Chevrolet Orlando vs Nissan Terrano

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Было б лучше с нормальными поршнями,пусть даже за счёт 20 процентного снижения мощности.
А смысл? Все равно редко кто доезжает на авто до 100 тыщ. Обычно продают раньше и идут в салон за новым. На новых авто добавили стеклянную крышу, приборчиков всяких разных и народ пашел!!! А движки как были дохлые, так и остались. Мне кажется, что европейские производители авто с турбированными двигателями поступают более вдумчиво -машина не только блестит, но еще и едет!!!
Ипонцы почему-то этого не делают. И по надежности не блещут, и дизайном на любителя...Так дайте нормальные двигатели! Шоб ехало!!!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
DVG, я дважды переезжаю, как правило. Ущербным себя не чувствую. Тут главное сразу не ошибиться в выборе.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Ну не ошибиться с выбором, это ,знаете ли не только к машине относится. Собственно говоря, философская фраза у Вас получилась.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
это ,знаете ли не только к машине относится
Да. Но с машинами и прочими лобзиками намного проще чем... с попутчиками по жизни, к примеру. Но и это можно исправить. Мне таки довелось :)
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Все равно редко кто доезжает на авто до 100 тыщ
Первые владельцы в большинстве своём до ста тысяч не доезжают, и скорее всего эксплуатируют машину без проблем. Но потом-то у машины случается второй, третий, а может и дальше владелец, который эту машину эксплуатирует с пробегом, намного превышающим 100000 км. И я думаю, что таким владельцам этот форум гораздо интереснее, чем большинству первых владельцев, которые могут расчитывать на ремонт по гарантии у официала и особо не вдаваться в причины той или иной поломки.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
большинству первых владельцев, которые могут расчитывать на ремонт по гарантии у официала и особо не вдаваться в причины той или иной поломки.
Таких уже практически не сталось.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
У Вас написано , что машина 2014 года, Как второй год гарантии?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик, будем держать за Вас кулачки!:D
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Одинаковый уровень исполнения. Вот ничем он не лучше в asx... Принципиально ничем, сидел я в этой машине.
Только в отличии от кресты/Дастера/Террано у нее ещё и багажника нет.
Абсолютно левое и беспонтовое авто
Одинаковый уровень исполнения у asx и икстрейла. А у этих все бюджетнее. Особенно у дастера/террано. Многие вещи сделаны как говорят оригинально, а я бы сказал по ушлепски. Хотя есть у них в штатном оснащении полезные опции, типа автозапуска, подогрева лобового и лимитера.
По багажнику рулеткой не мерял, но машины в одном типоразмере, не может быть большой разницы.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Многие вещи сделаны как говорят оригинально, а я бы сказал по ушлепски.
а зачем свое мнение выдавать за экспертную оценку?:)
1,5 млн полноприводный asx... Это на 200-300 тыс дороже самых крутых террано-дастеров-крет. Причем я не нашел там ничего особенного в опциях и комплектациях.
 
Последнее редактирование:

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
а зачем свое мнение выдавать за экспертную оценку?:)
1,5 млн полноприводный asx... Это на 200-300 тыс дороже самых крутых террано-дастеров-крет. Причем я не нашел там ничего особенного в опциях и комплектациях.
На звание эксперта, кандитата или профессора не претендую:)
asx полноприводный в предтоповой комплектации стоит 1340тр, крета в максимуме стоит примерно столько же, а вот дастеры-террано, да, дешевле. Но и уровень машин как я отмечал выше, несколько разный.
asx все таки ближе к кашкаю-куге-йети. Из них он будет самым доступным.
И на мой не экспертный взгляд, при сопоставимых ценах на полный привод с автоматом, он гораздо добротнее креты.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
И на ASX, и на любом другом кроссе можно съехать, для жесткого бездорожья они не предназначены, для этого есть другие машины.
Дастер:

ASX:

Съехать можно на чем угодно, но в случае с дастером или террано за трактором бежать дальше нужно будет xD
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
А в крете то что о не нравится? Визуально, на мой взгляд, Крета красивее. По функционалу они одинаковы примерно, у креты движок помощнее. По-моему идентичные авто по своему классу.
Я же без какого-то ерничества спросил, я сидел в обеих машинах + Террано, и я скажу что лично я ничего выдающегося в asx не увидел, вот и хочу понять, может я что просмотрел, а вы увидели.
 
Сверху