Astat
химик
- Регистрация
- 7 Дек 2013
- Сообщения
- 55
- Авто
- Orlando LT+ MT
Пробег: 12 км
Дата: 18.01.14
Chevrolet Orlando LT+ 1.8 MT, цвет Skokey Grey. Авто был заказан в салоне Дженсер 5 января, доставлен в салон 13 января, а 18 января я его забрал в личное пользование.
Автомобиль изготовлен в декабре 2013 г., но 2014 модельного года.
Стоимость покупки - 765 тыр.
За день до приема автомобиля привез в салон новые собранные зимние колеса (Replica LA + Gislaved NF100 215/60R16). Стоимость со сборкой - 36,5 тыр. (покупал все в шина-эксперт). За переустановку колес салон взял еще 1056 р. (барыги!)
В салон приехал в 10 утра, 1,5 часа на осмотр авто, еще почти час на оформление бумаг и выдачу машины. При приемке автомобиля был выявлен только один недостаток: замятие уплотнителя лобового стекла по боковым стойкам в нескольких местах, что было быстро исправлено. Был рад, что штатная летняя резина - Michelin Primacy HP, а не Kumho как на машинах, выставленных в зале. Заранее мной был оформлен полис ОСАГО, с которым сразу из салона поехал в ближайшее МРЭО на регистрацию. Процедура регистрации заняла около 50 минут, плюс 1 час - попал на обеденный перерыв. Далее поехал по другим делам.
При выезде из салона, пока разворачивался, впал в ступор - не включается задняя передача!
При том, что при осмотре авто прощелкал все передачи и все отлично работало. Обратился к помощи инструкции - оказывается надо поднимать кольцо на рычаге КПП!
После Лады 2114 нет ощущения связи с машиной (ни вибрации, ни шума двигателя), так что сразу пришлось отучаться от переключения передач по звуку в салоне (я не говорю, что это плохо
), очень чувствительная педаль сцепления (резко хватает), странные ощущения от торможения (только коснулся педали - машина закапывается, а перед светофором место остановки плохо прогнозируется. Газ же наоборот вяленький - педаль в пол, а машина только начинает по чуть-чуть обороты прибавлять. Но все это списываю на старые привычки и новизну машины, притремся.
Пятая дверь запачкалась очень быстро - приучаю себя пользоваться только боковыми зеркалами.
При покупке машины дико боялся ломового расхода топлива, тем более 95го. Первые результаты езды, тем более на не обкатанном двигателе, меня утешили. Нарочно сбросил калькулятор среднего расхода при выезде из Москвы в область по пробкам. Средний расход получился на уровне 10,0-10,5. На обратном пути (свободные Щелковское ш. + МКАД + Ярославка + ТТК, скорость 70-100 км/ч), так же после сброшенного калькулятора, средний расход составил 7,3 л/100км. На моей Ладе в первом случае получилось бы около 8,5, а во втором 6,5-7,0.
В ближайшее время планирую установку дополнительной сигнализации и тонировки задней полусферы, а так же покупку ковриков.
Подумываю о парктронике и радар-детекторе.
P.S. Очень люблю свою Четырку, которая учила меня ездить и многое прощала, выручала в неприятностях, а иногда и сама их создавала. После переборки сидений, авторской установки "звездного неба" на потолочной обивке и переборки КПП отдал ее брату, для которого это первый автомобиль. Чувствую себя изменником и скучаю по Четырке.
Дата: 18.01.14
Chevrolet Orlando LT+ 1.8 MT, цвет Skokey Grey. Авто был заказан в салоне Дженсер 5 января, доставлен в салон 13 января, а 18 января я его забрал в личное пользование.
Автомобиль изготовлен в декабре 2013 г., но 2014 модельного года.
Стоимость покупки - 765 тыр.
За день до приема автомобиля привез в салон новые собранные зимние колеса (Replica LA + Gislaved NF100 215/60R16). Стоимость со сборкой - 36,5 тыр. (покупал все в шина-эксперт). За переустановку колес салон взял еще 1056 р. (барыги!)
В салон приехал в 10 утра, 1,5 часа на осмотр авто, еще почти час на оформление бумаг и выдачу машины. При приемке автомобиля был выявлен только один недостаток: замятие уплотнителя лобового стекла по боковым стойкам в нескольких местах, что было быстро исправлено. Был рад, что штатная летняя резина - Michelin Primacy HP, а не Kumho как на машинах, выставленных в зале. Заранее мной был оформлен полис ОСАГО, с которым сразу из салона поехал в ближайшее МРЭО на регистрацию. Процедура регистрации заняла около 50 минут, плюс 1 час - попал на обеденный перерыв. Далее поехал по другим делам.
При выезде из салона, пока разворачивался, впал в ступор - не включается задняя передача!
После Лады 2114 нет ощущения связи с машиной (ни вибрации, ни шума двигателя), так что сразу пришлось отучаться от переключения передач по звуку в салоне (я не говорю, что это плохо
Пятая дверь запачкалась очень быстро - приучаю себя пользоваться только боковыми зеркалами.
При покупке машины дико боялся ломового расхода топлива, тем более 95го. Первые результаты езды, тем более на не обкатанном двигателе, меня утешили. Нарочно сбросил калькулятор среднего расхода при выезде из Москвы в область по пробкам. Средний расход получился на уровне 10,0-10,5. На обратном пути (свободные Щелковское ш. + МКАД + Ярославка + ТТК, скорость 70-100 км/ч), так же после сброшенного калькулятора, средний расход составил 7,3 л/100км. На моей Ладе в первом случае получилось бы около 8,5, а во втором 6,5-7,0.
В ближайшее время планирую установку дополнительной сигнализации и тонировки задней полусферы, а так же покупку ковриков.
Подумываю о парктронике и радар-детекторе.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
P.S. Очень люблю свою Четырку, которая учила меня ездить и многое прощала, выручала в неприятностях, а иногда и сама их создавала. После переборки сидений, авторской установки "звездного неба" на потолочной обивке и переборки КПП отдал ее брату, для которого это первый автомобиль. Чувствую себя изменником и скучаю по Четырке.
Последнее редактирование: