Передние пружины.

Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
7
Всем привет.
Лопнули обе передние пружины.
Подскажите, какие пружины лучше поставить на Замену? Соотношение цены и качество... И, чтобы клиренс не уменьшился, а то он у нас и так ниже некуда.... Заранее всем спасибо!
Проживаю в СПб.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,199
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я назад поставил вместо лопнувшей штатной Сакс. Два года уже, просадки нет от слова совсем.
 

Fridman

Пользователь
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
48
Авто
Chevrolet Orlando
Всем привет.
Лопнули обе передние пружины.
Проживаю в Москве. Тоже самое. В четверг записался в сервис на замену. Рассматриваю 3 варианта:
LESJOFORS - 4063546 - 8 827,0 ₽
SUPLEX - 23498 - 4 722,0 ₽
CS GERMANY - 14.774.543 - 4 414,0 ₽
считаю их равноценными заменами
На сервисе предлагают еще STANDARD SPRINGS за 5150 ₽, но я про них ничего не слышал, не читал
+ Говорят, что обязательно менять опорные подшипники (сейчас стоят родные, пробег 162 000)
Это еще + 9 800 ₽, если Lemforder 3531201
Вообще, совсем не дешево получается ~ 33 тыс. с работой
 
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
7
Проживаю в Москве. Тоже самое. В четверг записался в сервис на замену. Рассматриваю 3 варианта:
LESJOFORS - 4063546 - 8 827,0 ₽
SUPLEX - 23498 - 4 722,0 ₽
CS GERMANY - 14.774.543 - 4 414,0 ₽
считаю их равноценными заменами
На сервисе предлагают еще STANDARD SPRINGS за 5150 ₽, но я про них ничего не слышал, не читал
+ Говорят, что обязательно менять опорные подшипники (сейчас стоят родные, пробег 162 000)
Это еще + 9 800 ₽, если Lemforder 3531201
Вообще, совсем не дешево получается ~ 33 тыс. с работой
 
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
7
Согласен. Совершенно не дёшево... Мне тоже предлогают Lesjofors. Но у нас они по 10700р. Говорят качество отличное, но.... Я почитал на форумах и многие пишут, что клиренс уменьшается... У нас он и так ниже некуда... Вот и думаю.
 
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
17
Авто
Orlando LT 2014 (KBF2)
Lesjofors из коробки действительно короче родных б\у. Хотя, возможно металл жёсче - хз. В общем, я со своими проставками не рискнул их ставить...(
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
331
Авто
subj LT+
А, что тогда в итоге поставили?!
Смело ставьте Lesjofors, в клиренсе не потеряете. По слухам они же шли в качества оригинала.
Только не перепутайте пружины для бензинок и дизеля.

Опять таки, если про клиренс - проставки 30мм + укороченные стойки стабилизатора и Вы как белый человек катаетесь не беспокоясь о бордюрах поребриках.
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
331
Авто
subj LT+
Говорят, что обязательно менять опорные подшипники
Не то чтобы обязательно, просто рекомендовано. Стойку все равно разбирать...
Обычно при таком раскладе за работу по замене опорников денег не берут.
 

Fridman

Пользователь
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
48
Авто
Chevrolet Orlando
Не то чтобы обязательно, просто рекомендовано. Стойку все равно разбирать...
Обычно при таком раскладе за работу по замене опорников денег не берут.
Так и есть
В итоге поставили турецкие пружины STANDARD SPRINGS ST 145 006 F и опорные подшипники Lemforder 3531201 за все - 26 000
Первые ощущения, стало жестче, но не намного, передняя часть выровнялась с задом
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Не то чтобы обязательно, просто рекомендовано. Стойку все равно разбирать...
Обычно при таком раскладе за работу по замене опорников денег не берут.
Даже представить не могу, что должно произойти, чтобы наши опорник вышли из строя. Они вечные. Там просто две чашки между которыми лежат шарики. Мало того они разборные, можно промыть и смазку поменять.
 
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
122
Авто
Орландо 1,8 АТ LTZ
Даже представить не могу, что должно произойти, чтобы наши опорник вышли из строя. Они вечные. Там просто две чашки между которыми лежат шарики. Мало того они разборные, можно промыть и смазку поменять.
Я решил сэкономить и поменял передние амортизаторы без замены опорных подшипников. В итоге, при повороте руля были звуки, которые издает напряженная пружина. Неприятные такие звуки. На сервисе объяснили, что у шариков подшипника стёсываются места сопряжения и они как бы становятся гранёными. Поэтому в исходное положение они не встанут после снятия. Коротко говоря попал на деньги: дважды установка амортизаторов. Плюс стоимость опорников. Думайте сами. Решайте сами.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Я решил сэкономить и поменял передние амортизаторы без замены опорных подшипников. В итоге, при повороте руля были звуки, которые издает напряженная пружина. Неприятные такие звуки. На сервисе объяснили, что у шариков подшипника стёсываются места сопряжения и они как бы становятся гранёными. Поэтому в исходное положение они не встанут после снятия. Коротко говоря попал на деньги: дважды установка амортизаторов. Плюс стоимость опорников. Думайте сами. Решайте сами.
Просто криво собрали стойку, сами подшипники непричем. Верхняя резиновая чашка, при кривой сборке, трётся об нижнюю металлическую чашку, на которую опирается пружина, отсюда и звуки и повышенное усилие при повороте руля. Подшипники вечные.
 
Сверху