Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
20
Авто
Chevrolet Orlando
Расскажите. Я в свою очередь свою эпопею расскажу. Мне тут по такому же ремонту больше 200 000 насчитали. Завтра пойду в сервис, узнавать, за что такой ценник
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Краткое содержание ). 1. Пошли ошибки 0335.. 2. Купил "оригинальный" датчик (5000 руб) в проверенном месте, поменял в сервисе.. ошибки стали чаще и в основном 0336.. 3. диагност указал на маркерный диск (ну типа если датчик поменяли, то только диск виновник ошибок). 4. для замены детали стоимостью 1500 руб надо снимать коробку (12 тыс руб). решил сразу "бесплатно" заменить сцепление. и не зря-там его оставалось на совсем чуть(Сакс 3000846001 + выжимной GM 96832585). После замены маркерного диска новый датчик вообще перестал работать, авто не заводилось. поставили старый-все работает, ошибки 0335 идут. Новый покупной датчик оказался некондицией. езжу на старом и завтра еду на его замену и брать буду прямо в сервисе. детали у них всегда оригинальные, но цена в 1,5-2 раза выше интернетных. буду платить, ибо гарантия, а замена датчика это 4000 руб. Поменяю датчик-поделюсь последствиями)
Новое сцепление-это вообще езда как на другом авто.. педаль очень мягкая, хватает где-то на середине хода (это после притирки) и переключения передач стали очень плавными. И я , и жена-в восторге.. привыкли кста очень быстро к новому сцеплению.
 

РИВ

читатель
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
760
Авто
Орландо LS 1.8 "ручка", бежевый
После замены маркерного диска новый датчик вообще перестал работать, авто не заводилось. поставили старый-все работает,
Получается, новый диск тоже бракованный, а иначе фигня какая-то.😕 А машина в сервисе ещё?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Новый диск скорее всего нормальный, как и старый ). Вероятнее всего оригинальный ДПКВ начал давать ошибки, а новый оказался контрафактом глючным.. Датчик так и не поменял, он пару дней перед заменой перестал вообще ошибки выдавать. А когда я приехал на замену в сервис, мастер настоял чтобы не менять, а дождаться ошибок и провести диагностику нормальную.. Типа-"я-то поменяю, мне за это деньги платят, но есть совесть и ей поперек горла делать работу, которая вероятно не нужна и не решит проблему. а датчик уже пару раз менял". Машина всегда на ходу.. иногда тахометр прекращал работать и глохла несколько раз на холостых. и это все когда я на новом бракованном ДПКВ ездил
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
в продолжении--самая поганая ситуация, когда ошибка плавающая.. то ездишь неделю и нет ничего-двиг работает стабильно, ошибок нет ни на приборке, ни сканером... потом раз-и загораются лампы скользкой дороги, "мясорубка", тахометр лежит на 0, по сканеру P0335, U0401 и U0100. и двиг еле тянет, периодически глохнет на холостых.. сбросил ошибки после поездки, на утро все работает четко, и так еще два дня.. приехал к диагносту-он не видит нефига по сканеру своему(ошибки-то я скинул три дня до этого, а новые не появились).. в общем поменял я этот датчик, переплатил за него в сервисе, но у них запчасти всегда были оригинальные и с гарантией. проездил неделю, пока все хорошо.. буду периодически сканить ЭБУ на ошибки.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
...маркерный диск имеет не просто риски, а магнитные риски... часто, даже новые, они сразу имеют плохие магнитные свойства - это раз. А во вторых - про глюки - утром типа завёл, поехал - норм всё, потом началась свистопляска - дёрганье, загораются датчики, тахометр в ноль падает и она тупит... происходит примерно следующее - этот датчик держит сальник, и глюки начинаются после его выдавливания, соответственно диск съезжает и об него начинает царапать сам датчик, при этом ещё и всё начинает нагреваться от трения. От трения и нагрева магнитные риски теряют свои свойства и датчик не может их нормально считывать, и естественно сначала начинаются провалы в работе (дёрганья), потом компьютер вообще перегружается - происходит отключение от питания (обычно, вырубается приборка, климат), но после этого двигло начинает работать типа в аварийном режиме - подача топлива идёт в первый и четвёртый цилиндры, потому и тяга пропадает, но типа едет. Иногда просто глохнет. Но остыв, всё по кругу... Раньше думали, что это из-за "холодных" запусков в мороз, но нет, у других и без холодных запусков тоже самое. Есть такой вывод - что это косячный конструктив этой связки датчик - диск с рисками. Я сам сейчас на очередной (второй раз) замене диска. Хотят сделать какой-то крепёж дополнительный, который не позволит выдавливать этот злополучный сальник. И кстати на СТО говорят, двигло проще вытащит для замены, чем коробас... Если не забуду - отпишусь по результатам ремонта...
 
Сверху