Ехал в Анапу значит. После Тулы поставил по прибору 130 и включил круизконтроль. Через некоторое время выключился двигатель выдал код ошибки 136. Постоял, запустился поехал дальше при этом горело табло чек энжин. Не троило все устойчиво работало. Забортная темпертура +13. Короче ничего не понял. Ехал дальше не больше 110. Через пару шстановок (заправка и пописать) чек энжин погас. Улыбнулся и даванул дальше. Опять 130. Не скажу сколько по времени эо продолжалось (около часа может меньше) обратил внимание, что двугатель начал реветь обороты 4000 хотя до этого были 3000. Сбросил скорось обороты 4000. Через некоторое время произошло очередное выключение двигателя. Опять код ошибки 136. Открыл опять капот и обратил внимание, что есть следы выброса масла из суфлера кробки. Трубочка от коробки крепится к бачку с антифризом. Опять чек энжин. Постоял поехал дальше, но теперь не больше 110. Также все погасло. До Анапы добрался отдыхаю. По приезду в столицу поеду в блок авто. Мой диагноз перегрев коробки. Почему? Тут ваииантов от электонники до конструктивных осбеностей масса. Пусть раскажут, но думаю так быь не должно. Что скажете? Пробег 6000. Купил в середине апреля. Макс комплект.