а какой у Вас огнетушитель?

Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Тему считаю полезной и актуальной,на видео наш Российский огнетушитель.


Первое видео конечно прикол, а эти два советую посмотреть и задуматься.



И в сравнении огнетушитель пульвекс,а стоит чуть дороже.


И ещё



P.S. пытался найти подходящую тему,но не смог найти.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
подниму тему,неужели всем так всё безразлично?
 
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
356
Авто
два дня черный Орландо XUUYF755JC0002565, теперь серебряный, но с другим VINом, теперь Киа Соул
За тему спасибо. Название записал, буду искать и куплю, то что лежит в багажнике, перед выкидыванием проверю на работоспособность.

подниму тему,неужели всем так всё безразлично?
К сожалению. :(
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
на днях избавился от старого огнетушителя,он буквально не смог костра затушить.....
 
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
171
Авто
Был Орландо
Тема интересная. Принцип работы большинства огнетушителей (в нашем случае при возможном тушении возгорания в автомобиле) заключается в уменьшении процентного отношения окислителя (кислорода) в процессе горения. Дальше есть два наиболее доступных варианта: ОУ (углекислый газ) или ОП (порошок).
Углекислый газ вытесняет кислород в объёме, плюс к этому он поступает в очаг возгорания с температурой около-70 градусов. Плюс данных огнетушителей в том, что он имеет объёмное действие, минус- углекислый газ быстро улетучивается.
Порошковые огнетушители также вытесняют кислород, но делают это путём скажем так засыпания очага. Плюс в том, что порошок не улетучивается с очага, минус- меньший объёмный эффект.
Ну и конечно же стоить отметить, что эти два типа огнетушителей подходят для тушения электрооборудования под напряжением. Информацию о величине напряжения, которое можно тушить конкретным огнетушителем можно посмотреть на самом баллоне.
Дальше выбирать вам. Я всё таки больше смотрю в сторону углекислотных.

А на счёт роликов, у меня к сожалению не открываются последние два, но я предполагаю, что там всё прекрасно потушилось. Так вот. Немного не корректно сравнивать тушение ёмкости с легко воспламеняющейся жидкостью (ЛВЖ) и салон или подкапотное пространство автомобиля. А если говорить про ёмкости, то важно в какой стадии развития пожара начали тушить порошковым огнетушителем.
В первой стадии, когда огонь по объёму уже разошёлся, а ЛВЖ ещё не нагрелась, тушить можно. (То что горит не жидкость, а пары мы все прекрасно знаем).
Во второй стадии начинается нагревание ЛВЖ с многократным выделения паров, а следовательно с увеличением температуры пожара. Причём следует заметить, что ЛВЖ начинает кипеть. На этой стадии очень сложно тушить порошковыми огнетушителями, потому что их эффективность резко снижается. Порошок не накроет по всему объёму ёмкость, а будет в ней скажем так плавать.
Ну и третья стадия, когда всё почти выгорело, здесь порошок отлично справится.
Как то так.

Чуть не забыл: следите за сроком перезарядки и за давлением (для порошковых) в своих огнетушителях, и пожелание, чтобы они вам не требовались по жизни
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
каждые 5 лет замена или перезарядка
 
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
95
Авто
орландо мт база
Если порошковые то лучше для себя купить новый.На складе в прошлом году возник небольшой пожар из 8 сработали только 2 все перезаряжены давление в зеленой зоне.Сам вожу углекислотный .
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Под капот можно пристроить вот или с принципом как у или в автоматическом или вариант в или да же вот такой , хотя и ядовит по моему. А еще видел вариант из поливинилхлоридной трубки с закачанным в нее . Вот это точно отрава.
Про ручные бомбы с ручками в порошковом или углекислотном варианте от которых толка нет вообще, умолчу.
Пока на машины не будут ставить дистанционные (механические) отрубатели массы, все это разговоры в пользу бедных и бальзам на карман производителей огнетушащих средств.
Тема сисек раскрыта, надеюсь? Или продолжить? :)
Вот на тему тушения разлитого топлива, можно подискутировать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
171
Авто
Был Орландо
По нашим колдобинам страшно что то разбивающееся пристраивать под капот, а те которые срабатывают от температуры (стекло или легкоплавкие) я бы лично побоялся оставить летом в жару.
А на счёт тушения розлива лвж не в промышленных масштабах, то любой должен справиться. Песочек или флюс тоже не плох.
Хотя опять одно но: многое зависит от производителей огнетушителей. Вообще то огнетушители подлежат обязательной сертификации, но так как мы живём в самой лучшей стране, то если даже огнетушители испытывались в нормальной лаборатории и получили сертификаты по всем правилам, никто не даст гарантий, что производитель будет в дальнейшем поддерживать качество.
С другой стороны брака у порошковых (моё ИМХО) в принципе должно быть больше чем у углекислотных. Порошок может быть гомно, воздух подсирать, раструб не правильный. У углекислотных закачен исключительно углекислый газ, и если он не ссыт, то проблем быть не должно.
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Походу бессмертный
Вангую.......купи огнетушитель:handshake:
 
Сверху