Chevrolet Orlando vs Opel Zafira

Volond

Местный
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
761
Авто
Orlando-трактор LTZ
ну если такое отношение к опелю, то какое отношении тогда к дэу? а простите... шевроле)))
А что такого в дэу и тем более шевроле? Часто проскакивает у некоторых снихождение к этим маркам, которое мне искренне непонятно.
 

Просто Конь

Бывалый
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,546
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
1. Потому что все корейские "шевроле" - это дэу и ничео там от шевроле, кроме эмблемы, нет.
2. Дэу это машины второго корейского эшелона.
Поэтому человек, который пишет "опель - жигули", должен по логике дописывать что "шевроле - это азлк или заз")))
 

Volond

Местный
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
761
Авто
Orlando-трактор LTZ
1. Потому что все корейские "шевроле" - это дэу и ничео там от шевроле, кроме эмблемы, нет.
2. Дэу это машины второго корейского эшелона.
Поэтому человек, который пишет "опель - жигули", должен по логике дописывать что "шевроле - это азлк или заз")))
Про эшелоны корейского автопрома не в курсе, откуда инфа? Продажи шевроле-деу, когда они еще были на рынке, как-то не говорят об этом, скорее наоборот.
Опель-жигули, значит, что опель немецкая народная марка авто, которая почила в бозе и выжила лишь благодаря тому что ее купила ЖМ и дала доступ к технологиям дэу, как мне кажется.
 
Последнее редактирование:

Просто Конь

Бывалый
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,546
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Каждому свое. Я вот думаю наоборот. Уродские поделки в виде дэу нексии ушли в небытие и помирающая корейская фирма обрела второе дыхания попав в концерн gm и полусив доступ к немецким технологиям опеля.


Добавлено через 3 минуты
Сравните аналогичные киа-хюндаи и шевроле и там эшелоны сразу видны. Мне лень тратить время рассказывая очевидные вещи.
 

Volond

Местный
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
761
Авто
Orlando-трактор LTZ
Каждому свое. Я вот думаю наоборот. Уродские поделки в виде дэу нексии ушли в небытие и помирающая корейская фирма обрела второе дыхания попав в концерн gm и полусив доступ к немецким технологиям опеля.
Да? Я ни где не нашел инфы, что платформа Delta 2 пришла от опеля, наоборот, на ней в 2008 году вышел круз и в 2009 opel astra J/


Добавлено через 3 минуты
Сравните аналогичные киа-хюндаи и шевроле и там эшелоны сразу видны.
А что сравнивать? Ну есть солярис удачная машина, а что еще? встретить туже элантру большая редкость, ибо убога от рождения. i40 хорош, но что-то мало их, видимо при ближайшем рассмотрении проигрыват тому же опелю-дэу и шкоде какойнить.
Мне лень тратить время рассказывая очевидные вещи.
Очередное понтокидалово детектед
 
Последнее редактирование:

mailonego

Местный
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,236
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Каждому свое. Я вот думаю наоборот. Уродские поделки в виде дэу нексии ушли в небытие и помирающая корейская фирма обрела второе дыхания попав в концерн gm и полусив доступ к немецким технологиям опеля.
А ведь нексию тоже делал Опель xD.
Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Да? Я ни где не нашел инфы, что платформа Delta 2 пришла от опеля, наоборот, на ней в 2008 году вышел круз и в 2009 opel astra J/
Платформа Delta 2 разработана не Шевроле, и не опелем, а GM.
На данный момент GM принадлежит 8 автомобильных марок, кстати марки Daewoo в этом списке нет, т.к. она была упразднена в 2011 году.

А что сравнивать? Ну есть солярис удачная машина, а что еще? встретить туже элантру большая редкость, ибо убога от рождения. i40 хорош, но что-то мало их, видимо при ближайшем рассмотрении проигрыват тому же опелю-дэу и шкоде какойнить.
Hyundai не только солярис делает xD, Hyundai Motor - крупнейший автопроизводитель в Южной Корее и четвёртый в мире, Kia - второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире.
Далее идут GM Daewoo Auto & Technology, SsangYong Motor Company и Renault Samsung Motors.
 
Последнее редактирование:

Volond

Местный
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
761
Авто
Orlando-трактор LTZ
Hyundai не только солярис делает xD, Hyundai Motor - крупнейший автопроизводитель в Южной Корее и четвёртый в мире, Kia - второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире.
Далее идут GM Daewoo Auto & Technology, SsangYong Motor Company и Renault Samsung Motors.
О, а ниссан родственик рено, получается по логике Коня, что у него даже не 3ий эшелонxD

Но Просто Конь кое в чем прав: Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany. It is the successor to the GM Delta platform.
 

Просто Конь

Бывалый
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,546
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
У меня машина третьего японского эшелона. Не лексус или инфинти, даже не тайота с хондой. Так... третий сорт не брак)))
Поэтому я не теку как курсистка при слове "шевролееее")))


Добавлено через 5 минут
Ну а в качестве сравнения... модно сравнть например сантафе, соренто и Каптиву с Антарой.
Можно сонату (нф), киа мадджентис и эпику.
Аналогов сооярису и рио у шевроле кромп провалившегося кобальта нет.
есть прекрасный автомобиль опель астра и его бюджетный друг круз. Тут конкуренцию хендай и киа конечно проиграли, но зато у шевроле-опеля нет аналога туссану(а ранее и 35) или спортейджу. Тракер и мокка во-первых меньше, а во-вторых, на мой взгляд, бабские.
 

Mbox

Новичок
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
31
Авто
Орландо
Опель-жигули, значит, что опель немецкая народная марка авто, которая почила в бозе и выжила лишь благодаря тому что ее купила ЖМ и дала доступ к технологиям дэу, как мне кажется.
Опель видимо ооочень много получил от доступа к технологиям дэу. Только вот опель в составе джиэма находится уже давным-давно, а как раз дэу совсем недавно почила в бозе и благодаря вхождению в джиэм получила доступ к технологиям, опеля в том числе.
Удивляюсь, как можно писать такую ересь...
 
Последнее редактирование:

Volond

Местный
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
761
Авто
Orlando-трактор LTZ
Опель видимо ооочень много получил от доступа к технологиям дэу. Только вот опель в составе джиэма находится уже давным-давно, а как раз дэу совсем недавно почила в бозе и благодаря вхождению в джиэм получила доступ к технологиям, опеля в том числе.
Удивляюсь, как можно писать такую ересь...
Ну извините, что задел вашу тонкую чувственную натуру, я в перипетиях жизни всяких говномарок не разбираюсь.
 

Mbox

Новичок
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
31
Авто
Орландо
Ну извините, что задел вашу тонкую чувственную натуру, я в перипетиях жизни всяких говномарок не разбираюсь.
Если не разбираетесь, то зачем писать фигню? Выставить себя, скажем так, не в лучшем свете? Ну а мою натуру вы не задели, она здесь совершенно ни при чём.
 

Volond

Местный
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
761
Авто
Orlando-трактор LTZ
Если не разбираетесь, то зачем писать фигню? Выставить себя, скажем так, не в лучшем свете? Ну а мою натуру вы не задели, она здесь совершенно ни при чём.
Да Вы прям следите за моим творчеством, чем обязан такой честью?xD
 

Mbox

Новичок
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
31
Авто
Орландо
Я уже тут как-то писал, что езжу и на орлике и на зафире. Ранее тут один товарищ написал что ему в зафире тесно, а было и видео, где сказали что задний ряд у турера теснее. Мне самому это стало интересно и вот решил тупо пролазить и перемерять рулеткой салон и сиденья. Сначала сделал это в орлике в Ташкенте, а сейчас я в Москве и обмерял турер. Постараюсь не судить где лучше или хуже просто цифры.
Я ещё раньше смотрел характеристики, где указано, что турер немного шире орла.
Внутри по водительскому ряду, ширина между дверьми оказалась один в один, 147 см. Расстояние между сиденьями - 20см, тоже один в один. Сами сиденья немного различны по конструкции, но размерами очень близки, кое где разница до 1 см. Т.е. фактически всё одинаково. Получается что в турере немного толще двери, видимо от этого и чуть лучше шумка.
На втором ряду по плечам тоже расстояние одинаково, но в турере сиденья двигаются взад-вперёд и от этого пространства для ног заметно больше.
С задним рядом. Как откинул спинку, сразу видно что больше багажник, более 40 см, у орла около 20. Сидеть на самом заднем сиденье одинаково не удобно, высота от пола до подушки сиденья в обеих 27см, т.е. коленки торчат вверх. По поводы пространства для ног. В орле оно фиксированное, так как сиденья не двигаются, поэтому я пошёл таким путём. Поставил второй ряд в турере в такое положение, что расстояние для ног 3-го ряда стало одинаковым для обеих машин. Потом померил расстояние для ног второго ряда и тут да, в турере стало заметно теснее. Т.е опель сделал больше места для багажа, но меньше для пассажиров, если ездить в три ряда. Но при этом также оговорюсь, мои ноги в переднее сиденье не упёрлись, осталось буквально пара см.
Сам багажник, при сложенном третьем ряду в турере длиннее и выше, в ширину опять же одинаковы. В орле к сожалению довольно низкий для минивэна проём, 74 см, в турере 82.
 
Последнее редактирование:
Сверху