Ремень ГРМ

Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
5
Авто
Орландо
Здравствуйте! Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом решил поменять грм на Орландо дизель 2л 163л может кто-то знает как если есть возможность фото спасибо
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Здравствуйте! Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом решил поменять грм на Орландо дизель 2л 163л может кто-то знает как если есть возможность фото спасибо
Тема немного не та - на дизеле цепь.
Пробег к 240 000 приближается? Нет? Тогда нефиг туда лезть.
 
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
5
Авто
Орландо
Спасибо большое я думал ремень. Пробег 185000
 
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
13
Тема немного не та - на дизеле цепь.
Пробег к 240 000 приближается? Нет? Тогда нефиг туда лезть.
А точно ли???
Недавно был в сервисе заодно спросил у моториста.
Он говорит недавно менял на каптиве( там вроди-бы тоже самое ) при пробеге 160т в самый раз. Цепь говорит тонкая лучше менять раньше.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
А точно ли???
Недавно был в сервисе заодно спросил у моториста.
Он говорит недавно менял на каптиве( там вроди-бы тоже самое ) при пробеге 160т в самый раз. Цепь говорит тонкая лучше менять раньше.
Попробуйте и нам расскажите. А мы как-нибудь будем телепать до 240 тыс...
 
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
13
Хорошо для уверенности еще куда нибудь заеду спрошу
 
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
13
Купил все для замены цепи грм
А заодно свечи накала и опору передней стойки
 

Вложения

Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
13
Может кому интересно будет
 
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
13
А цепь действительно тонкая одинарная ????
 
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
13
Коды в копилку, спасибо. А какие предпосылки для замены цепи? Какой пробег?
Брал при пробеге 120 тыс
Но как говорится доверяй но проверяй
На холодную утром при запуске секунды 2-3 слышен посторонний звук дальше все нормально . Может быть просто натяжитель но вскрытие покажет????
 
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
13
Попробуйте и нам расскажите. А мы как-нибудь будем телепать до 240 тыс...
Сегодня заменил свои погремухи столкнулся с двумя проблемами.
1. У нас на КМВ мотористы дизелисты оказывается очень богатые люди, пока сам сто раз не перезвонишь браться за ремонт не хотят. И вин слал и перезванивал всё бесполезно...
Из 6ти только одни взялись !!!
2. Еще оказывается у меня вышел из строя шкив коленвала который приводит в действие все навесное оборудование. На сервисе так и сказали что больше шумов он издавал, а цепь и все остальное в отличном состоянии. Благо оперативно нашел его у нас в продаже .
Да кстати еще понадобилась прокладка под крышку клапанов (её тоже снимают ) и медные кольца под форсунки , ну и еще по своей инициативе заменил ремень чтобы туда не лазить больше. За всю работу 12тр если кому интересно и один день работы (все было куплено зараннее кроме шкива).
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
В марте то же менял цепь ГРМ т.к. пробег приближался к 240000 . С чем столкнулся:
1.Сразу закупайте медные прокладки под форсунки. Это делать обязательно (они банально прогарают и внутреннее отверстие становится эллипсом повторная установка не даёт гарантии герметичности)! Я этого не сделал ( а в сервисе не предупредили), в итоге потеряли 3 дня пока заказ везли.
2.После сборки сервисмены не смогли завести двигатель - ну тоесть заводят , он 30 сек работает и глохнет намертво. Разбирают и говорят у тебя форсунки зависли , иди к дизелистам промывай и восстанавливай . отдал 2000 р. за промывку и переборку. Поставили и .... та же история 30 сек и труп. Говорят опять форсунки зависли ,далее они уже сами возили их на переборку 2 раза . Звонят мне и говорят все хана больше форсунки перебирать нельзя. После этого я им сказал как хотите , так и заводите , больше я платить не буду , и рекомендовал позвонить в GM для получения консультаций по этому поводу . На следующий день вернули исправную машину . Причина всех этих плясок с бубном - обычное незнание регламента проведения работ. суть в том что при первом запуске двигателя после снятия форсунок кроме их правильного заполнения топливом требуется скинуть датчик давления с рампы . Это действие комп видит как ошибку и подает на рампу очень высокое давление и форсунки одна за другой начинают нормально работать, далее датчик устанавливается на место и....все. Итого замена цепи заняла вместо 1 дня - 2 недели .
В целом растяжение на цепи было не критичным - компенсатор натяжитель вышел на примерно 0.8-1 см. Башмаки были в хорошем состоянии без следов выработки (кому если надо ,могу отдать). Кто то скажет нечего было туда лазить , но я думаю цепь такой же расходник ( впрочем как и сама машина) ;)
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Доброго дня. А какое состояние звёздочек при таком пробеге. Я понял Вы их не меняли?
Может наглость с моей стороны, но не могли бы выложить список всего, что нужно для этой процедуры, с партномерами.
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Доброго дня. А какое состояние звёздочек при таком пробеге. Я понял Вы их не меняли?
Может наглость с моей стороны, но не могли бы выложить список всего, что нужно для этой процедуры, с партномерами.
партномера чуть позже , со звездами вроде все хорошо . Звездочки начинают умирать когда цепь вытянется больше дозволенного и начинает их поедать, т.к. расстояния между звеньями уже не равно расстоянию на звездочках.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
IMG_20210717_003230.jpgIMG_20210717_003230.jpg
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Сверху