Работа АКПП

Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
strelok,
я промолчу)))


нет не могу ... та что есть ,всё равно удобней в мегаполисе чем механика )
 
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
18
Авто
C(hevrolet)O(rlando)LT
(субъективно и, возможно, оффтопно)
Если водителя 2, и один из них дама, и оба водителя с нулевым стажем – вот поэтому и автомат :)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Linoed написал(а):
мне МКПП нужна, потому что с ней у меня больше возможностей по повышению контроля и управляемости а/м.
Самое большое заблуждение.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
sborisv,
это первый мой личный авто на автомате ,до этого всегда были ручки , в моём случае не так)))
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Tchandr написал(а):
Самое большое заблуждение.
Да! автогонщики мирового уровня все видимо заблуждаются, потому что Форум Орландоклуба не читали:)

Вам автоматофилам(ручкофобам) нас автоматофобов (ручкофилов)- не понять!:)
 
Последнее редактирование:

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Linoed, :) ладно, хватит,хватит :eek:
Пойдемте, пусть сами в своём счастье разбираются, а то получается очередная войнушка автомат против механики
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Linoed написал(а):
Да! автогонщики мирового уровня все видимо заблуждаются
Я так понимаю,что Вы не автогонщик!И для меня автогонщики не показатель.На ручке откатал очень много лет(больше чем Вы),но при первой же возможности пересел на автомат.Ибо Орлик-не болид,а семейный минивэн!
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Tchandr написал(а):
но при первой же возможности пересел на автомат
Ну а я после нескольких лет превосходной машины с автоматом, сознательно пересел на машину с МКПП.
Орлик сознательно выбрал с МКПП. Кстати на полном серьезе хочу узнать, как отключать на орлике ABS, и прочие электронные системы стабилизации. И знаю зачем МНЕ это надо.
Причем тут болид- не болид, семейный минивен. Да хоть цементовоз.
МКПП - предоставляет больше возможностей по управлению автомобилем тому, кто умеет ими пользоваться.

У АКПП - много ДРУГИХ преимуществ.
Все дело в личном приритете каждого.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Linoed написал(а):
Кстати на полном серьезе хочу узнать, как отключать на орлике ABS, и прочие электронные системы стабилизации.
Создай темку иначе будет:eek:fftopic:
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Это верно - мы ушли от темы!
Linoed, вытащи предохранители соответствующих систем.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Linoed написал(а):
Кстати на полном серьезе хочу узнать, как отключать на орлике ABS, и прочие электронные системы стабилизации. И знаю зачем МНЕ это надо.
Страницы 221 - 222 руководства по эксплуатации. Только АBS останется.
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
294
Авто
пока PASSAT B4
Linoed написал(а):
хочу узнать, как отключать на орлике ABS
Расстыковать разъем кабеля датчика ABS, проходящего в моторном отсеке. Система ABS выдаст неисправность (не работает датчик) и будет находиться в отключенном состоянии до устранения неисправности (состыковать разъем).
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Linoed: только все больше настоящих спортивных машин уже в базе идут с "автоматами" (М-бэхи и С,РС-аудюхи, к примеру, где механика сегодня - опция, а не база). На Орландо, к слову, - честный ручной режим, т.е. при достижении максимальных оборотов коробка не повышается и никаких подвохов не подкидывает. Торможение двигателем в ручном режиме тоже не хуже, чем на механике. Так какие такие более расширенные возможности дает механика? Я не говорю о гонках. Я говорю о том, что в экстремальной ситуации на Орландо с АКПП достаточно двух легких движений (рычаг влево и на себя), чтобы на ведущих колесах присутствовал постоянный!!! крутящий момент.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
На Орландо, к слову, - честный ручной режим, т.е. при достижении максимальных оборотов коробка не повышается и никаких подвохов не подкидывает.
Этот момент меня сильно зацепил. Грамотная фишка!
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
autolion написал(а):
на Орландо с АКПП достаточно двух легких движений (рычаг влево и на себя), чтобы на ведущих колесах присутствовал постоянный!!! крутящий момент.
Ручной режим на АКПП никогда пробовать не доводилось.
Поверю Вам на слово.
Остроты эффекта торможения двигателем у Орландо, мне даже на ручке не хватает с бензиновым движком. Интересно, как у дизеля?
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Linoed: у дизелей эффективность торможения двигателем всегда выше за счет более высокой степени сжатия. Ну а бензиновый Орландо, будь он килограмм на 300 легче, тоже замедлялся бы на механике повеселей...
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LT AT
Сегодня, когда в пробке ехал, пробовал в ручном режиме принудительно трогаться со 2 скорости. что бы она с 1 на 2 не скокала. Очень расстроился что когда потом останавливаешся она опять автоматом на 1 переключает. Раньше был ниссан, там можно было вечно на 2 скорости трогаться и останавливаться и опять со 2 скорости. Как бы ее заставить оставаться на 2 скорости во время остановки, что бы она не дергала скорости. В пробках это удобно, и коробку не мучаешь постоянными переключениями.
 

EYK

Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
Сегодня, когда в пробке ехал, пробовал в ручном режиме принудительно трогаться со 2 скорости. что бы она с 1 на 2 не скокала. Очень расстроился что когда потом останавливаешся она опять автоматом на 1 переключает. Раньше был ниссан, там можно было вечно на 2 скорости трогаться и останавливаться и опять со 2 скорости. Как бы ее заставить оставаться на 2 скорости во время остановки, что бы она не дергала скорости. В пробках это удобно, и коробку не мучаешь постоянными переключениями.
Мое сообщение из другой темы:

Переключение в ручной на Орландо ни чего не дает (в отличие от Аккорда), проверил на трассе - если по мнению "мозгов" машины ручкой выбранная передача не соответствует оборотам и/или скорости, то "мозги" ее все равно переключат на другую, т.е. комплект АККП + "мозги" имеет полную защиту от "дурака" и "драйвера". Также переключение ручкой на две вниз при обгоне в итоге давало даже большую задержку чем газ до полика в режиме автомат. В итоге я на ручку даже не дергался, а адаптировался к задержке автомата на разгон и могу сказать, что вполне приемлемая задержка (около 2 секунд) и самое главное стабильная (т.е. ожидаемая) реакция машины.

В пробках такая же картина. Итого про "ручку" на автомате можно забыть - она вроде есть, но перестрахована сверху до низу "мозгами", т.е нет в привычном восприятии!
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
EYK, выбранная передача не
соответствует оборотам и/или
скорости, то "мозги" ее все
равно переключат на другую,
т.е. комплект АККП + "мозги"
имеет полную защиту от
"дурака" и "драйвера"

Чет не на том Орле летаешь. Смотри пост 834.
 
Сверху