Работа АКПП

Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
12
Авто
Orlando
Ехал в Анапу значит. После Тулы поставил по прибору 130 и включил круизконтроль. Через некоторое время выключился двигатель выдал код ошибки 136. Постоял, запустился поехал дальше при этом горело табло чек энжин. Не троило все устойчиво работало. Забортная темпертура +13. Короче ничего не понял. Ехал дальше не больше 110. Через пару шстановок (заправка и пописать) чек энжин погас. Улыбнулся и даванул дальше. Опять 130. Не скажу сколько по времени эо продолжалось (около часа может меньше) обратил внимание, что двугатель начал реветь обороты 4000 хотя до этого были 3000. Сбросил скорось обороты 4000. Через некоторое время произошло очередное выключение двигателя. Опять код ошибки 136. Открыл опять капот и обратил внимание, что есть следы выброса масла из суфлера кробки. Трубочка от коробки крепится к бачку с антифризом. Опять чек энжин. Постоял поехал дальше, но теперь не больше 110. Также все погасло. До Анапы добрался отдыхаю. По приезду в столицу поеду в блок авто. Мой диагноз перегрев коробки. Почему? Тут ваииантов от электонники до конструктивных осбеностей масса. Пусть раскажут, но думаю так быь не должно. Что скажете? Пробег 6000. Купил в середине апреля. Макс комплект.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Что тут скажешь....Поставят диагноз - расскажешь сам. Удачи на обратном пути.
 

Zak

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
79
Авто
Orlando LT
уфффф... почти две недели равными долями вчитывался в тему... наконец-то осилил =)
Ну и санта-барбара тут у вас в ряде мест разворачивается :D
ладно... к сути...
+1 к дергунчикам.
пробег 2700. Получил машину месяц назад.
Симптомы стандартные... рывок при переключении с первой на вторую и изредка заметен со 2й на 3-ю. Попробовал все премудрости описанные в теме... самообман.
Заметил, что рывки начинают чувствоваться не сразу, а после скажем минут 5-10 проведенных в пробке... не засекал, но как-то так показалось. посещала мысль... а не перегрев ли... причем читая последние посты закралась мысль, а не перегрев ли блоков управления ибо когда компьютер греется, он начинает тупить, а как вы знаете, под капотом у наших машин жара как в аду.
На минувших выходных был у ОД... ТЦ Кунцево Лимитед собственно где и приобретал Орла... проверили, неисправностей не обнаружили, масло в норме... денег с меня не взяли кстать, а машинку сполоснули =) На возражение... "неисправностей нет, а рывки есть"... порекомендовали подъехать в будни и пообщаться с мастером по гарантии. Пока нет на это времени совершенно... подумываю заняться этим после отпуска в который кстать отправлюсь на машине (Москва - Херсон - Очаков или близлежащие курорты - Изяслав - Москва), так что еще натестируюсь =)
Изучил много мнений в этой ветке... "нормальная работа АКПП"... "ненормальная"... я считаю, что этот рывок - НЕнормальная работа и риск воткнуться в *опу впереди стоящему т/с в пробке велик, т.к. порой рывок застает в момент резкого разгона и когда я уже убираю педаль с газа дабы нажать на тормоз, в этот момент орел дергается и аж вжимает меня в сидушку.
Собственно это - НЕ НОРМАЛЬНО!
Я буду выносить мозг дилерам и ОД, т.к. покупал минивэн для комфортной, размеренной езды, а не для того, что бы балансировать педалью газа и тыркать автомат в ручном режиме, который даже в этом случае при переключении с 1-й на 2-ю и равномерном удерживании педали газа выдает рывок!
Призываю всех недовольных взрывать ОД и представительство GM дабы они знали о проблеме и искали пути решения.

Еще вопрос... мне возможно кажется, но рычаг АКПП как-то сильно люфтит... в положении D по горизонтали люфт составляет что-то в районе 8-10мм, по вертикали в районе 5-7мм. У всех так? ОД мне сказал что это особенность конструкции и на ход это никак не влияет.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Zak: поменяй информацию в профиле - "пешеход".
А по поводу рывка думаю, что пока не будет новой грамотной прошивки блока коробки, терроризировать ОД смысла нет. Они просто не в силах что-либо изменить. Да и что тут изменишь? Работает же нормально такая же коробка на других моделях концерна - Опелях и т.д.? Работает. Вот и у нас когда-то заработает. Вопрос, когда?
Меня лично рывок с 1-й на 2-ю не напрягает. Происходит он только на маленьких скоростях, да и не всегда. Но если новая прошивка будет, то прошьюсь обязательно.
Рычаг тоже болтается, но не критично.
П.С. С другой стороны, кто его знает, как лучше, чтобы был рывок или чтобы не было? Вот появится новая прошивка, в которой для исключения рывка фрикционы будут не быстро смыкаться, а проскальзывать подольше, - и начнутся тысяч через 100 - 150 жалобы на выход из строя пакета фрикционов 1-й передачи из-за их быстрого стирания при проскальзывании. Так что все не так просто...
 
Последнее редактирование:

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Zak: поменяй информацию в профиле - "пешеход".
А по поводу рывка думаю, что пока не будет новой грамотной прошивки блока коробки, терроризировать ОД смысла нет. Они просто не в силах что-либо изменить. Да и что тут изменишь? Работает же нормально такая же коробка на других моделях концерна - Опелях и т.д.? Работает. Вот и у нас когда-то заработает. Вопрос, когда?
Меня лично рывок с 1-й на 2-ю не напрягает. Происходит он только на маленьких скоростях, да и не всегда. Но если новая прошивка будет, то прошьюсь обязательно.
Рычаг тоже болтается, но не критично.
П.С. С другой стороны, кто его знает, как лучше, чтобы был рывок или чтобы не было? Вот появится новая прошивка, в которой для исключения рывка фрикционы будут не быстро смыкаться, а проскальзывать подольше, - и начнутся тысяч через 100 - 150 жалобы на выход из строя пакета фрикционов 1-й передачи из-за их быстрого стирания при проскальзывании. Так что все не так просто...
+100 500
От себя добавлю. У меня к 7000 тыс. и концу всяких экспериментов с АКПП стала трогаться со второй передачи. Соответственно исчезли и рывки.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Это как со второй? Имеется ввиду ручной режим?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Это как со второй? Имеется ввиду ручной режим?
Нет в автомате. Просто иногда сразу после начала трогания переводишь в ручку, а там 2. Да и по мягкости трогания чувствуется.
 
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
26
Авто
шевроле орландо
autolion, уважаемый, вы абсолютно не правы сравнивая коробки орландо и опеля... у жены астра в шестиступка автомат... разница по машинам всего месяц, обе новые... так вот... коробки по переключениям как небо и земля... на астре все незаметно и плавно, переодически езжу то на одной, то на другой...разница довольна ощутима и к сожалению не в пользу орландо
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
12
Авто
Orlando
Опель и Шевроле. Вес то какой! Я вот про рывок, как понимаю. Даже не рывок, а запаздывание подачи топлива типа, как приемистость реактивного двигателя. Газ дал он пока автоматикой обрабатывается происходит временная задержка до выхода двигателя на режим заданного положения рычага газа. Я газом плавно работаю и вот после проезда лежачего полицейского например при подаче газа наблюдается этот эффект приемистости. Да и проявляется это после некоторого времени езды. Мне кажется все дело в перегреве либо масла коробки либо электронники.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
павел-108 написал(а):
autolion, уважаемый, вы абсолютно не правы сравнивая коробки орландо и опеля... у жены астра в шестиступка автомат... разница по машинам всего месяц, обе новые... так вот... коробки по переключениям как небо и земля... на астре все незаметно и плавно, переодически езжу то на одной, то на другой...разница довольна ощутима и к сожалению не в пользу орландо
А вот и прав так как на работе есть опель и парень мается с такой же проблемой. Даже записался к дилеру на завтра. Ко мне подходил спрашивал что да как. Симптомы одинаковые.
 
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
26
Авто
шевроле орландо
А вот и прав так как на работе есть опель и парень мается с такой же проблемой. Даже записался к дилеру на завтра. Ко мне подходил спрашивал что да как. Симптомы одинаковые.
я не знаком с вашим соседом, а просто имея возможность, сравнивая постоянно две машины-опель и орландо, каждый раз убеждаюсь, что в опеле таких проблем нет с автоматом.... у жены опель астра 1.4 турбо, 140л.с.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
павел-108: конструктивно коробки абсолютно одинаковые, что подвердил и старший мастер при прохождении ТО (на станции стояла Инсигния с проблемным блоком управления коробкой). Но настроены они по разному. Вот я и говорю, что нашу коробку тоже можно "подогнать" програмным методом до приемлемого уровня комфорта и т.д.
Поверьте, на все машины концерна джи-эм устанавливаются практически одинаковые 6-ти ступки Аисин, отличающиеся немного в зависимости от величины крутящего момента, выдаваемого двигателем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
павел-108 написал(а):
в опеле таких проблем нет с автоматом....
Еще в начале темы говорил, что когда владел Вектрой С, была похожая ситуация. autolion прав насчет того, что коробки одинаковые. GM всегда делал много разных кузовов с одинаковой начинкой.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
павел-108, За что купил за то и продал. Это не сосед а приятель. Врать ему тоже смысла нет. Правда у него лошадей побольше может в этом разница.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
москвич, Ей надо сказать учить зараза а то достала уже? Каким образом это сделать если кроме чипа оф. прошивки нет.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. На днях поэксперементировал с переключениями в ручном режиме, да и вообще последил за работой коробки. И пришел к выводу, что у коробки один большой недостаток, из за которого так раздута эта тема. А именно: на очень маленькой скорости (например, при проезде лежачих) коробка переходит на 1-ю передачу, имеющую очень большое передаточное число, т.е. очень короткую. При последующем нажатии на газ машина не только "прыгает" вперед на первой, но и происходит тот самый толчок при переключении на 2-ю. В ручном режиме этого можно избежать, хотя и здесь коробка "спрыгивает" на 1-ю. Но можно тут же переключиться на 2-ю в момент переезда лежачего и уже на ней разгоняться - проблема исчезает. Если бы можно было програмно устранить включение 1-й при движении машины, даже самом медленном, проблема была бы решена - 2-й передачи вполне хватает для медленного движения через лежачих и т.п. А 1-ю оставить только для того, чтобы трогаться с места и для "тянучки" в пробках. Вот такие результаты моих наблюдений. Что скажете?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
autolion, Я это уже давно все это понял... Ну есть недостаток. Меня лично не сильно напрягает. Просто ,зная это, я после торможения почти до остановки не очень резко газ жму и нормально без особых рувков переключается.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
autolion,
Пришел к такому-же выводу.
Если не торопиться и плавно работать акселератором, то рывков и завываний можно избежать.
Хотя наилучший эффект все-таки даст перенастройка думаю.
 
Сверху