, а если система реализована только программно, то тоже по умолчанию изменяются перекрытия распредвалов для её исключения.