Безопасность Chevrolet Orlando

Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Dgreen написал(а):
При ударе сзади никакие шторки не помогут, хоть периной обложись.
Инженеры Тойоты считают иначе . Не вижу особых оснований с ними спорить. Но показательно - заднюю шторку ставят в крошечную IQ, а не более дорогую Verso с третьим рядом. Маленькой машине она объективно нужнее.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Donkey, ну вот видите, значит всё-таки думают о пассажирах сидящих на последнем ряду авто.
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Может и думают, но береженого бог бережет. На бога надейся, а сам не плошай.
В случае чего к кому претензии будут? к производителю? А он скажет, самим надо думать, эти места только для коротких поездок по городу? И быстренько уберут из описания как детские места.
Не зря же там нет изофикса. Специально не поставили чтобы судебных исков не было.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Dgreen, согласен на все 100%. 3 ряд для коротких поездок.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Может быть прочитаем внимательно.

Как отметили в Toyota, изобретение позволит сократить травматизм при ДТП такого типа как минимум в два раза; особенно важно при этом снижение числа крайне опасных "хлыстовых" нагрузок, приводящих к перелому шейных позвонков.

Эти травмы одинаково опасны для 1 и 2 и 3го ряда.

В заднюю часть авто ставится несминаемая зона и все .Гораздо важнее при ударе сзади ,что бы голова попала в подголовник.Это была одна из причин моего выбора Орландо перед Зафирой (седенья 3го ряда более надежные пусть и в ущерб багажнику)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
думать о плохом не надо, но задуматься стоит, береженого бог бережет. и прогнозировать ситуацию на дороге тоже стоит ( сюда входит и дистанция, и пресловутый ручник и выбор ряда для движения) исходя из данных статистики ГИБДД наибольшее количество аварий происходит в крайнем левом ряду (летом и зимой) и в крайнем правом ряду преимущественно зимой ( в связи с укатанностью снега общественным транспортом ) отсюда вывод: думать на дороге стоит за себя и за того парня))).
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Sergey426, Да!Правильно!При заднем ударе основеая проблема травматизма и гибели наступает от перелома шейных позвонков в момент удара!Крепкие сиденья,жесткий кузов с перераспределением силы удара по кузову,праильно установленные подголовники,ремни и подушки частично помогут избежать травм...
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Donkey, ну вот видите, значит всё-таки думают о пассажирах сидящих на последнем ряду авто.
По всей видимости Шевроле над этим просто не думало, иначе бы был какой-то краш тест и его результаты.
Насчет редкости ситуаций, когда в зад Вашей машины кто-то вкрепко вьезжает и личных усилий, которые можно
предпринять, дабы ее избежать- не смешите, для того чтобы навсегда испортить качество жизни(Вашей и Ваших детей) достаточно одного единственного раза, и все! Одного дурака на гнилой шахе и лысой резине. Второй раз просто не понадобится.. НА курортах Евпатории очень много детей спинальников, достаточно один раз это увидеть.
Наверное в мировом автопроме просто не развиты требования к третьему ряду, полагаю в Орландо его стоит просто демонтировать, тем самым существенно увеличив багажник. Возить там, тем более постоянно детей, просто очень страшно.

PS НА SUVax типа Шевроле Каптивы или КИА Соренто или Додж Авенджир еще какой то проблеск есть виде высоты третего ряда и массивности машины, здесь же-без вариантов.

В заднюю часть авто ставится несминаемая зона и все
Она здесь есть? Ее кто-то тестировал? А почему она несминаемая? Мне кажется, что ее несминаемость противоречит основам безопасности- в чем разница с ситуацией, как если ее вообще не будет и автомобиль вьедет просто в спинку сидений 3-го ряда...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Mikka Hakkanen, ерунда какая-то!а вы никогда не замечали,что при ударе сзади,в большинстве случаев,въезжающая машина попадает ПОД того в кого въезжает.зад машины просто поднимается и сминается нижняя его часть,этому способствует форма бампера.линия удара расположена выше линии удара почти любого переда легкового автомобиля
 
  • Нравится
Реакции: DOG
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
Mikka Hakkanen, ерунда какая-то!а вы никогда не замечали,что при ударе сзади,в большинстве случаев,въезжающая машина попадает ПОД того в кого въезжает.зад машины просто поднимается и сминается нижняя его часть,этому способствует форма бампера.линия удара расположена выше линии удара почти любого переда легкового автомобиля
COFFIE полностью согласен с вами. У Орландо очень жесткий кузов, и сзади стойки и депферная зона за бампером очень крепкая. Ну а если кто-то даже на шохе влетит в зад авто на 120 км\ч то тут уж только как бог поможет. К сожалению никогда нельзя всего предусмотреть. Но с безопастностью в Орландо все в порядке.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Nikolai, форма кузова просто посадит машину на капот въезжающего.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Mikka Hakkanen, ерунда какая-то!а вы никогда не замечали,что при ударе сзади,в большинстве случаев,въезжающая машина попадает ПОД того в кого въезжает.зад машины просто поднимается и сминается нижняя его часть,этому способствует форма бампера.линия удара расположена выше линии удара почти любого переда легкового автомобиля
Это все теория, если все твак замечательно, что стоит провести краш тест, дабы ее подтвердить? Где он? Ведь на кону сами знаете что.. А верить словам теоретиков- это все равно что на себе тестировать экспериментальные лекарства- то ли поможет, то ли убьет. как теория выведет верная или ложная...
Я свой вывод сделал- третий ряд в топку.

Ну а если кто-то даже на шохе влетит в зад авто на 120 км\ч то тут уж только как бог поможет.
Я полагаю, что и 40 км/ч будет уже смертельно для пассажиров 3-го ряда.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Mikka Hakkanen, это написано лишь бы пофлудить?киа,например,вообще наполовину из фольги и что с этого?вы же купили.а если бетонная плита сверху упадёт?тоже краш-тест никто не проводил.
а на удар сзади вообще НИКТО И НИ ПО КАКОЙ МЕТОДИКЕ не тестирует
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
по поводу удара сзади: видел краштест приоры - нуууу пойдет. по ceedу видел реально в живую, удар был на скорости примерно 70 км второй ряд всмятку если бы там были люди все хана 100% , также другу въехали в зад ауди А8 2010 г.в -жопы нет, что говорить то Mikka берите Камаз у него запаска сзади как отбойник работает, а пассажиры даже не заметят удара))))
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Да ну и страсти про третий ряд.У меня пятеро детей и я беру чтоб детей возить на третьем сиденье а как и НА ВСЕХ СИДЕНЬЯХ.Будут седеть дети.И БУДУ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ.И производитель не подумав просто ставить сиденья не будет.


Добавлено через 5 минут
ДА ТЕПЕРЬ думаю каким швеллером усилить.ДА случайно никто не подскажет где можно приобрести швеллер из титана???Буду да делывать сам.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Mikka Hakkanen, Ну все тебя прорвало,а я то думал КИАВОД и нормальный .Вы ж по форумам ходите как голодные с кем бы сцепится.Ты бы не здесь флудил ,а читал в инете статьи разные правильные.Я вот вычитал ,что французы разбили 5ти звездочный седан не с 64 а 74 км.ч и звезд там не осталось там трупы одни.Нужна самая безопасная машина купи рамный джип причем новый.
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Sergey426 написал(а):
одна из причин моего выбора Орландо перед Зафирой (седенья 3го ряда более надежные пусть и в ущерб багажнику)
Вот зачем вы это написали ? Что бы я нафлудил и лишился последних 4х пунктов репы ?
Ненадежные зафировские сиденья имеют точку крепления вверху, что как раз не даст спинке сломаться назад при наезде сзади. К тому же лишние 40 литров оставшегося багажничка - это небольшая, но буферная зона. Так что не все так однозначно. Жаль в самом деле, краштестов сзади не делают, все-таки вопрос многих волнует.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Еще раз подписываюсь.В Орландо имею сиденье нормальной толщины,сидушку которая намертво прикручена к кузову.У зафиры сиденье переворачивется на 180 градусов и верхнюю точку крепления там не видел.Так же скажу ,что не имею ни чего против Зафиры и также не знаю ни чего про безопасность при ударе сзади.Наоборот уверен,что все хорошо,но при выборе авто для себя обратил на это внимание и сделал выводы.Личные выводы,лично для себя.С Вами просто делюсь.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Mikka Hakkanen, это написано лишь бы пофлудить?киа,например,вообще наполовину из фольги и что с этого?вы же купили.а если бетонная плита сверху упадёт?тоже краш-тест никто не проводил.
а на удар сзади вообще НИКТО И НИ ПО КАКОЙ МЕТОДИКЕ не тестирует
Не поверите Сид сделан из такого же металла, что и Орландо. Я лично не замиетил никакой разницы в прочности одного корейца относительно другого.
Но дело в том, что У Сида третьего ряда то нет, и этот вопрос меня в нем не волнует, а вот у Орландо есть, посему отстутствие любых исследований и публикаций со стороны производителя по вопросу безопасности третьего ряда на Орландо считаю преступной глупостью.

Нужна самая безопасная машина купи рамный джип причем новый.
Рамный джип совсем небезопасен, особенно при наезде на неподвижное препятствие. Тесты Евронкап большинство рамников проходят весьма средненько.И такой архаичный способ обеспечения безопасности, как возить ссобой 2 тонны железа уже в прошлом, сейчас решают технологи и и иннновации , а не масса.
 
Сверху