Разочарование от тестдрайва

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
8
Авто
Лачетти
Это мое первое сообщение на форуме. Не сочтите за спам.

Сегодня меня постигло разочарование. Давно приглядывался к Орландо, ждал, когда начнутся продажи, читал разные материалы. Сегодня зашел в салон Прагматика - там стоял на тестдрайве именно такой как я и хотел - автомат в почти максимальной комплектации.
После старта, когда еще менеджер был за рулем, я как бы задал немой вопрос - чего так скромно едем? Он что-то буркнул, типа не прогрелась еще... Потом, когда сам сел за руль ощутил что машине не едет (!). К примеру, нажимаешь на педаль газа на скорости 60, ожидаешь, что сейчас включится кик-даун и попрет, попрет до 100, пока не отпустишь... Вместо этого - в течение секунды откровенный тупняк, скорость даже падает, потом почему-то двигатель взвывает, раскручиваясь до 5-6 тыс, при этом машина скорость не набирает (!). И только потом начинает потихоньку разгоняться.
Я в общем-то не вчера сел за руль, довелось поездить на разных машинах, плохих и хороших. Точно знаю, что так быть не должно, а если есть, то это не есть гут со стороны разработчиков.
Почитал тут на форуме, некоторые описывают похожую ситуацию, объясняя это, как бы тем, что еще не обкаталась техника. Я думаю, что дело тут в настройках самого автомата. Либо они просчитались и задали неправильный алгоритм переключения, либо... (остается еще надежда)... что это только данный конкретный экземпляр автомобиля подкачал...

В общем, после сегодняшнего тестдрайва мысли мои пошли почему-то в сторону чего-нибудь другого. В душе остался неприятный осадок, смесь разочарования с досадой, т.к. внешне мне авто очень импонирует и хотелось бы иметь такую в семейном парке.
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Коробка адаптивная, нужно примерно проехать 75-100 км, чтобы к манере езды произошла адаптация мозгов. Просто до вас ее не пинали и ездили спокойно. Если вам нужен тапку в пол и на все деньги сразу, то смотрите на объем не менее 3,0 литра и шесть цилиндров.
 
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
268
Авто
LT 1.8 Белочка
Коробка настраивается под стиль езды.
Так во многих машинах сделано.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
И вообще, это семейный автомобиль, а не спорт купе. Кому нужна скорость пусть смотрят другую машину.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Iwan, может Вам попробывать встретиться с Tchandr, и прокатиться с ним на его машине. И тогда сравните. Ведь на тест-драйвовских машинах ездят разные люди, и автомат не может адаптироваться под разные стили вождения. Не стоит сразу расстраиваться в авто, это электроника, которой нужно время чтобы привыкнуть к Вашей манере езды. Ну и конечно надо понимать, что это семейный авто а не болид F1, на котором можно зажечь со светофора.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Ребята, а может не надо никого уговаривать? Ну невперла человеку машина и что? Зачем ему доказывать что она не такая как ему показалась?
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Ребята, а может не надо никого уговаривать? Ну невперла человеку машина и что? Зачем ему доказывать что она не такая как ему показалась?
Присоединяюсь, если често сначала завёлся, завозмущался, ну как же так???, а потом, ну что ж...
При этом у Iwan автомобиль Chevrolet Lacetti, и тем более мне показался немного странным отзыв...
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
8
Авто
Лачетти
Коробка адаптивная, нужно примерно проехать 75-100 км, чтобы к манере езды произошла адаптация мозгов. Просто до вас ее не пинали и ездили спокойно. Если вам нужен тапку в пол и на все деньги сразу, то смотрите на объем не менее 3,0 литра и шесть цилиндров.
Адаптивный автомат? Интересно, интересно. Где можно найти подробную информацию?
Я лично думаю, что это миф и такого быть не может по следующим причинам:
1. Адаптивность автомата есть лишь следствие возможности его работы в разных режимах (спортивный, городской и др.). При этом, естественно, должна существовать возможность ручного выбора режима, а если не хочется вручную переключать, то тогда можно оставить выбор за электроникой - вот это и будет адаптивность.
2. Адаптивные автоматы - это все-таки удел дорогих моделей, типа Ауди спорт-эдишн и т.д. А мы говорим (как уже здесь неоднократно упоминалось) о бюджетной семейной машинке. В купе с отсутствием принципальной возможности установить штатную навигацию, трехзонный климат-контроль и др. технологические новшества, адаптивный автомат совершенно не вписывается в конецпцию автомобиля.
3. Если бы это было так, то в рекламных материалах это подавалось бы как конкурентное преимущество. Однако, этого нет (или я что-то пропустил на официальном сайте?).

Несмотря на все три вышеприведенные причины, допустим, что он все-таки адаптивный. Все равно, есть правило - при нажатии на газ машина должна ускоряться (адаптация лишь корректиует как быстро и до какой степени), а при нажатии на тормоз - должна замедляться. С торможением все нормально, а вот с разгоном было что-то непонятное.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Есть же ручной режим, надо было проехать на нем...
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
у меня на Элантре 2002 г был адаптивный автомат, это был бюджетный семейный автомобиль за 16700. После спокойной езды, если требовалось резкое ускорение всегда тупил. Но стоило проехать в такой манере несколько десятков километров все вставало на свои места. При кикдауне автомат как и положено сбрасывал две ступени вниз (4 ступени всего). Тут тоже самое. В рекламе это не печатают уже лет как 6, является по умолчанию и не являются конкурентным преимуществом, так же как и возможность переключать передачи вручную (что я считаю излишеством).
Если нужны подробности читайте инструкцию по эксплуатации.
Навигация, трехзонный климат и др. новшевства на это не влияют.
Тем более что навигация в европе есть, т.е. принципиальная возможность ее установить есть. А трех зонный климат есть в авто за 70000 (гранд вояджер например).
И смешивать наличие фитюлек с ездовыми качествами не стоит.
Еще раз повторю, адаптацию производят мозги коробки, в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем.
Если после спокойной езды начать резко давить тапком, то мозги коробки будут привыкать к этому (потребуется какоето время, чтобы она адекватно реагировала на газ).
Если нужно газовать смотрите в сторону V6 и V8. Есть такой Шеви Ван, очень семейный автомобиль Вам подойдет.
 
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
14
Авто
Опель Зафира.VW Поло седан
Прикольно купить на автомате и ездить в ручном режиме,Это как DSG на Пассате завод рекомендует ездить по городу в ручном режиме иначе развалится коробка через 30 тыс км
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Спасибо за совет. Если пригласит, с удовольствием прокачусь.
Приглашаю...Где и когда удобно?Только машина на обкатке(до 7000 крутить не буду).Но "шустрость "машины продемонстрирую...:)
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
После спокойной езды, если требовалось резкое ускорение всегда тупил. Но стоило проехать в такой манере несколько десятков километров все вставало на свои места. При кикдауне автомат как и положено сбрасывал две ступени вниз (4 ступени всего).
Полностью подтверждаю, у самого Sonata 4АКПП адаптивный. После долгой вяло текущей пробки АКПП жутко тупил, нужно было несколько энергичных ускорений что бы машина ожила, опять же здорово выручал ручной режим...
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Ну думаю хватит обсуждать коробку, это в другой теме. Iwana приглашают прокатиться и продемонстрируют поведение Орландо, находящегося в одних руках. Вот и подождем следующего отзыва от Iwana.
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
У меня нет инструкции по эклсплуации. Нельзя ли ссылочку дать?
Поиск рулит.
И потом не надо ждать чудес от 1,8. По моему мнению этот двигатель не подходит для данного авто. Нужен как минимум 2 л.
Тогда и расход будет в пределах 10-11 литров. 1,8 слабоват для трассы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Dgreen, зря ты так!по трассе едет достаточно уверенно.ехал пару часов назад по трассе 150 км/ч.очень уверенно едет и откликается на газ
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Моя Элантра тоже уверенно ехала с 1,6, но тем не менее такой объем был маловат для машины весом 1500 кг. Для Зафиры например 1,8 тоже маловат для трассы, а для города в самый раз, а вот 2,2 был в самый раз. Для трассы я имею ввиду уверенный разгон с любой скорости (обгоны и тп), вот этого не надо ждать от 1,8.
Но прошу учесть что это все ИМХО. Я не гонщик и мне 40-50 по городу за глаза хватает. Но на трассе другие требования, и тут нужно резкое ускорение с 80-90 км/ч для обгона, а это 1,8 ну никак не может дать.
2 л. дизель это исправит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху