Датчик кислорода

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я брал на Агафите. Ездил тысяч 40 точно. Но сказали на форуме типа голимый китай. Снял. Езжу на родном. Но проблем с китаем не было.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Я брал на Агафите. Ездил тысяч 40 точно. Но сказали на форуме типа голимый китай. Снял. Езжу на родном. Но проблем с китаем не было.
Ну по мне можно и оригинал найти. Это конечно не к вам)
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Ранее кстати Phil писал про верхний и нижний датчики, что они отличаются длиной провода. Получается,что они взаимозаменяемы.
 
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
5
Ранее кстати Phil писал про верхний и нижний датчики, что они отличаются длиной провода. Получается,что они взаимозаменяемы.
Это я тоже видел, но нижний у меня тоже умер, и сейчас отшит, машина прошита под евро 2.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Это я тоже видел, но нижний у меня тоже умер, и сейчас отшит, машина прошита под евро 2.
Как вариант купить вторую лямбду и удлиннить проводку. Я про оригинал. Он есть брал в Все для Опель.
 
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
5
Попробовал датчик ngk 94143, про который писали на предыдущей странице, симптомы все те же, при прогреве пытается заглохнуть, после прогрева едет нормально, но при любой остановке более 5 минут надо опять постоять что бы она потарахтела пару минут, иначе ехать невозможно. Заказал датчик который помечен как оригинал, заказывал через авто-евро. И о чудо, датчик пришел и с надписью континенталь, и с нужным номером, и с голограммой, правда выпуск 19 год. Поставил и машинка заработала как надо, а я уже и забыл как она себя должна вести. Цена вопроса 4440.
 
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
45
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 2011
Попробовал датчик ngk 94143, про который писали на предыдущей странице, симптомы все те же, при прогреве пытается заглохнуть, после прогрева едет нормально, но при любой остановке более 5 минут надо опять постоять что бы она потарахтела пару минут, иначе ехать невозможно. Заказал датчик который помечен как оригинал, заказывал через авто-евро. И о чудо, датчик пришел и с надписью континенталь, и с нужным номером, и с голограммой, правда выпуск 19 год. Поставил и машинка заработала как надо, а я уже и забыл как она себя должна вести. Цена вопроса 4440.
Да, у меня та же история с этим 94143, только я не сразу понял , у меня поездки такие - завёл , 2-3 минуты потарахтел до переключения на газ и поехал не глуша зачастую часами , и на горячую все норм.
А потом я нашёл лучший способ решить проблему - избавился от этого Чебурлета и зарёкся покупать что-либо от GM.
Купил Тойоту полгода назад и теперь забыл как и капот открывается . Проехал уже почти 30 ткм и ничего не потребовало внимания. В Орландо же день начинался с осмотра на тему ; что потекло на этот раз;
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А можете подробнее? Нашел сайт, даже есть офис в нашем городе. Цена от 5500 р. Как у них доставка, возврат? И как умудрились именно в оригинал попасть?
 
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
5
А можете подробнее? Нашел сайт, даже есть офис в нашем городе. Цена от 5500 р. Как у них доставка, возврат? И как умудрились именно в оригинал попасть?
Свой логин пароль мне дал знакомый с сервиса, они там много заказывают. Доставка была в сервис, на счет возврата я точно не знаю как это работает. Как удалось попасть в оригинал, вот такое название было GM/Opel/Chevrolet : КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК [ORG], я на самом деле не надеялся что будет что то хорошее, больше от безысходности заказал. В том году покупал daewoo с таким же номером, к стати он вел себя адекватнее всех остальных. Вообще как понимаю они являются агригатором, и работают с кучей поставщиков. Но сейчас если я захочу такую же деталь, не факт что придет то же самое, при поиске есть выбор из кучи строк, различие только в сроке поставки, цене и наличии данной детали, а от кого приедет не ясно, я брал по идее с самой маленькой предлагаемой ценой. Сейчас попробовал заказать такой же из архива, но нет опять говорит выбирай из кучи, хотя у всех в скобках написано (org), и цену мне сейчас предлагает 4020р, а поставку 24 числа. Есть большая вероятность что повезло просто.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Свой логин пароль мне дал знакомый с сервиса, они там много заказывают. Доставка была в сервис, на счет возврата я точно не знаю как это работает. Как удалось попасть в оригинал, вот такое название было GM/Opel/Chevrolet : КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК [ORG], я на самом деле не надеялся что будет что то хорошее, больше от безысходности заказал. В том году покупал daewoo с таким же номером, к стати он вел себя адекватнее всех остальных. Вообще как понимаю они являются агригатором, и работают с кучей поставщиков. Но сейчас если я захочу такую же деталь, не факт что придет то же самое, при поиске есть выбор из кучи строк, различие только в сроке поставки, цене и наличии данной детали, а от кого приедет не ясно, я брал по идее с самой маленькой предлагаемой ценой. Сейчас попробовал заказать такой же из архива, но нет опять говорит выбирай из кучи, хотя у всех в скобках написано (org), и цену мне сейчас предлагает 4020р, а поставку 24 числа. Есть большая вероятность что повезло просто.
Спасибо. Попробовал заказать в своем Авто3н - пришел в пакетике Дэу. Отказался. А как Ваш был упакован?
 
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
5
Спасибо. Попробовал заказать в своем Авто3н - пришел в пакетике Дэу. Отказался. А как Ваш был упакован?
Добрый день. Мой был в пакетике с логотипом GM, так же присутствовали голограммы. Заказывал я в АвтоЕвро, и заказывал именнно там где было прописано GM/Opel/Chevrolet : КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК [ORG]. Просто можно было выбрать GM/Daewoo/Ravon. Соответственно и цена у них разная, если дэу 2500 стоит то gm сейчас предложил за 4850.
 
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
2
Авто
орландо
Добрый всем день. Господа подскажите кто разбирается в двигателях gm. Сам из Питера. У меня такая проблема: завожу авто на холодную, прогреваю, еду, все в порядке, машина ведет себя как и положено. Останавливаюсь, глушу двигатель, 10-15 мин. стоит, завожу на горячий двигатель и начинается -как дизеление, как будто двигатель перегрет, причем падает приëместость авто. Если оставить машину до полного остывания и опять завести, первая поездка, до остановки без проблем. Ну как то так.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Больше на фазорегуляторы похоже если дизелит.
 
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
2
Авто
орландо
Да, такая версия звучала, только не понимаю, почему двигатель ведëт себя при первом запуске нормально, ведь могу проехать без остановки и час и два, всë нормально. Но как заглушу двигатель и заведу не остывший, то тогда разница в работе двигателя ощутима. Не может ли это быть некоректной работой какого-нибудь температурного датчика(который не остыл) и неправильной подачи топливной смеси в двигатель. (Заранее извиняюсь, за занудство).
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Да, такая версия звучала, только не понимаю, почему двигатель ведëт себя при первом запуске нормально, ведь могу проехать без остановки и час и два, всë нормально. Но как заглушу двигатель и заведу не остывший, то тогда разница в работе двигателя ощутима. Не может ли это быть некоректной работой какого-нибудь температурного датчика(который не остыл) и неправильной подачи топливной смеси в двигатель. (Заранее извиняюсь, за занудство).
Да все возможно, нужно диагностика. Но дизеление это признак шестерен. Или их клапанов. Почему на холодную норм, а потом нет, не знаю.
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
69
Авто
Chevrolet Orlando
это фазовращатель впускной работал какое-то время, когда накрылся обратный клапан, который за генератором. они не держал масло и во впускном фазовращателе масло уходило. со временем сама шестерня из-за того, что работала при первичном холодном запуске без масла (не докачано оно было) износилась. Проверяется давление масла через отверстие под термозащитой спереди. если оно ниже 1.3 атмосферы пр 90 градусах двигателя, то хана масляным форсункам. а если на холодную ещё были скрежетания-шум, то это возможно изношены вкладыши из-за масляного голодания. Роль кислородного датчика здесь никакая.
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
69
Авто
Chevrolet Orlando
единственное, если кислородник забеднял смесь, то тогда он "причём", но это же явно видно было бы обычной елмкой
 
Сверху