- Регистрация
- 24 Окт 2011
- Сообщения
- 3,024
В общем, дело было как-то так:
Впервые мы увидели ЕГО в Таллинне в одном из гиперов , летом прошлого года. Мы тогда находились еще в неактивном поиске авто и поэтому просто лениво рассматривали разные варианты. ОН показался нам достаточно интересным и мы решили по возвращению изучить вопрос более детально, однако конечно об этом забыли……
Кода вопрос о замене автомобиля встал ребром на QUTO мы снова наткнулись на НЕГО! Нас в НЕМ все устроило и мы пошли смотреть и кататься к ближайшему дилеру. После просмотра и «примерки» мы поняли, что ЕГО надо брать! Это был ноябрь и менеджер сказал, что если мы хотим получить автомобиль в марте-апреле (так мы решили, чтоб не покупать зимнюю резину, да и торопиться особо было некуда), то заказывать еще рано – надо на март заказывать в декабре.
В декабре, как нам и было велено, мы заказали нашего КРАСАВЦА в белом кузове с черно-красным салоном (на максималке просто темного салона нет, вот и пришлось выбрать такой). На вопрос КАК будет выглядеть белый авто, менеджер сказал, что такой скоро!!!!!! придет белый – в феврале! Он будет на светлой коже. Вот и хорошо, решили мы – посмотрим беленького заранее!!!
Дальше случился форум, встречи, поездки и бесконечные переносы сроков поставки…… НАШ все никак не мог попасть на производство по неизвестным причинам. Для подстраховки мы решили забронировать под себя и того белого, на «коже». В конце концов, когда нам менеджер сообщил, что НАШ так еще и не попал в производство, а «на коже» уже готов к отправке из Кореи, мы решили от НАЩЕГО отказаться(((((((
Еще «совсем немного ожидания» (все телодвижения этого процесса отображены в соответствующих темах форума) и вот вчера вы стали счастливыми обладателями! Все прошло не сосем гладко….. Маленькие кусочки стекла, найденные в направляющих пассажирского кресла, указывали на то, что одно из стекол было разбито - это подтвердил и маршрутный лист авто(случайно валявшийся в бардачке), где было написано, что машина в салон была доставлена без стекла передней правой двери…. Этого факта нам хватило на то, чтоб получить подарунки на которые мы рассчитывали (комплект брызговиков), хотя в запасе у меня оставалась царапина на пластике порога и потертость на наклейке стойки передней правой двери (видать последствия ампутации стекла) и порезы от разбитого стекла на обивке.
Стекло, конечно было заменено еще до нашего прихода (как оказалось, на складе стекол на Орландо в наличии нет, а это было в единственном экземпляре – нам свезло)
И вот нам, довольным и счастливым, выкатывают авто за территорию - я сажусь и начинаю устраиваться…. О ужас! Руль люфтит! Возврат к менеджеру – тот, надо отдать должное, сделал все оперативно и еще через пятнадцать минут нам снова выкатили авто с нормальным рулевым (гайка на заводе не была затянута….!!!)
Еще два часа и мы на номерах.
Вот как-то так….
В этом топике постараюсь описывать все, что касается НАШЕГО, 947-ого!
Впервые мы увидели ЕГО в Таллинне в одном из гиперов , летом прошлого года. Мы тогда находились еще в неактивном поиске авто и поэтому просто лениво рассматривали разные варианты. ОН показался нам достаточно интересным и мы решили по возвращению изучить вопрос более детально, однако конечно об этом забыли……
Кода вопрос о замене автомобиля встал ребром на QUTO мы снова наткнулись на НЕГО! Нас в НЕМ все устроило и мы пошли смотреть и кататься к ближайшему дилеру. После просмотра и «примерки» мы поняли, что ЕГО надо брать! Это был ноябрь и менеджер сказал, что если мы хотим получить автомобиль в марте-апреле (так мы решили, чтоб не покупать зимнюю резину, да и торопиться особо было некуда), то заказывать еще рано – надо на март заказывать в декабре.
В декабре, как нам и было велено, мы заказали нашего КРАСАВЦА в белом кузове с черно-красным салоном (на максималке просто темного салона нет, вот и пришлось выбрать такой). На вопрос КАК будет выглядеть белый авто, менеджер сказал, что такой скоро!!!!!! придет белый – в феврале! Он будет на светлой коже. Вот и хорошо, решили мы – посмотрим беленького заранее!!!
Дальше случился форум, встречи, поездки и бесконечные переносы сроков поставки…… НАШ все никак не мог попасть на производство по неизвестным причинам. Для подстраховки мы решили забронировать под себя и того белого, на «коже». В конце концов, когда нам менеджер сообщил, что НАШ так еще и не попал в производство, а «на коже» уже готов к отправке из Кореи, мы решили от НАЩЕГО отказаться(((((((
Еще «совсем немного ожидания» (все телодвижения этого процесса отображены в соответствующих темах форума) и вот вчера вы стали счастливыми обладателями! Все прошло не сосем гладко….. Маленькие кусочки стекла, найденные в направляющих пассажирского кресла, указывали на то, что одно из стекол было разбито - это подтвердил и маршрутный лист авто(случайно валявшийся в бардачке), где было написано, что машина в салон была доставлена без стекла передней правой двери…. Этого факта нам хватило на то, чтоб получить подарунки на которые мы рассчитывали (комплект брызговиков), хотя в запасе у меня оставалась царапина на пластике порога и потертость на наклейке стойки передней правой двери (видать последствия ампутации стекла) и порезы от разбитого стекла на обивке.
Стекло, конечно было заменено еще до нашего прихода (как оказалось, на складе стекол на Орландо в наличии нет, а это было в единственном экземпляре – нам свезло)
И вот нам, довольным и счастливым, выкатывают авто за территорию - я сажусь и начинаю устраиваться…. О ужас! Руль люфтит! Возврат к менеджеру – тот, надо отдать должное, сделал все оперативно и еще через пятнадцать минут нам снова выкатили авто с нормальным рулевым (гайка на заводе не была затянута….!!!)
Еще два часа и мы на номерах.
Вот как-то так….
В этом топике постараюсь описывать все, что касается НАШЕГО, 947-ого!
