Реле зарядки

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Подскажите у меня на ходу-15,3 по компьютеру вольта кажет. Не много?
У меня бывает так же. От этого у меня аккумулятор кипит не смотря что Ca-Ca Скорее всего что это из за умной зарядки, когда возможно запускается режим так называемого кипения. И то это моё предположение. Этот режим применяется для типа акк Ca-Ca. Всё понятно, но от этого приходится постоянно проливать акк. что бы кислота не раз`едала краску и изоляцию проводов. Случай у меня на этой машине был. Но... не у всех ведь стоят этот тип акк. Этот тип акк. до сих пор не так распространен в продаже. Так что.... наблюдаем в ручном режиме.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
5
У меня бывает так же. От этого у меня аккумулятор кипит не смотря что Ca-Ca Скорее всего что это из за умной зарядки, когда возможно запускается режим так называемого кипения. И то это моё предположение. Этот режим применяется для типа акк Ca-Ca. Всё понятно, но от этого приходится постоянно проливать акк. что бы кислота не раз`едала краску и изоляцию проводов. Случай у меня на этой машине был. Но... не у всех ведь стоят этот тип акк. Этот тип акк. до сих пор не так распространен в продаже. Так что.... наблюдаем в ручном режиме.
Извините а что такое Са-Са не встречал это не ремонтир. ли аккум?
 
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
5
Все таки реле регулятор сдохла заменил стало как и положено 14,4 но аккум выкипел а он не ремонтный придеться высверливать и заливать а потом глушить пробками
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Извините а что такое Са-Са не встречал это не ремонтир. ли аккум?
Здравствуйте Валерий. У меня на автомобиле стоит "Аком" Reactor 75 а/ч. Это частично обслуживаемый АКК, с пробками. Конечно. Испорченные банки заменить на другие, не получиться. Ранее, на сайте производителя было описание данной технологии, сейчас информацию не найти. Остались только где оговаривается напряжение заряда в 16.2 в последнего этапа зарядки. Эта технология была придумана ещё в СССР. В потрохах ЭВМ, где то лежит скан листа технической литературы того времени, описываемый данную технологию. Суть проста. В материал пластин обеих полярностей, введен кальций. Но из-за этого несколько отличается процесс зарядки.
По недавним испытаниям, в моём АКК осталось всего 10 а/ч. На сегодняшнее утро, при -18, начал ощущаться энергетический голод при пуске двигателя. Не так резво стал крутить стартер, как бывало ранее. Грядёт замена АКК. На всякий случай, вожу с собой лодочный, тяговый АКК 90 а/ч с зарядкой. Вдалеке от сети питания, всякое может случиться. Всё таки на остатке 10 а/ч, а при -20 вообще остаётся около 8 а/ч с небольшим гаком. Такая схема не раз спасала в открытом поле с подключённым к бортовой сети потребителем и подсаженным АКК.
Озвучьте пожалуйста каталожный номер реле регулятора, если у вас 18XER.
 
Сверху