- Регистрация
- 3 Сен 2020
- Сообщения
- 9
Через неё антифриз хлещит
Вложения
-
4 MB Просмотры: 44
Через неё антифриз хлещит
на подогрев дросселя идёт. Если течёт в самом соединении трубка-корпус, то можно и резиновон колечко подобрать чуть толще. Себе так делал. Но новую все такие заказал.Через неё антифриз хлещит
Трубка обогрева дросельного узла GM 55574685. Их две, одна от термостата на дросельный узел по впускному коллектору, вторая от дросельного узла до расширительного бачка. Со второй проблемы редки, а вот первая - геморой. Довольно дорогая(поставляется только в сборе), а аналогов я не встречал. Через год, два становиться очень хрупкой. У себя менял на медную, подробности тут:Как называется эта деталь
Аналоги есть. И замена под другим номером артикула тоже.Трубка обогрева дросельного узла GM 55574685. Их две, одна от термостата на дросельный узел по впускному коллектору, вторая от дросельного узла до расширительного бачка. Со второй проблемы редки, а вот первая - геморой. Довольно дорогая(поставляется только в сборе), а аналогов я не встречал. Через год, два становиться очень хрупкой. У себя менял на медную, подробности тут:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
P.S. При желании можно обойтись без токарных работ.
P.S. Я примерно так же ошибся когда подбирал нижний шланг от радиатора к помпе.На момент поиска у меня в регионе замен не было!!! Замена артикула, это то же изделие, но с изменённым номером на бумаге. А предложенная вами замена больше подходит на Авео Т300 с немного другой геометрией, но не факт что подойдёт на Орла.
Ну номер Вы неверно указали. Верный номер в сообщении выше 55569809. Я когда менял корпус термостата тоже начитался про хрупкость этих трубок. Купил (оригинал). Но так и не сменил, поскольку обошелся старой - прекрасно снялось крепление и ни о какой хрупкости речи не шло. Недавно поставил алюминиевый корпус термостата - также оставил старую трубку. Новая так и лежит в запасе. Правда термостат у меня "холодный" с прошивкой от Фила.Трубка обогрева дросельного узла GM 55574685. Их две, одна от термостата на дросельный узел по впускному коллектору, вторая от дросельного узла до расширительного бачка. Со второй проблемы редки, а вот первая - геморой. Довольно дорогая(поставляется только в сборе), а аналогов я не встречал. Через год, два становиться очень хрупкой. У себя менял на медную, подробности тут:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
P.S. При желании можно обойтись без токарных работ.
Ну номер Вы неверно указали. Верный номер в сообщении выше 55569809. Я когда менял корпус термостата тоже начитался про хрупкость этих трубок. Купил (оригинал). Но так и не сменил, поскольку обошелся старой - прекрасно снялось крепление и ни о какой хрупкости речи не шло. Недавно поставил алюминиевый корпус термостата - также оставил старую трубку. Новая так и лежит в запасе. Правда термостат у меня "холодный" с прошивкой от Фила.
Тогда вот оригинал. Под правильным номером.P.S. Я примерно так же ошибся когда подбирал нижний шланг от радиатора к помпе.
P.P.S. Подобные изделия есть на известном китайском сайте, но к установке я бы их не советовал!!! Уж лучше "колхоз" со шлангом и фитингами типа:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться