А если поточнее - что не так?
Акб исправный, но разряженный должен брать заряд порядка 7-9 часов и более. ЗУ должно ограничивать ток и напряжение заряда. Ток 1/10 емкости, напряжение не выше 14,4 В все время. Если разряженный АКБ быстро набирает заряд и напряжение растет 15 В и выше, а при этом ток падает, это говорит о сильном снижении емкости, сульфатации АКБ. Батарейка не жилец, хотя есть способы восстановления, но я, считаю, это все равно предсмертная агония.
После заряда напряжение исправного АКБ должно быть в пределах 12,6-13,3В.
Это, так, общие моменты. Вы посмотрите дату изготовления АКБ. Возможно, Новый АКБ уже и не новый? Судя по описанию, АКБ у Вас не заряжен или не берет заряд, при условии исправности бортовой сети. Проверьте напряжение на клеммах, которое выдает геннадий для заряда.