Pedal Buster

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Setevik написал(а):
Прошивка для орландо есть стоимость 10 000р. Работа на 30 мин.
Мощность 141/154 л.с. и момент 176/191 н.м.
Скажу, что чип все равно много не даст,не стоит на него сильно расчитывать, ну в лучшем случае уберет откровенные ляпы штатной программы.
Дело в том, что у нас стоит нейтрализатор, а для его нормальной работы нужен очень точный состав смеси(1.0), чуть в сторону и все, кислородный датчик даст сигнал и выскочит ошибка. Ну можно не много поиграть фазами, длиной впускного трубопровода, но мало что можно будет набрать, все очень зажато с этими евро.
Если действительно по серьезому увеличивать мощьность-это можно, но нужно выкинуть нейтрализатор и заново переписать программу управления двиг., а нужно вам это? Так что не советую заморачиваться с чипом, много от него точно не полчите.


Добавлено через 2 минуты
ninuka, Так закачали, думали это исправит дело. Правда заплатить пришлоь за диагностику в итоге. Но я ГМ с этой заслонкой все равно достану...
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Alex133, У меня и так до 6.5т.о крутит. И что? У меня другой мотор?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Alex133, У меня и так до 6.5т.о крутит. И что? У меня другой мотор?
Ну я имел в виду автомат в режиме разгона, обычно автомат на много не дает раскручивать, а тут как раз 3-4 тыс. - это как раз режим максим крутящего момента, как раз макимальная динамика выходит.
У вас вероятно механика, раз поучается до 6500 крутить, хотя, по моему, это перебор уже так крутить.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Alex133, У меня автомат. И раскручивает сколько надо, в зависимости от того как едешь.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Алексей В, ну не будет автомат до 6500 крутиться, система не даст, к тому же так можно его убить со временем, да и смысла в этом нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Алексей В, Ну далековато ехать... Это не нормально, если так крутится, смотри, автомат такого не любит, долго не проживет...
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Alex133, Ну я не всегда так кручу. Бывает. но редко.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Alex133, про новые прошивки у официалов,это Вы только что придумали???или это для развития темы?


Добавлено через 1 минуту
Алексей В, абсолютно верно.до 6500 легко раскручивается,дальше отсечка.
 
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
Изменение прошивки у ОД - тоже вариант.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Сегодня заезжал к своемуОД, про прошивку они ничего и не слышали! В Москве говорит и может быть а у нас нет!!! Во общем ничего они не знают , Орландо еще не обслуживании тд и тп.:(
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Семен52, Андрей Кунаев, да не слушайте вы эти сказки!!!у нас у дилера появляется все сразу(а вообще к ним все приходит централизовано одновременно).загоняли 07.03.2012 обе машины к дилеру.и орландо и новую каптиву.они сами сразу без каких либо просьб обновили прошивку чего то на каптиве,а на орландо нет никаких обновленных прошивок.у нас с этим все очень организованно
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
COFFIE написал(а):
про новые прошивки у официалов,это Вы только что придумали???или это для развития темы?
Говорю же, пытались исправить дефект заслонки и залили все самое последнее, думали поможет... Я не знаю, какое это обновление, последнее или нет, но машина совсем по другому поехала, не узнать просто, на газ еле давлю-рвет сразу. Совсем по другому себя стала вести коробка. При разгоне, дольше на пониженных разгоняется, при чуть резком нажатии на газ пониженную втыкает, очень чувствительный газ стал, при торможении тоже пониженную включает своевременно, да и просто лучше движок стал тянуть. У меня были похожие ощущения, когда я бустер на круза поставил-машину было не узнать.
Кстати, моей машиной в автомире занимался не простой электрик-диагност(тот быстро лапки поднял и срулил), а технический эксперт(есть у них такая должность), такой солидный дядька аж в пинжаке и с ноутом специальным.(очень долго возился) Думаю это он с прошивкой наколдовал...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Tipok написал(а):
особенно на холодный мотор.может дершать 5000 секи 3. или когда кик даун жмеш
На холодную не кручу, кикдаун не использую. Вредно все это для машины.
Потом будем удивляться, а че эт накрылось что то "вдруг", и будем говорить, что ГМ г...но призводит. А при разгоне предпочитаю не тупо в пол педаль давить, а смотреть на тахометр и держать обототы 3-4 тыс. ,соотв характеристике максим. крутящего момента.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
COFFIE написал(а):
абсолютно верно.до 6500 легко раскручивается,дальше отсечка.
__________________
а через некоторе время ремонт коробки...
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Alex133, это всё расчётные допустимые обороты для недолговременного использования,так что не нужно говорить ерунду-другие всё это тоже читают.
а прошивку скорее всего просто переустановили из-за сбоя в родной(или из-за глюка по причине смещения параметров).
да,кстати,зачем смотреть на тахометр????этож не механика!она сама 3-4 тыщи держит
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
COFFIE написал(а):
да,кстати,зачем смотреть на тахометр????этож не механика!она сама 3-4 тыщи держит
Во первых-привычка, а потом у меня, например, обороты при разгоне зависят от того, как газ нажимать.
COFFIE написал(а):
это всё расчётные допустимые обороты для недолговременного использования,так что не нужно говорить ерунду-другие всё это тоже читают.
Вот как раз народ почитает и подумает, что можно крутить и будет так ездить постоянно. У нас в круз клубе есть такой любитель крутить автомат до предела и тоже говорил, что все нормально и нечего не будет....так накрылась у него коробка...


Добавлено через 1 минуту
COFFIE написал(а):
а прошивку скорее всего просто переустановили из-за сбоя в родной(или из-за глюка по причине смещения параметров).
Так почему поведение машины заметно изменилось, раньше она так не ездила?
Точно они что то намудрили с прошивкой...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
126
Авто
Шевроле Орландо
Скажу, как продвинутый пользователь бустера. На крузе ездил с ним год, очень нравился, убирал тупняк и т д. Сейчас , чисто по своей машине, смысла в нем не вижу, тупняка не замечаю вообще. Скажу больше, после последней поездки к ОД по поводу заслонки рециркуляции(так ничего и не выяснили, будут запрашивать ГМ, но я уперся и их добью), как говориться нет худа без добра, они залили мне последние варианты прошивок на все(на всякий случай), так я теперь боюсь резко газ давить, машина аж рвет. Коробка на разгоне при мало мальском нажатии газа раскручивается до 3-4 тыс об(как будто с бустером уже). Короче, корейцы доработали таки программу упр. двигателя и коробки. Ну ладно, я отвлекся, считаю по своему опыту, что на .нашу машину бустер не нужен. Была проблема у крузов 9-10 г.с , там были откровенные тупняки, но час ГМ это дело подправил, даже крузы 11г. с 1.6 и автоматом стали заметно шустрее. В общем советую потратить деньги на что-нибудь другое, а если уж очень хочется, то зарегистируйтесь на форуме круз-клуба, там периодически народ кооперируется и оптом бустеры со скидкой берет.
Привет я сомневаюсь что у нас на Ставрополье будут прошивки эти.
 
Сверху