Чистка инжектора

Барон

Новичок
Сообщения
31
Город
Мытищи
Авто
Орландо 2012,акпп,1.8
Всем доброго дня .

После прочистки инжектора составом ML 101 через пару дней вылезла

P0172: ошибка слишком богатой смеси. Есть ли связь для понимания и устранения

причины ?
 

phil

Мимо проходил
Сообщения
1,669
Город
Мск
Авто
Lexus CT200h
Вполне возможно, что одна-две форсунки начали течь, такое бывает после химии, ультразвук в этом плане гораздо надежнее, и корректнее.
Хотя, может и лямбду отравили, если на моторе делали.
 

Барон

Новичок
Сообщения
31
Город
Мытищи
Авто
Орландо 2012,акпп,1.8
Недочистили, что ли, значит
 

Dmitry751

Бывалый
Сообщения
2,594
Город
Брянск
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
phil, Алексей, на ТО-45 у дилера чистил. Промывкой. Со сменой свечей. И сейчас собираюсь съездить (пробег 120 ткм). Неужели промывка может привести к проблемам?
 

Барон

Новичок
Сообщения
31
Город
Мытищи
Авто
Орландо 2012,акпп,1.8
Алексей, я у вас чиповался в прошлом году .

Нужно ли после чистки " восстанавливать " топливные коррекции ?


Добавлено через 2 минуты
Кстати, после ультразвука такая же беда
 

BROO Дершафт

Старожил
Сообщения
3,203
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Неужели промывка может привести к проблемам?
Если ни к кому не ездить, а систематически пользоваться присадкой в топливо от того же Лавра, то проблем не будет. Чистка происходит более нежно. Проверено на себе. Чистил и на бензиновом авто и продолжаю на дизеле. Чередую промывку чисто конкретно форсунок с комплексной промывкой всей топливной системы.
Иногда забиваю на это дело (типо херня все это), но потом возвращаюсь ибо начинается и повышенный расход, и подергивания при езде накатом и пр...
 

phil

Мимо проходил
Сообщения
1,669
Город
Мск
Авто
Lexus CT200h
К теме промывки форсунок на конкретном бензиновом моторе XER у меня всегда возникает один-единственный вопрос: зачем? (в оригинале он звучит немного иначе, при сохранении смысла). Просто так, чтобы лучше было? Не будет. По одной простейшей причине: с ними практически никогда ничего не бывает. У меня в сервисных условиях расход форсунок примерно 1 штука в год. В условиях конвейера. На складе они все уже сантиметровой пылью заросли :) Что сводит статистику проблемы отказа форсунок даже не к редким, а наиредчайшим неисправностям. Для того, чтобы начать манипуляции с ними, нужно, как минимум, иметь четкие предпосылки.
Нет, ну можно потратить денег и время, но есть в жизни много вещей, на которые можно потратить этот ресурс с реальной отдачей, вместо поглаживания своего перфекционизма.
Даже на пробегах в районе плюс-минус 300 я не видел предпосылок к реальным манипуляциям типа этой.

Зы топливные коррекции есть продукт жизнедеятельности электронной системы, их нельзя притянуть за уши к желаемым показателям, они сами есть показатель неисправности/исправности.
 


Барон

Новичок
Сообщения
31
Город
Мытищи
Авто
Орландо 2012,акпп,1.8
Знакомый сканировал ошибки , сказал маф датчик , который был заменен , чек погас , но обороты при этом плавать не перестали , когда на D на светофоре через 2 сек после педали тормоза легкий тычок .
 

Барон

Новичок
Сообщения
31
Город
Мытищи
Авто
Орландо 2012,акпп,1.8
А где он его нашел?
У нас же вместо ДМРВ стоят датчики давления и температуры на впуске.
Скан показал второй вариант ошибки - maf ; в орландо, вероятно ,в этом месте на корпусе воздушного фильтра температурный .
 
Последнее редактирование:

Сверху