Chevrolet Orlando vs Peugeot 3008

Shurman

Местный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
888
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Да вот у меня хетч был (пока и есть тоже). Вот старшую на переднее сиденье, жена между двух автокресел на втором ряду... и всё - в багажник-то ничего не влезает!
При том что хетч мне нравился именно тем что когда один едешь - в него запихать можно на порядок больше чем в седан!
 

Lir

Знающий
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
499
Авто
Orlando LS+ AT
rvsmirnov, далеко мы если в ближайшие годы поедем, то вряд ли больше чем вчетвером (двое детей у нас) - у нас в городе чаще затыки случаются, в крайний раз пришлось дочу оставлять дома, т.к. в калине и впятером не ахти как просторно. ;-)
А чемоданы на крышу - лехко. Для этих целей корзины на базовый багажник продаются. Да, это некузяво выглядит, требует дополнительных телодвижений и увеличивает расход топлива. Зато в городе нет нужды постоянно возить дополнительные 150-200 кг кузова. ;-)

ЗЫ Перед покупкой орла я смотрел хэтчи B класса. Багажники мелкие, но я решил, что бокс на крышу решит проблему дальних поездок всей семьей.
 

Setevik

Пользователь
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
141
Авто
LT
На Орландо пробег 18000 был только на ТО.
На 3008 я поменял маховик двигателя, задние АМО, передние тормозные диски, свечи, весь хром + пару раз ловил ошибки(аварийное отключение турбины). Забыл еще отвалилась крышка бардачка.
 

zaural

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
289
Авто
Orlando LS MT Кореец
Setevik, Что правда!!!???
 

John

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,859
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Setevik написал(а):
На Орландо пробег 18000 был только на ТО.
На 3008 я поменял маховик двигателя, задние АМО, передние тормозные диски, свечи, весь хром + пару раз ловил ошибки(аварийное отключение турбины). Забыл еще отвалилась крышка бардачка.
Ничего себе машинка! Российский автопром надёжнее.
 

Славка

Знающий
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
350
Авто
Chevrolet Orlando LT AT 2012; Olympic White
У коллеги на работе на таком коробка полетела.Два месяца ездит на Матизе супруги.
 

Donkey

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Lir написал(а):
Зато в городе нет нужды постоянно возить дополнительные 150-200 кг кузова. ;-)
Оно то конечно 5ти местные хэтчи С-класса в общем случае легче микровэнов на той же базе. Но, к примеру, моя Зафира Б весит ровно столько же, сколько новая Astra J. При этом, на мой взгляд, комфортно в Астре умещаются только водитель и передний пассажир, а в Зафире и двое посетителей второго ряда чувствуют себя вольготно. Предельная пассажировместимость вообще не сравнима, мы на Зафире ездили вдевятером (включая двоих детей 3 и 7 лет), и это далеко не предел. Про объем багажника в 5ти местном варианте можно вообще помолчать, в Зафиру спокойно влезет кубометр без сдвигания среднего ряда, в Астре литров 300 отсилы. Честно говоря, пересев с седана на минивэн смотрю на пассажиров хэтчей просто с жалостью. Цена та же (с двигателем 140 сил), динамика та же. Ну может расход на литр меньше и крены в поворотах не так заметны, но в сравнении с плюсами минивэна это такие мелочи.
 

Lir

Знающий
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
499
Авто
Orlando LS+ AT
Donkey, я критиковал пятиместные универсалы относительно семиместных минивэнов. ;-)
Хэтчи на той же базе все-таки заметно легче минивэнов - килограмм на 300-400. Цена с двигателем, дающим аналогичную разгонную динамику тоже отличается в меньшую сторону (а при менее мощном двигателе дешевле будет ОСАГО и ТН). В качестве бонуса пропорциональная разнице масс экономия топлива в городском режиме. Ну или двигатель-то тот же, а динамика другая.

Все придумано до нас...
 

Donkey

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Lir написал(а):
Хэтчи на той же базе все-таки заметно легче минивэнов - килограмм на 300-400.
А сколько, по вашему, должен весить хэтч С-Класса ? Я тоже думал, что 1200-1300 кг. Гольф и правда весит 1332. Опель Астра J-1489, а Фокус 3 целых 1525. Дровишки отсюда
Там же смотрим Орландо, предполагая паспортные 1480. Но нет, зарулевцы намерили 1666, на 180 кг тяжелее базовой Астры Ж.
Но я-то помню, что моя Зафира легче. И точно, в авторевю намерили 1498. . На 9 кг тяжелее Астры и на 25 легче Фокуса 3.
 
Последнее редактирование:

Lir

Знающий
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
499
Авто
Orlando LS+ AT
Donkey, а на написано, что Астра J весит от почти 1300. На том же сайте Астра Фэмили (которая на одной базе с Зафирой Б) еще на 40-50 кг легче.
 

Donkey

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Lir, я в курсе. Вот только данным производителя давно уже не доверяю. Чего стоит дорожный просвет Акцента 170 мм(на моем отсилы 140 было), или масса Логана 920 кг(1100 и выше по факту). Журналисты конечно тоже своеобразный народ, но вроде весы и линейки у них нормальные.
 

Lir

Знающий
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
499
Авто
Orlando LS+ AT
Donkey написал(а):
Чего стоит дорожный просвет Акцента 170 мм(на моем отсилы 140 было)
Акцент без защиты картера (как вариант - со штатной защитой, если нет комплектации без защиты)?
Donkey написал(а):
масса Логана 920 кг(1100 и выше по факту)
Логан в самой пустой комплектации по факту взвешен или уже с кондеем и кучей допов?

Так иногда выясняются занимательные подробности...
 

Donkey

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Lir написал(а):
Акцент без защиты картера
Не было у меня защиты. А точек с просветом 140-150 мм там и без того десяток наберется. В том числе боковые пороги, резонатор, проушины передние и т.д.

Lir написал(а):
Логан в самой пустой комплектации по факту взвешен или уже с кондеем и кучей допов?
С кондеем. И даже передними ЭСП. В остальном самая база 1,4. . На самом деле цифру 920 с сайта давно убрали, сейчас там красуется 975-1042. При чем в 1042 по идее входят уже и 16 клапанный двигатель, и кондей и автомат. По факту там минимум на 100 кг больше.
Можно подойти к этому вопросу с другой стороны. Будь у базового Логана масса меньше тонны, он бы рвал отечественные девятки и приоры как тузик грелку. Вот только чтото не встречал я на дорогах прытких Логанов. Сливают тому же Акценту (с пасапортными 1100 кг) на каждом светофоре.
 

MAE

Местный
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,427
Авто
Класный Олландо
Чет в теме про Пыжо давно ничего не слышно. Флудим?
 

north_friend

Местный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
А у меня тоже есть фотки для сравнения:






Причем, 3008 как раз в моем любимом цвете!!! Я понимаю, что 5 мест против 7 ,но не в этом дело ,машинки се-таки компакт-вэны оба и некоторое время назад я их очень усиленно сравнивал (по ценам они тоже очень близки). Сейчас я всё-таки "одумался" и Пежо в качестве будущей машинки не рассматриваю, хотя и нравится он мне зараза! Но место конкуренов пусто не бывает - и теперь в моей душе идет очередная баталия - 5 мест или 7 ?! Место 3008 на сей раз занял SY New Action, бензин ,механика, передний привод.
 
Последнее редактирование:

Вейдер

Бывалый
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,363
Авто
Х-Триал III
north_friend написал(а):
Место 3008 на сей раз занял SY New Action, бензин ,механика, передний привод.
Интересный вариант. Я Новый Актион чуть не купил перед Орландо. Остановило только то, что в тот момент были трудности с прошивкой коробки :) Один приятель взял, так ему уже 3 раза перепрошивали обновления а он все недоволен.
Но это про дизель. А что касается бензина, то рекомендую присмотреться к разгону, ибо крутяший момент у мотора ниже и динамика должна быть хуже, чем у дизеля. Хотя, конечно, динамика будет сопостовима с Орландо.
 

north_friend

Местный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
А что касается бензина, то рекомендую присмотреться к разгону, ибо крутяший момент у мотора ниже и динамика должна быть хуже, чем у дизеля. Хотя, конечно, динамика будет сопостовима с Орландо.
Да вот я и мучаюсь - выбирая между Орландо LS+ на механике-5ст. и Актионом, комплектация -Элеганс, 2,0 (149 л.с.), механика -6ст., передний привод, по цене и то и другое обойдется в 840-860 тыр. По комплектации тоже всё похоже, ну есть небольшие отличия, но не существенные, самое главное - это 5 мест или 7! У Актиона крутящий момент 197, разгон до 100 - 11 сек, у Орландо - момент поменьше -176, ну и разгон 11,6 сек, но это несущественно. Габариты вполне сопоставимы, Орландо длиннее, но лишние см , я так понимаю уходят на длинный капот, багажник Актиона больше на 20 л. в 5-ти местном варианте ,но у Орландо эти литры видимо занимают кресла 3 ряда ;). У Актиона - 6-ст. механика в плюсе и чуть бОльший клиренс (на 15 мм). Гарантия у обоих - 3 года, межсервисный интервал - через год или 15000 км - тоже одинаково! Вот ищу-ищу за что зацепиться- и не могу! Ездил на тест-драйвах - но ясности не получил, т.к. Орландо на всех тест-драйвах на автомате (мне автомат не понравился ,к тому же брать-то я буду механику!), а Актион мало того что на автомате ,так ещё и полный привод, дизель 175 л.с. (понятное дело, такая тачка прет будь здоров!) :( Вот и где здесь понять динамику и ездовые характеристики твоей будущей машины? Мучаюсь...Шевроле всё-таки более распространенный бренд, куча дилеров GM (c ними я уже знаком по своему Опелю), вот пытаюсь сейчас сравнивать инфу по расходу горючки (вроде на Актионе чуть поменьше) и стоимости ТО. :bh:
 
Сверху