Chevrolet Orlando vs Opel Zafira

cluborlando

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
477
Opel Zafira Family


Слабые стороны:
  • ОтсутствиеАКПП
  • Не предлагаются USB, датчик света, задний подлокотник, кожаная отделка сидений
  • Подогрев передних сидений только опционально
  • Единственный уровень комплектации

Сильные стороны:
  • В качестве опции предлагаются ксенон, рейлинги на крыше
  • Сигнализация,кожаная отделка и регулировка рулевого колеса по вылету уже в базовой комплектации
 

ssh

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
39
Авто
Orlando LS
У Зафиры чтобы попасть на 3 ряд, надо весь второй ряд сдвинуть вперед, т.е. надо всех со 2 ряда выгнать. Очень не удобно, и довольно тяжело - ребенок не справится.

У Орландо очень легкая система складывания сидений (ребенок справится), но, по сравнению с Зафирой, два детских сиденья на 2 ряд не поставить - на 3 ряд тогда будет не пройти.
 

vova1406

Super Moderator
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
727
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Да, система складывания сидений очень лёгкая, но если вы опускаете спинку сиденья второго ряда, то для того чтобы её поднять, надо полностью убрать сиденье, а потом только поднять. Конечно не очень удобно, но складывается и раскладывается сиденье очень легко.
 

sanyo

Только прибыл
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
13
Авто
opel zafira
Как владелец зафиры скажу - почти по всем приведенным "слабым" сторонам информация не совсем корректна (кроме отсутствия usb и опциональности подогрева передних сидений - это есть)

Я скажу пока про найденные мной недостатки в орландо
У меня однобокий подход, поскольку я являюсь владельцем дачи, и мне частенько приходится возить разное барахло.
1. Установка багажника на крышу только в одном месте, т.е. расстояние между поперечинами нельзя изменить. В зафире 3 места крепления и штатные поперечины можно было крепить на растоянии примерно от 60 см до 1м30см. Ну а если взять нештатный багажник, а тот, который крепится к рейлингам, то диапазон ещё шире.
2. Спинки сидений второго ряда, которые складываются 40/60. В зафире складываются все отдельно и поэтому несколько пачек вагонки длиной до 2.4-2.7 метра я мог спокойно уложить по центру салона и оставалось ещё 4 полноценных места
3. Про подлокотник водительского сидения уже многие высказались
4. Многие, кто не пользовался нефиксируемыми переключателями поворотников, ругались на них. А я после зафиры буду по ним скучать.
5. С орландо пока ещё не совсем понятно, но зафиру можно было купить как конструктор. Взять одну из базовых комплектаций и нарастить её практически любым доп.оборудованием из более дорогих комплектаций. Ну не нужны мне диски на 17 дюймов, но я хочу датчик дождя, света, электрически складываемые зеркала. А мне это предлагают только в комплектации LT.

Из преимуществ могу несомненно отметить
1. Ровный пол при сложенных сидениях. Кстати, попутный вопрос - переднее пасс. кресло складывается вперед?
2. Более удобная посадка на третий ряд
3. Бак чуть побольше.
3. Наверное ещё будут преимущества, но я пока вживую орландо не щупал.
 
Последнее редактирование:

ssh

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
39
Авто
Orlando LS
Да, полноценных рейлингов в Орландо очень не хватает. Зато нагрузка на багажник штатная по паспорту - 100 кг! Это много, на машинах с релингами обычно меньше.

Шторка багажника есть, входит в базовую комплектацию (в салонах ее часто убирают чтоб не мешала осматривать 3 ряд).

А что, в Орландо нет нефиксируемых поворотников? Что за бред, их даже на ВАЗ-ы штатно на все комплектации ставят! Это минус.

Не очень понял про вагонку. Ну сложите вы 40% 2-го ряда, на оставшиеся 60% в принципе поместятся двое (да, не очень комфортно, но уж потерпят как нибудь ради вагонки). 60/40 - стандартный для многих 5-местных машин вариант трансформации 2 ряда, многие к такому привыкли.

Пассажирское сиденье 1 ряда обещают складыващимся в горизонталь в российской версии.
 

sanyo

Только прибыл
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
13
Авто
opel zafira
Да, полноценных рейлингов в Орландо очень не хватает. Зато нагрузка на багажник штатная по паспорту - 100 кг! Это много, на машинах с релингами обычно меньше.
В зафире на багажник тоже до 100кг разрешалось.

А что, в Орландо нет нефиксируемых поворотников? Что за бред, их даже на ВАЗ-ы штатно на все комплектации ставят! Это минус.
я точно не знаю, это мое предположение, поскольку шевроле это всё-таки не опель

Не очень понял про вагонку. Ну сложите вы 40% 2-го ряда, на оставшиеся 60% в принципе поместятся двое (да, не очень комфортно, но уж потерпят как нибудь ради вагонки). 60/40 - стандартный для многих 5-местных машин вариант трансформации 2 ряда, многие к такому привыкли.
Стандарт то он конечно стандарт, но в зафире оставалось 4 места, а не 3, т.к. чтобы уложить больше 2.4 метра придется и переднее пасс. сложить. извернуться наверное можно будет, но по мне 60/40 это скорее минус, чем плюс
 

Sergey426

Знающий
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
408
Авто
Орландо LS+ 5MT
Насыплю своего.Так как выбираю между этими авто.Координальных отличий между авто нет.Пол дня сегодня убил. Тут скорее выбор сердцем или умом.Как ни странно ,но Зафира дешевле.Орландо посвежее ,поинтереснее.Все .что ВЫ здесь обсуждаете
это особенности и уж точно не недостатки и не преимущества.Маркетинг GM может понять только GM.Но нам только выгода .Так как на рынке за 700-800 руб больше ничего нет.( кто не верит советую не смотреть прайсы ,а искать живые машины).
А сравнивать авто которые на 200р отличаются в цене не считаю корректным.

P.S Заказал Белый Орландо MT LS plus.Точку в выборе поставила любимая (сказала нравится и хочу).
 
Последнее редактирование:

Sergey426

Знающий
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
408
Авто
Орландо LS+ 5MT
Re: Chevrolet Orlando vs Opel Zafira Family

Я планирую летом взять Реплику за 12-14 т,и останется у меня сталь на зиму.

P/S Водил детей на примерку авто(у меня их четверо).Трое проголосовали за Орландо
(третий ряд удобнее),а одна самая маленькая сказала Зафиру ей и там удобно.
 

Andrey

Только прибыл
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
1
Авто
Opel Zafira
Re: Chevrolet Orlando vs Opel Zafira Family

Отдавал вчера Зафиру на ТО (автоимпорт на Коломенской, мск) и на обратном пути в шоуруме чуть посмотрел . Смешанное впечатление, обрадовало что на 3-м ряду не меньше места. Но есть ощущение что что у Орландо поменьше пространства в багажнике при сложенном 3-м ряде. Непростое сравнение, нравится и то и то :) Вот интересно, насколько будут отличаться авто по проходимости?
 

kadmium

Только прибыл
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
5
Re: Chevrolet Orlando vs Opel Zafira Family

Зафира значительно выше орландо по бокам. Померил в салоне листком А4, так в зафире за передним колесом свободно входит лист боком,т.е. больше 21 см от порога до кафеля. Не у каждого кроссовера такое видеть можно. В орландо листочек не пролазеет никак, примерно 15-16 см. Меня это совсем разочаровало. Буду ждать обновленную зафиру, если там будет такой же клиренс, то я не буду раздумывать даже. Иногда до дачи приходится ехать по ухабам. Т.к. машина имеет длинную базу, то по ухабам скакать она не сможет ловко, будет задевать порогами постоянно за кочки.
 

LMV

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Re: Общее обсуждение конкурентов

cluborlando написал(а):
LMV, есть другая табличка. Вот здесь. Там сравнение именно с конкурентами и одноклассниками.
А если именно та интересует, могу выложить excel файл.
Спасибо большое, этой вполне достаточно.
Может кто-нибудь может подсказать, если сравнивать с Опель Зафирой, за счёт чего у Орландо намного меньше багажник?
 

sanyo

Только прибыл
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
13
Авто
opel zafira
Re: Общее обсуждение конкурентов

Спасибо большое, этой вполне достаточно.
Может кто-нибудь может подсказать, если сравнивать с Опель Зафирой, за счёт чего у Орландо намного меньше багажник?
Думаю, огромный моторный отсек съедает все дополнительные сантиметры длины, и даже больше. Ну и другая система трансформации (особенно третьего ряда уменьшает высоту багажника).
 

Dgreen

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
198
Re: Общее обсуждение конкурентов

В Орландо, в отличие от Зафиры, на третьем ряду могут свободно сидеть двое взрослых. Проверял на себе (175 см, 92 кг), от коленей до спинки сиденья примерно 10 см. На Зафире туда можно посадить только детей. Если кому придет такая бредовая мысль, с точки зрения безопасности при ударе сзади.
Моторный отсек на Зафире такой же как и в Орландо. С Зафирой нью (турер которая) у него одинаковые габариты и база (просто другая морда и некоторые кузовные элементы, а так это один и тот же автомобиль), т.е. он больше Зафиры Б по всем параметрам.
 
Последнее редактирование:

LMV

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Re: Общее обсуждение конкурентов

Спасибо. Я так понинял, что для комфорта пассажиров и удобства трансформации салона пришлось уменьшить объём багажника. Ну это может быть и не плохо.
Никто не прикидывал, можно ли перевозить не очень габаритные, но длинные вещи(метра два например), при сложенном втором и третьем ряде сидений? И как складывается переднее пассажирское сидение. В Зафире можно возить двухметромые грузы, но приходится переднее пассажирское синедие сдвигать вперёд и наклонять( т.е. никого не посадишь), не совсем то, что хотелось бы.
 

sanyo

Только прибыл
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
13
Авто
opel zafira
Re: Общее обсуждение конкурентов

В Орландо, в отличие от Зафиры, на третьем ряду могут свободно сидеть двое взрослых. Проверял на себе (175 см, 92 кг), от коленей до спинки сиденья примерно 10 см. На Зафире туда можно посадить только детей. Если кому придет такая бредовая мысль, с точки зрения безопасности при ударе сзади.
Моторный отсек на Зафире такой же как и в Орландо. С Зафирой нью (турер которая) у него одинаковые габариты и база (просто другая морда и некоторые кузовные элементы, а так это один и тот же автомобиль), т.е. он больше Зафиры Б по всем параметрам.
Я на третий ряд орландо не лазил, поэтому спорить не буду, может там и посвободнее, но при этом за третьим рядом места явно меньше, чем в зафире. В зафире можно сдвинуть второй ряд вперед и тогда сзади будет получше. С зафирой турер можно будет сравнивать, когда будут понятны цены. Но думаю, что зафира будет стартовать примерно на 150 т.р. дороже. Я сравнивал с зафирой б. Что касается моторного отсека, то визуально он длиннее зафировского. Думаю, что и в реальности тоже так. При увеличении колесной базы почти на 5 см общая длина орландо больше почти на 20 см, и прирост пришелся в основном на моторный отсек.
По орландо нашел характеристики объема багажника только на немецком сайте шевроле

3 ряда/2 ряда/1 ряд/до потолка
орландо 101/466/739/1594
зафира 140/645/1070/1820

И ещё немаловажный момент (кто-то из участников отметил, не помню, кто именно) - средняя стойка мешает пассажирам второго ряда (например мне с ростом 185см) нормально выйти - как бы коленями не задеть.
 

Dgreen

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
198
В Германии цены на Турер больше на 5-6 тысяч евро, т.е. у нас Зафира будет от 1000000.
При открытом 3 ряду, в багажник влезут два набитых пакета, не больше. Но если его сложить то влезет лежа стиральная машина.
Плюс есть ниша под сложенным третьим рядом (та которая для ног). Если нужна трансформация смотрите в сторону ситроенов (гранд пикасо) или ждите зафиру. Ситроен в приличной комплектации от 1000000, Зафира будет такая же. Так что можно смотреть в сторону S макса и Гэлекси. Они на ручке в этот предел вписываются. Если есть 1200000, то Додж Джорни вне конкуренции (Фиат на его основе тоже)
 
Последнее редактирование:

sanyo

Только прибыл
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
13
Авто
opel zafira
В Германии цены на Турер больше на 5-6 тысяч евро, т.е. у нас Зафира будет от 1000000.
При открытом 3 ряду, в багажник влезут два набитых пакета, не больше. Но если его сложить то влезет лежа стиральная машина.
Плюс есть ниша под сложенным третьим рядом (та которая для ног). Если нужна трансформация смотрите в сторону ситроенов (гранд пикасо) или ждите зафиру. Ситроен в приличной комплектации от 1000000, Зафира будет такая же. Так что можно смотреть в сторону S макса и Гэлекси. Они на ручке в этот предел вписываются. Если есть 1200000, то Додж Джорни вне конкуренции (Фиат на его основе тоже)
Сейчас я сравниваю не все существующие компакт- или минивэны, а конкретно зафиру б (на которой сейчас езжу) и орландо. Задумываюсь о смене машины, орландо тоже в списке выбора. При соотносимой цене, в плане размера и трансформации салона, по моему мнению, орландо проигрывает. И это при том, что орландо длиннее почти на 20 см. 3-ий ряд в компактвэнах полноценным не будет, но для не очень длительной поездки вполне подходят.
Что касается зафиры турер, то со слов менеджеров дилеров, цена зафиры будет в диапазоне 800-1200т.р. Это вполне похоже на правду, иначе у турера будет очень много сильных конкурентов. В той же Германии (если верить opel.de), family начинается с 23,500€, tourer - 24,700€. Понятно, что турер при этом будет пустая, а фамили - это уже комплектация энджой, но цены всё-таки сопоставимы.
 

Dgreen

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
198
В Германии: Орландо от 19000 евро, Турер от 23000 евро.
Орландо LT+ 21400, Турер в сопоставимой 25000+ так что 4000 евро=160000.
909000+160000=1069000 и это только база.
23000=970000.
Зафира не будет стоить дешевле Орландо, Зафира ушла в премиум. И GM нет смысла выпускать два одинаковых автомобиля (это одна и таже модель с разными кузовными элементами и позиционированием, Орландо для бедных-Зафира для богатых) с одинаковой ценой. Орландо внизу-Зафира вверху.
 

Tchandr

Старожил
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
4,338
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!


Однозначно можно сказать,что если Мерива В в комплектации Энджой стоит от 763 тыр( с дизелем и пустая),то Зафира начнется от 800-900 тыр.А если климаты,курсовые устойчивости и прочее необходимое в наше время-то за мульон!
 

LMV

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Кто-нибудь ездил на Зафире с роботом и Орландо на автомате? Хотелось бы послушать ваше мнение.Может быть кто-то пробовал и то и другое...
 
Сверху