Борт-журнал Сивки-Бурки

Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Пишу немножко задним числом - выехал из салона в эту пятницу. Так что возможен некоторый сумбур, простите склеротика.

Итак, часть первая - покупка.

Не сразу решился покупать - с год назад обращался сюда с вопросами. На самом деле я не очень колебался, просто надо было прикопить денег - кредит мне не светит по возрасту. Ну, наконец прикопил и сначала чуть не запал на объявления автосалонов обещавших скидки 90 тыр и автомобили в наличии. Слава богу, хватило ума посмотреть отзывы. После этого уже обзванивал только дилеров. Сначала позвонил в СТС, потом в Маджор и там Диалог состоялся примерно один и тот же:

- Надо ждать поставки!
- А заказать можно?
- Заказать нельзя!

Потом позвонил в Тринити который на 47 км МКАД, там сказали, приезжайте, внесете залог и закажем. Приехал, выбрал цвет (ехал, думал взять бежевый, но увидел новый коричневый с перламутром и все! Любовь с первого взгляда!) и заказал. Сказали - машина такая есть на складе (кажется в Питере, точно не помню), здесь будет недели через две. Про себя решил - ну, недели через две значит дай бог через месяц. Каково же было мое удивление когда меня на 15-й день пригласили посмотреть машину - Сивка-Бурка еще был оклеен бумагой - такие защитные листы.

Но это я забежал вперед - а тут-то Маджор и СТС встрепенулись и стали мне названивать. А почему не у нас? Да мы бы вам хорошую скидку сделали! Первого послал сразу а у второго все же спросил

- Ну, а какая скидка?
- А вы какую хотите?
- Ну вы же предлагаете хорошую скидку - скажите, какую.
- Ну, тысяч 10...

Занавес. Ну не буду же я хлопотать и возвращать аванс ради одного процента. Но спрашиваю еще

- Так, а машину мы закажем?
- Нет, надо будет дождаться поставки.

Занавес опустился уже навсегда :)

Так возвращаюсь к Тринити. Итак, на 15-й день приехал, договор заключили и я побежал делать банковский перевод так как они не принимают оплату картой за автомобиль (сервис - пжл, авто - нельзя). Ну, благо в Сити-банке переводы бесплатны. Через пару-тройку дней приезжаю забирать машину - ну, точнее оформлять на себя.

Забыл сказать - отказался от страховки в Ингосе за скиду 10 тыр, отказался от Trade-in за такую же скидку и кажется таки выиграл немного в деньгах. Также отказался от установки сигнализации за подарок - коврики и брызговики. Коврики и брызговики я у них просто купил, а сигналку я кому попало не доверяю устанавливать.

Имея негативный опыт (с ГИБДД я невезучий) оплатил в салоне получение номеров. И надо же - таки попал, в ГИБДД придрались к бумагам, их пришлось дооформлять, к сожалению менеджер не сразу мне сказал правду а сначала вешал лапшу на уши. Тут я понервничал немного - а кто его знает чего он врет? А вдруг Сивку уже угнали? Или тюкнули? Получение номеров заняло 4 суток вместо двух.

Свою 10-летнюю Сонату я продал значительно быстрее...

Продолжение следует.

PS. Я еще не вполне освоился со здешними порядками и если что написал не на том месте - прошу меня пправить, буду признателен.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Часть 2 - первые 500 км
Понятное дело никаких особых происшествий не было. Так что излагаю свои впечатления - что-то уже написал в других темах, но лучше собрать в одном месте. Естественно буду сравнивать с предыдущим авто - Хундаи Соната ЕФ 2003 г, корейская сборка.

Негатива - по большей части мелочи к которым просто надо привыкнуть. Так что начну с положительных впечатлений

1) Приятно поразил договор от имени GM о помощи на дорогах - раньше я о таком слыхал только в Америке.

2) Приятно удивил двигатель - несмотря на малый объем он хорошо подхватывает на 2000 оборотов. Двигатель Сонаты хотя и 2 литра а приходилось крутить до 3000 - теперь отвыкаю, но пока еще не привык держать 2000, чем объясняется видимо несколько повышенный расход 11,7 на сотню (бензин заливаю 95)

3) Наконец-то яркие фары - на Сонате фары светят тускловато.

4) Кто говорил что сидения слишком низкие? Мой рост 183, для меня нормально и подголовники удобнее. Комфорт явно получше Сонаты хотя и не намного.

5) Наконец-то сажусь и вылезаю, не стукаясь головой за верх дверного проема. Ну, почти не стукаясь :)

6) Машинка довольно таки тихая. Правда, я туговат на ухо, но в Сонате было громче.

7) Ремни достаточно длинные. При моих 140 кило на Сонате зимой ремень застегивался с трудом - надо было очень правильно расправить зимнюю куртку. У Орлика похоже этого не будет.

Теперь негатив:

1) Канадско-скандинавский вариант невыключаемых фар несколько озадачил. Особой беды нет - но зачем?

2) Климат контроль - такой же глючный как в Сонате. За бортом 19, ставлю температуру в салоне на 26 - а он не выключает кондиционер! Продолжает дуть холодным! А ведь уже бы печку включить. Иду дальше и сам выключаю кондиционер - но он продолжает дуть холодным забортным воздухом. И только на 28 - включает печку - и со всей дури, мало не кажется. И еще - при включении он ставит рециркуляцию и никогда ее не выключает автоматически. Уже изморось на стекле а он все дует - надо выключать вручную, а до кнопки тянуться не очень удобно.

3) Магнитола - странный порядок проигрывания файлов в режиме "играть все" - он ну совсем игнорирует папки. Это полбеды - совсем неприятно что нет кнопок листания папок - у CD300 вроде есть а у меня судя по всему CD400.
Ну уж сделали блютус - но только для музыки. В лом что ли было сделать заодно для мобильника? А ставить топовую магнитолу дорого выходит - за работу просят тысяч 15 ну и сама она где-то 25.

4) Чтобы проникнуть на 3 ряд сидений надо сложить сидение второго ряда. А за моим сидением для этого нет места - нужно двигать его вперед. Вышел из положения, пододвинув сидение пассажира вперед и сказав, что заходим на 3 ряд только с той стороны.

В заключение повторюсь, что негатив - мелочи, в целом машина приносит радость.

Продолжение следует.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Приятно поразил договор от имени GM о помощи на дорогах - раньше я о таком слыхал только в Америке.

Это программа "GM Assistance". Мне такой договор тоже подарили, ещё при покупке прежней Лачетти. Добавлю только, что он действует бесплатно в течение 1 года, дальше за вызов эвакуатора и пр. услуги придётся платить по общим расценкам. Так что эта помощь не бессрочна и не столь бескорыстна.

Чтобы проникнуть на 3 ряд сидений надо сложить сидение второго ряда. А за моим сидением для этого нет места - нужно двигать его вперед

Чтобы не двигать вперёд, можно опустить подголовник соотв. сиденья второго ряда. Впрочем, у меня на 3-й ряд доступ тоже только с одной стороны - на другой стоит детское кресло.

а тут-то Маджор и СТС встрепенулись и стали мне названивать

А я как раз брал в Мэйджоре, неожиданно понравилось. Возможно, просто повезло с менеджером. До сих пор звоню и консультируюсь по разным вопросам. Минус у них единственный - отсутствие Орландо для тест-драйва, за этим пришлось ехать в другой салон.

PS Хороший старт для борт-журнала, всё коротко и по существу. ;)
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
steve, подголовник опущен, этого мало :) а тест драйв мне был не нужен - они все дают тест драйв на АКПП - а я АКПП не люблю, зачем же мне приобретать ложные неприятные ощущения? ;)
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
steve, подголовник опущен, этого мало :) а тест драйв мне был не нужен - они все дают тест драйв на АКПП - а я АКПП не люблю, зачем же мне приобретать ложные неприятные ощущения? ;)
Понимаю. :)

У меня с АКПП ситуация прямо противоположная: после 15 лет на ручке она стала для меня откровением.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Часть 3 - первая 1000

Ну, происшествий было 3 - одно досадное и два комических. Начну с досадного - поцарапал правое зркало выезжая с подземной парковки у офиса. И кто так проектировал выезд - там запаса по ширине почти нет. Удивляюсь как кукурузеры туда проезжают :) Ну ничего, должен же быть у коня шрам...

Комические
1) На ходу загорелась лампочка с перечеркнутым ТС - ну конечно маненечко стручил, но поскольку лампочка желтая, решил продолжать движение. Доехал до работы, полез искать по клубу... ну, не буду утомлять - я просто задел кнопу выключающую traction control.

2) В ящичек под подлокотником положил несколько зарядников - и провод одной из них заклинил крышку. Потом умельцы (есть здесь такие кто помнит Гарика - когда-то легендарную личность на москвичевской конфе?) открыли.

Также важное событие - встреча с уже упомянутым Гариком (на улице не узнал бы) - устанавливал у них сигналку. У них - это у апексов то есть.

В остальном полет нормальный, машина продолжает радовать. Событий больше не было - поэтому продолжаю список плюсов и минусов (все еще сравниваю с Сонатой). Собственно, это я забыл упомянуть в предыдущих выпусках.

Плюсы
1) Машина заметно выше чем Соната - хотя официальный клиренс одинаковый, 16 см. Но свесы бамперов заметно выше. И порожки, похоже, тоже.
2) Климат контроль вроде стал терпимее после того как я поставил чувствительность авто-вентилятора на максимум.
3) Регулировка руля по вылету - в Сонате только по высоте - удобная штука.
4) Начинаю привыкать к передаточным числам - 5-ю можно включать уже на 80, на сонате об этом даже подумать нельзя - только после 100. Подозреваю что из-за этого будет проигрыш на скорости 140 - но пока обкатка не закончилась, не разгонялся более 120. В этом плюсе есть и минус - см. ниже
5) Победил дурной порядок проирыша файлов с флешки.

Минусы
1) Зеркала слишком короткие - с трудом отрегулировал их чтобы не было мертвой зоны но все равно не комфортно. У сонаты край левого зеркала скошен - обзор лучше. Но хуже всего обзор через правое зеркало. Приходится вертеть головой - вроде для позвоночника полезно :) Правда, по высоте зеркала удобнее чем на сонате - не надо их туда сюда вертеть при парковке.
2) Возможность рано включать повышенные передачи провоцирует желание экономить бензин - но тогда приходится чаще переключать передачу. Вот тут и выбирайте - иметь или не иметь :)

Уже обнаружены лишние детали - ну, про то что надо выкинуть убогий органайзер здесь многие писали. А вот шторка багажника. При первой же попытке посадить людей в третьем ряду обнаружилось что шторку надо снимать - и не очень понятно куда ее снятую пристроить. Потому снял ее навсегда и пристроил на полке в гараже. Может я не заметил для нее подходящего места?
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Yuri_Z, а и нету для злодейской шторки никакого места(( я ее поставила на "вечную парковку" на балконе, благо авто затонирован и необходимости в шторке в общем-то нет.

А вот по поводу мертных зон заинтересовало: по моим ощущениям обзорность более чем приличная, скорее передние стойки мешают, а сзади все норм...
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
ездил у знакомого на Орландо (пока свою не купил, всё не могу старую продать машину) так вот обзор в зерказа наооборот порадовал, такие большие лопухи. Yuri_Z такое чувство что вы сравниваете с зеркалами от грузовиков:)
 

Sand

понаехавший
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
153
Авто
«silvery eagle» бензиновый LT/АКПП (KBF2)
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Sand, да мне-то в принципе не актуально, я вообще ее выкинула из машины. На мой взгляд, полка эта весчь совершенно бесполезная и никчемная. Судя по кол-ву обсуждений злосчастной полки, так считаю не только я xD
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Yuri_Z написал(а):
а тест драйв мне был не нужен - они все дают тест драйв на АКПП - а я АКПП не люблю, зачем же мне приобретать ложные неприятные ощущения?
Катался на тест-драйвах Орландо раз шесть! И в Москве, у нескольких ОД, и даже в Рязани :)
Всё были Орланды на автоматах, не понравилось, да и собирался я покупать на механике. Когда дело подошло ближе к покупке- обзвонил всех ОД в Москве на наличие тест-драйва с механикой- ну уж очен ьхотелось попробовать, нашел только водном месте - Тринити Моторс, но на 14 -ом км МКАД. Неудобно ,далеко, но выбрался на тест-драйв, почувствовал насколько лучше Орландо едет на мешалке ,ну и тут же на волне положительных эмоций , заключил договор с менеджером ,хотя вроде и не собирался делат ьэтого именно в этот день :)
Так что можно и тест-драйв на механике найти, но уж больно сложно, я вот ещё хотел затестить CITROEN C4 Grand PICASSO на механике ,но у ОД вообще этих машин на тест-драйве не было (только в паре мест), а не то, что на механике ,но в принципе я потом сам передумал Пикасятину брать. Ну не влюбился я в нег отак, как в Орландо! ;)
 
Последнее редактирование:

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Yuri_Z написал(а):
Победил дурной порядок проирыша файлов с флешки.
Ой, а можно рецептом поинтересоваться? А то я уже практически созрел забить на флэш и вернуться к старым добрым компашкам... :)
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Navi, Возможно, дело в разнице в росте? У мну 183 - я довольно сильно отодвигаюсь назад.

Sand, самое смешное что пробовал туда ее засунуть, видимо недостаточно настойчив был :)


Добавлено через 4 минуты
Lir,

Способ такой.

1) На флэшке должна быть одна папка верхнего уровня, типа ALL
2) Ко всем файлам добавить номер папки, номер подпапки, номер файла типа
130407povorot.mp3
Не пугайтесь - на мои почти 1000 песен ушло полчаса, не более (конечно же копи-пастом пользовался).
3) Не пользоваться опцией "Играть все" а идти в поиск -> папки и там выбрать папку ALL.

Но по-прежнему немного мешает отсутствие кнопок листания папок.
 
  • Нравится
Реакции: Lir
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Yuri_Z, кхм)) во мне 182, так что сами понимаете xD мне все-таки кажется, что вам надо еще чуть понастраивать зеркала :ah:
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Там два критичных места - во первых чтобы правое зеркало смотрело подальше вправо, иначе не будут видны машины которые справа уже в опасной близости. Но если сильно повернуть зеркало то еще есть момент когда чужая машина уже не видна в правое зеркало но еще не видна в салонном зеркале. В общем, в сонате зеркала получше. Жаль что вы в Питере а то можно было бы встретиться для передачи опыта.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Yuri_Z, есть шансы свидеться на Валдае в эти выходные ;) Если у нас все получится, то с удовольствием присоеденимся к коллективу, а вы?))
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Navi написал(а):
есть шансы свидеться на Валдае в эти выходные
:bl:Не, ну на Валдай я не планировал - а что, там встреча клуба? Не в курсе я, я тут недавно.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Господа, вы совершенно правы! Дело не в зеркалах! Правая задняя стойка и подголовник правого заднего сидения затрудняет обзор. И что с этим делать? Не снимать же подголовник.

Кстати подголовник переднего сидения тоже мешает - но это уже если повернуть голову.
 
Сверху