Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
[QUOTE="Астрахань, post: 381305, member: 17222"
слил, залил воды, слил и залил антифриз. Лучшее - враг хорошего.
[/QUOTE]
А зачем воду заливать? Это лишнее. Вода не должна попадать в систему охлаждения.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
А зачем воду заливать? Это лишнее. Вода не должна попадать в систему охлаждения.
Вымыть остатки старого отработанного антифриза. Пару-тройку раз промыть и залить концентрат 3 банки и следом воды до уровня. У меня все время сливалось порядка 4л. А как слить еще 1.7-1.8л не разобрав пол морды?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У меня все время сливалось порядка 4л. А как слить еще 1.7-1.8л не разобрав пол морды?
Секундочку! Не хотите ли Вы сказать, что в системе охлаждения всего около 6-ти литров? Вопрос к тому, что в ближайшее время планирую заменить ОЖ тоже. Наивно полагал, что надо около 10 литров... Кстати, тоже считаю бессмысленным промывать систему водой. Старый слил, новый залил. Для успокоения можно проделать тоже самое два раза. И заливать концентрат, а потом добавлять воды тоже не правильно. Надо смешивать предварительно. В нужной... плепорции.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Секундочку! Не хотите ли Вы сказать, что в системе охлаждения всего около 6-ти литров? Вопрос к тому, что в ближайшее время планирую заменить ОЖ тоже. Наивно полагал, что надо около 10 литров... Кстати, тоже считаю бессмысленным промывать систему водой. Старый слил, новый залил. Для успокоения можно проделать тоже самое два раза. И заливать концентрат, а потом добавлять воды тоже не правильно. Надо смешивать предварительно. В нужной... плепорции.
Читайте, Вы участвовали в этой теме:
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Секундочку! Не хотите ли Вы сказать, что в системе охлаждения всего около 6-ти литров? Вопрос к тому, что в ближайшее время планирую заменить ОЖ тоже. Наивно полагал, что надо около 10 литров... Кстати, тоже считаю бессмысленным промывать систему водой. Старый слил, новый залил. Для успокоения можно проделать тоже самое два раза. И заливать концентрат, а потом добавлять воды тоже не правильно. Надо смешивать предварительно. В нужной... плепорции.
Я и смешал в нужной пропорции. В блоке осталось примерно 1,5-1,7л воды. Влил 2,9л концентрата, добавил воды. Движок все перемешал, долил еще воды до уровня. Не вижу проблемы. Остатки антифриза разбавил 1:1 с водой на запас для доливки.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Я и смешал в нужной пропорции. В блоке осталось примерно 1,5-1,7л воды. Влил 2,9л концентрата, добавил воды. Движок все перемешал, долил еще воды до уровня. Не вижу проблемы. Остатки антифриза разбавил 1:1 с водой на запас для доливки.
Смешивать воду и концентрат лучше по инструкции в отдельной посуде. Старый антифриз тоже был рабочим и ничего страшного, если небольшое кол-во его смещается с новым. Это намного лучше, чем допустить доступ чистой воды до деталей системы охлаждения и смешать остатки воды с залитым новым антифризом. Тогда вообще трудно будет понять концентрацию ОЖ. Поэтому и цвет непонятный у Вас получился. Все сделано на глаз, вот и цвет антифриза приблизительный. Вода даёт коррозию деталей, в отличии от антифриза. Поэтому её вредно вливать в чистом виде в движок.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Смешивать воду и концентрат лучше по инструкции в отдельной посуде. Старый антифриз тоже был рабочим и ничего страшного, если небольшое кол-во его смещается с новым. Это намного лучше, чем допустить доступ чистой воды до деталей системы охлаждения и смешать остатки воды с залитым новым антифризом. Тогда вообще трудно будет понять концентрацию ОЖ. Поэтому и цвет непонятный у Вас получился. Все сделано на глаз, вот и цвет антифриза приблизительный. Вода даёт коррозию деталей, в отличии от антифриза. Поэтому её вредно вливать в чистом виде в движок.
Не согласен с Вами. Не на глаз смешивал, а расчетом, исходя из общего объема. Читайте сообщение выше. Прошу пояснить, в чем вредность кратковременного контакта дисцилированной воды с алюм. блоком двигателя, радиатора, о какой корозии идет речь, если вливается практически сразу антифриз и все мешается? А цвет сейчас у меня слегка розовато-желтый. Посветил фонариком в новый антифриз в банку - отдает желтизной, а со стороны - розовый.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель

7165380

Не мешай механизму работать, а ПОМОГАЙ
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
5
Всем здравствуйте) случилась такая беда, завел свой шеви z20d1 пока стоял беседу беседовал мин 15 всё было ок, и только собрался ехать: масло погнало с расширительного таким напором(я немного офигел). Грешу на маслоохладитель. Хелп. Подскажите как снять, как добраться, нужно снимать и гену, и стартер и всю шаботуру пластиковую под егэром)? и если кто сталкивался что ещё по пути нужно будет заказать. Спасибо)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Похоже Вы первый с такой проблемой
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Это вроде как, бензинкина проблема....или уже нет?
 

7165380

Не мешай механизму работать, а ПОМОГАЙ
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
5
Мне тоже так казалось но нет) по наруже он был сухой и не вызывал каких либо полозрений. Пытаюсь сеять сам радиатор но немогу открутить верхний болт (нечем полезть, там торкс 40, а всё сидит на красном фикс.резьб.) ломаю голову как ето сделать.20200428_093545.jpg
 

7165380

Не мешай механизму работать, а ПОМОГАЙ
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
5
В общем пока как то так) походу прийдётся снимать нижнюю подушку что-бы вытянуть это чудо) спасибо chevrolet за "свободное" место под капотом)20200428_131640.jpg
 
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando 2.0
Добрый день, Всем!
Хотелось бы поделится своей проблемой, и надеюсь что смогу найти совет как ее исправить.
Владею машиной около 3 лет. Брал не новой, с пробегом 93000 км. После покупки были поменяны все расходники, так как брал машину после французского автосервиса, а он как известно , не самый лучший в Европе.
По началу особых проблем не замечал; замечательный большой, удобный и экономичный автомобиль. Детские болячки проявились почти сразу и были успешно решены благодаря советам с форума (лопнувший патрубок интеркулера, подтекание ОЖ). Однако вот уже год я мучаюсь с одной проблемой причина которой до сих пор не установлена. Начну по порядку: прошлым летом заметил легкие подергивания машины при наборе скорости сопровождаемые не громким, прерывистыми шипящими звуками. Проблема не постоянная, появлялась и исчезала без какой либо зависимости от манеры езды, но чаше всего, утром перед началом движения. Ошибки не появлялись. Проверил герметичность воздушной системы, почистил MAF, MAP. Какое-то время казалось что проблема исчезла, но это оказалось самовнушением. Так особо на ездовые качества и на расход дизеля это не влияло, а только на мою нервную систему, решил и дальше жить с этой проблемой. Пришла зима (в этом году даже минуса особо не было, и снега тоже) проблема которая была летом исчезла, но появилась новая зараза(((( Утром, когда завожу машину, двигатель начинает троить около 15-20 секунд, потом начинает работает ровно и в течении всего дня, даже когда машина остывает полностью, данная проблема не возвращается. Проблема возвращалась только на следующее утро, после простоя машины около 9 часов. Было замечено, что проблема зависит от температуры, если +5 и ниже, больше и дольше троит если выше +5 меньше. ( сразу, что бы вы не закричали " Эврика, да у тебя свечи накала не работают!!!!" - скажу нет! Я их поменял (как потом проверили, старые тоже были рабочие)). Пришла весна! И моя зимняя проблема трансформировалась в другую. Я машину весной обычно оставляю на открытой площадке перед работой, на солнышке. На улице первые +15, а на солнышке в машине +23. Начинаю заводить, машина заводится быстро, но потом в течении минуты, две двигатель начинает просто колбасить (такое впечатление, что по топливопроводу течет газированая солярка) обороты плавают, троит и т.д. Начинаю ехать, проблема исчезает метров через 300-400. Но пока я не проехал это расстояние, машина пинается, дергается, короче, всячески меня игнорирует, как упертый ишак. Потом машина ведет себя абсолютно адекватно. А самое обидное, что когда я доезжаю до техсервиса, машина ведет себя как кроткий тихий ягненок, а мастер смотря на меня разводит руками и говорит, что я все придумал и лучше машины он вообще не видел. А теперь ФАНФАРЫ!!! Что я поменял в машине для решения этой проблемы???
1. Свечи накаливания
2. MAF
3. MAP
4. Воздушный фильтр
5. Топливный фильтр
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
7. Лямбда зонд ( широкополосный)
8. Проверка на герметичность всей воздушной системы
9. Чистка EGR ( Liqui moly присадка. БЕЗ СНЯТИЯ!!!!)
10 Форсунки, согласно ELM327, работают одинаково.

Из того что не поменял, но уже куплено, так называемая Лямбда 2! Руки не дошли(((

Сейчас пробег 148 000 км.

ЕСЛИ У КОГО ТО ИЗ ВАС ЕСТЬ ИДЕИ, ЧТО ПОРТИТ МНЕ НЕРВЫ!!! РАД БУДУ УСЛЫШАТЬ ИХ, И ОБЕЩАЮ, ЧТО ВСЕ ЗДРАВЫЕ И ЛОГИЧНЫЕ МЫСЛИ БУДУ ТУТ ЖЕ ВОПЛОЩАТЬ В ЖИЗНЬ.

Спасибо заранее!!!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
99% у Вас, как и у меня, впрочем как и у всех, на таком пробеге очень сильно засран впускной коллектор. Это проблема любых двигателей с непосредственным впрыском. Мне частично удалось решить эту проблему. Химическим способом. Без разбора. Типо специальными средствами. К примеру этим -
В последний раз использовал WYNNS W23379.
По причине запущенности состояния процесс идет не быстро. Уже несколько подходов было. В результате двигатель стал запускаться не быстро, но с первой попытки. После запуска утром двигатель аналогично ведет себя идеально. Масло не ест, расход топлива нормальный. Едет без замечаний.
Пробег 170. Рекомендуют чистить каждые 100.

ЗЫ: тоже проверили все все что можно. Даже компрессию. При запуске по разным цилиндрам был очень большой разброс. Приговорили головку. Типо надо клапана менять и все такое... Думаю, что это крайняя мера. Когда выхода уже не будет. Планирую вылечить без хирургического вмешательства. Такшта...
 
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando 2.0
Добрый вечер!
Спасибо за совет! Обязательно попробую!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Добрый вечер!
Спасибо за совет! Обязательно попробую!
Особенно хорошо зашло второе средство. WYNNS. Не требует помощника и вся процедура проводится на холостых оборотах. Цена нормальная. Просто отличная. Для удобства просверлил отверстие 8мм в пластиковом патрубке в удобном месте. По окончании сеанса отверстие прекрасно перекрывается обычным червячным хомутом. Перед сверлением сдернул резиновый патрубок от интеркулера, отвел в строну и заткнул (благо он уже на обычных хомутах) чтобы стружка не попала в систему. Кому надо могу сфоткать.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Особенно хорошо зашло второе средство. WYNNS. Не требует помощника и вся процедура проводится на холостых оборотах. Цена нормальная. Просто отличная. Для удобства просверлил отверстие 8мм в пластиковом патрубке в удобном месте. По окончании сеанса отверстие прекрасно перекрывается обычным червячным хомутом. Перед сверлением сдернул резиновый патрубок от интеркулера, отвел в строну и заткнул (благо он уже на обычных хомутах) чтобы стружка не попала в систему. Кому надо могу сфоткать.
Такая?

Но сверлить, не буду... :)
 
Сверху