Аккумулятор

Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Вот увидел у ребят на драйв-2 Думаю хорошая идея?
Датчик температуры в салоне
С крышкой не актуально, а вот с плафоном - интересная идея!:handshake:
 
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
50
Авто
Киа Соренто, Шевроле Орландо 1,8 АКПП,LTZ,2012
Здравствуйте!
Что может посадить аккумулятор в "0" при температуре -1 за одну ночь. Жена вечером поставила на стоянку, а утром я не смог даже снять с сигналки. Доп. обрудование отсутствует... ?
Заранее благодарен.:)
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Gurich2013, Доп оборудование реально отсутствует, доп. сигнализации точно нет?
 
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
50
Авто
Киа Соренто, Шевроле Орландо 1,8 АКПП,LTZ,2012
Доп. оборудование отсутствует. Машину открыл ключом с брелока. После открытия двери сработала сирена. Открыл капот, прикурил от другой машины. С брелока снял с сигнализации. Завел "с пол оборота":)
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
Gurich2013 написал(а):
Что может посадить аккумулятор в "0" при температуре -1 за одну ночь
У меня так на Зафире лампочка в салоне разрядила АКБ за ночь.
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
Gurich2013 написал(а):
утром я не смог даже снять с сигналки. Доп. обрудование отсутствует... ?
А может все проще? проверь клеммы на аккумуляторе,подтяни и с верху литолом. :handshake:
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
У меня так на Зафире лампочка в салоне разрядила АКБ за ночь.
На зафирах свет в салоне вырубается также как и на наших чере 15-20 мин.(время не засикал.)


Добавлено через 4 минуты
Здравствуйте!
Что может посадить аккумулятор в "0" при температуре -1 за одну ночь. Жена вечером поставила на стоянку, а утром я не смог даже снять с сигналки. Доп. обрудование отсутствует... ?
Заранее благодарен.:)
Если постаянно передвигатся на машине от работы до дома и по выходным в магазин то гениратор на успевает зарядить акб и даже при плюсовой температуре можно попасть... на неприятность по утруxD
 
С

Себастьян Перейра

Guest
Я думаю сдесь другой диагноз: аккамулятор - говно! Или генератор такой же. Мои родители зимой ездят на магине ращ в неделю в МЕТРО за продуктами 7 км в одну сторону 7 в дпугую. Ничего не разряжается, хотя там и сигналка еще.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
MAV написал(а):
Если постаянно передвигатся на машине от работы до дома и по выходным в магазин то гениратор на успевает зарядить акб и даже при плюсовой температуре можно попасть... на неприятность по утру
Ну это если только все время ехать на холостых оборотах со всеми включенными потребителями одновременно. А так для основных потребителей генератора хватает даже на холостых, а уж при движении и подавно. Если интересно, подключите к клемам вольтметр и понаблюдайте. В любом случае гена обеспечивает положительный баланс заряд батареи, а если этого не происходит, то тут либо неисправность, либо установлен какой то не штатный потребитель большой мощности.
Все эти "сказки" про недозаряд батареи восходят к старым временам, когда еще были генераторы постоянного тока, у которых была действительно не большая токоотдача вообще, а на на малых оборотах особенно. Генераторы первых жигулей, хотя уже и были переменного тока, тоже этим грешили. У современных машин этой проблемы давно нет.
 
Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Реле регулятор работает по напряжению, а это недозаряд. Это прописные истины. Хоть и маленький.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Slepoj Pju, а можно подробней, как работает регулятор напряжения ,а еще где он у нас расположен? Кстати, а почему вы считаете, что если стоит регулятор напряжения и он работает по напряжению (а как еще ему работать)-это недозаряд?
Получается, все инженеры -электрики автопрома (и не только у нас) были идиотами?
А еще, у нас автомобиль с кан-шиной и вообще достаточно "замороченный" и он несколько по другому устроен , чем жигули или зил 130... Объяснять долго, но у нас все несколько сложнее, чем раньше с регулятором напряжения.
 
Последнее редактирование:

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Объяснять долго, но у нас все несколько сложнее, чем раньше с регулятором напряжения.
Вот это точно, заморочился сейчас лифером для электромотора, и возможностью его зарядки от авто, подключил осциллограф компактный с возможностью записи показаний, так вот по напряжению максимум 15.8 причем импульсами, минимум 12.5 т.е. явно стоит продвинутый контролер заряда.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
АндрейЕТ, а как мерил, на холостых, или при езде?
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Утром подцепил к аккумулятору, доехал до работы, день стоял вечером домой, пробег 12 км. Утром на следующий день снял. Утром зарядка сразу пошла, а вечером секунд через 10.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
АндрейЕТ, Я так понимаю, что у нас система оценивает степень заряженности аккума и в зависимости от этого корректирует напряжение в сети, отсюда и пульсация напряжения, наверно учитывается еще температура и другие факторы.
Это не как раньше, постоянным напряжение, хотя, и раньше регуляторы несколько корректировали напряжение в зависимости от температуры, жигулевская "таблетка", например.
Помню, кто то в круз-клубе выкладывал алгоритм, по которому у нас корректируется напряжение, там без пол-литра ваще не разобраться, ооочень много всяких факторов.:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Свинцовый АКБ насколько я помню корректно заряжается только постоянным током, а не напряжением, поэтому реализовать корректную зарядку в любых условиях в авто весьма проблематично - ибо тогда возникает весьма нетривиальная задача стабилизации напряжения в бортсети. Поэтому скорее всего заряжается оно постоянным напряжением, и реле-регулятор в Орландо работает весьма странно - периодически он на довольно долгое время вырубает зарядку (в бортсети держится 12.4-12.5В), возможно гении из GM и тут накосячили, как и в алгоритмах работы коробки...
Но вообще - штатный АКБ AcDelco -то еще гумно, у меня сдох меньше чем за год.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
йцукен написал(а):
Свинцовый АКБ насколько я помню корректно заряжается только постоянным током, а не напряжением,
Прекрасно он заряжается постоянным напряжением. Причем ток заряда по мере заряженности снижается (с зарядом растет напряж. аккума). Сила тока заряда зависит от разности напряжение источника заряда и самого аккума.(включены полюсами навстречу)
А конкретно на автомобиле напряжение генератора подобрано таким образом, что по мере заряда аккума его напряжение сравнивается с напряж. генератора (ну с учетом поляризации на пластинах) и ток заряда снижается до нуля. Поэтому на исправном автомобиле не возможно перезарядить аккумулятор доже при очень долгой езде. Ну это классическая схема эл. оборудования так устроена, у нас на машине все еще несколько сложнее.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
йцукен написал(а):
только прекращать заряжать его надо когда он зарядится
а когда аккум. полностью зарядиться, то ток заряда через него уже и не идет собственно.(механизм я описал выше в сообщ.)
Вероятно у нас на машине при полном заряде аккума система просто реально отключает его от зарядки, подробно в этом механизме не разбирался, нужно будет справочник Бош глянуть, там вроде было про это.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху