...маркерный диск имеет не просто риски, а магнитные риски... часто, даже новые, они сразу имеют плохие магнитные свойства - это раз. А во вторых - про глюки - утром типа завёл, поехал - норм всё, потом началась свистопляска - дёрганье, загораются датчики, тахометр в ноль падает и она тупит... происходит примерно следующее - этот датчик держит сальник, и глюки начинаются после его выдавливания, соответственно диск съезжает и об него начинает царапать сам датчик, при этом ещё и всё начинает нагреваться от трения. От трения и нагрева магнитные риски теряют свои свойства и датчик не может их нормально считывать, и естественно сначала начинаются провалы в работе (дёрганья), потом компьютер вообще перегружается - происходит отключение от питания (обычно, вырубается приборка, климат), но после этого двигло начинает работать типа в аварийном режиме - подача топлива идёт в первый и четвёртый цилиндры, потому и тяга пропадает, но типа едет. Иногда просто глохнет. Но остыв, всё по кругу... Раньше думали, что это из-за "холодных" запусков в мороз, но нет, у других и без холодных запусков тоже самое. Есть такой вывод - что это косячный конструктив этой связки датчик - диск с рисками. Я сам сейчас на очередной (второй раз) замене диска. Хотят сделать какой-то крепёж дополнительный, который не позволит выдавливать этот злополучный сальник. И кстати на СТО говорят, двигло проще вытащит для замены, чем коробас... Если не забуду - отпишусь по результатам ремонта...