Pedal Buster

Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
я себе оставил. уже привык. то что надо.


Добавлено через 1 минуту
расход меняется, блин при другом режиме походу. когда включаешь, авто режим климата, он принудительно включает кондей..отключешь, приходится режим скорости подачив оздуха рукой регулировать
 

Deniska82

Street Fame (Better Dayz)
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
3,863
Авто
Toyota Sequoia 5.7, V8 - "ЁЛКА"
так в итоге еще кто поставил примочку? каков результат? ставить сразу стоит?
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
192
Авто
CHEVROLET ORLANDO 1,8 АТ LTZ
Эта штука очень смахивает на турбинки,мочалки,проставки итд. итп. под карбюратор,эффект такой же обещали.
 
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
я доволен. машина по другому откликается. так на форумах читал где-то на 3 тыс ставят.
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Контроллер движка первые 3 тысячи, или около того, похоже принудительно ограничивает динамику. Я из салон на Зафире еле выехал, так она тупила. Тоже задумывался о бустере, потом съездил на море, и как рукой сняло. Как давишь педаль, так и едет. Ровненько, без провалов и подхватов от 2 до 6 тыс. оборотов. Немного не хватает только когда 6 человек в салоне (а возил и 9 :) ), но тут врядли что поможет.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Товарищи, а не проще мозги перепрошить. Думаю через полгода-год найдутся умельцы, которые сделают под нее прошивку и снимут все программные ограничения. По крайней мере на Спектре помогает. Многие знакомые ЧИПанулись. Машины реально ехать стала повеселее, без увеличения расхода топлива.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Ребята, ну как штука, вставленная в разрыв цепи дросселя может как-то повлиять на динамику или отзывчивость? Тупит машина в первое мгновение после нажатия на педаль дросселя из за программы, зашитой в ЭБУ - дроссель здесь ни при чем. На переходных режимах работы двигателя в атмосферу выбрасывается большее кол-во вредных вещ-в, чем на установившихся. Вот и борются производители с этим эффектом. "По научному" это называется задемпфированностью педали газа и бороться с ней можно только перепрошивкой ЭБУ под более лояльные нормы. Самое то будет прошиться под программу "Евро 0" :), в которой подача топлива осуществляется без подсказок лямбда-зондов (их у нас 2), вырезать из выхлопной системы катализатор, - и наслаждаться мгновенными откликами на подачу топлива.

П.С. Короче, блок управления дросселем не имеет обратной связи с ЭБУ и добиться отзывчивости, вставив в цепь "жучек" невозможно - поверьте, я в этом кое-что понимаю...
 
Последнее редактирование:

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Вот и я говорю, ЧИПоваться нужно!!!
 
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
Donkey написал(а):
Контроллер движка первые 3 тысячи, или около того, похоже принудительно ограничивает динамику.
по ходу это так и есть, у меня пробег сейчас 3200 где-то, машина вообще по другому едет и реагирует! а я подумал наконец-то обкатка прошла ))) да еще 95 залил решил хороший бенз попался- можно сказать "пуляет" )))
 
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
autolion написал(а):
Ребята, ну как штука, вставленная в разрыв цепи дросселя может как-то повлиять на динамику или отзывчивость? Тупит машина в первое мгновение после нажатия на педаль дросселя из за программы, зашитой в ЭБУ - дроссель здесь ни при чем.
ну может конечно вы и правы, но не я первый и не я последний. данный девайс дают пробовать - нет разницы не бери... еще не видел ни на одном форуме чтоб кто-то отказался или не почувствовал разницу. а по поводу выреза катализатора, и установки обманки лямбдо зонда, был у меня такой опыт. чет программу никто не смог перепрошить, но зато, расход топлива замер и не уменьшался - тупо заливал ведро 92 под капот при любом раскладе - жмешь ты на педаль или нет, катишься с горочки или нет. а тяги как таковой не прибавилось. Если будет прошивка официальная или прошивка коробки с первой более длинной то попробую (хотя сейчас авто стал ехать по-другому может и не надо вовсе будет)
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
autolion, она меняет сигнал поступающий на ЭБУ!вот это как раз очень важно
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
COFFIE написал(а):
она меняет сигнал поступающий на ЭБУ!вот это как раз очень важно
Вы переоцениваете вклад педали газа в работу элетроники. Педаль, по сути, простой реостат. Максимум, что она может - сообщить контроллеру в электронном или цифровом виде степень нажатия на нее. Возможно, в педали все же имеется электроника, сглаживающая резкие нажатия. Хотя логичнее ее расположить в самом ЭБУ, и тогда джеттер сможет только скорректировать кривую зависимости сопротивления педали от нажатия. Но не проще ли просто резче нажимать на газ, когда надо ?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Donkey, это типа демагогия?я правильно понимаю???
итак понятно,что проосто меняется кривая степени нажатия.и это очень отдалённо напоминает реостат-там не абсолютно прямая зависимость
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
COFFIE написал(а):
Видимо, не всем понятно. Что-то я уже и сам сомневаться стал :) Если верить результатам измерений , и описанию принципа работы на этом и аналогичных сайтах, система педаль-заслонка является автономной, и не связана прямо с основным ЭБУ. То есть просто заменяет собой тросик. В таком разрезе может не такое уж это и надувательство.
 
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
84
Авто
Chevrolet CRUZE
Donkey, Спасибо! хоть разъяснил
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Setevik, вижайКА, JonyBlack, здесь где-нибудь в названии темы есть хоть слово про "чип"???? что вы лезете всё время не в тему?
 
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
Итак, прошло три месяца после последнего сообщения.
Новые отзывы о приборе появились?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Скажу, как продвинутый пользователь бустера. На крузе ездил с ним год, очень нравился, убирал тупняк и т д. Сейчас , чисто по своей машине, смысла в нем не вижу, тупняка не замечаю вообще. Скажу больше, после последней поездки к ОД по поводу заслонки рециркуляции(так ничего и не выяснили, будут запрашивать ГМ, но я уперся и их добью), как говориться нет худа без добра, они залили мне последние варианты прошивок на все(на всякий случай), так я теперь боюсь резко газ давить, машина аж рвет. Коробка на разгоне при мало мальском нажатии газа раскручивается до 3-4 тыс об(как будто с бустером уже). Короче, корейцы доработали таки программу упр. двигателя и коробки. Ну ладно, я отвлекся, считаю по своему опыту, что на .нашу машину бустер не нужен. Была проблема у крузов 9-10 г.с , там были откровенные тупняки, но час ГМ это дело подправил, даже крузы 11г. с 1.6 и автоматом стали заметно шустрее. В общем советую потратить деньги на что-нибудь другое, а если уж очень хочется, то зарегистируйтесь на форуме круз-клуба, там периодически народ кооперируется и оптом бустеры со скидкой берет.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Alex133, Прошивка платная или как бонус?
 
Сверху