Ну насчет "не учитывает" - не совсем же. Иначе почему ТО в Германии, например, каждые 34000 км, а в России - каждые 13000?
Я про свою машину говорю сейчас, не про Орландо.
Я и говорю - адаптирует подвеску,ещё кое что - аккумулятор бывает поёмкостнее,а про профиль резины и давление в ней забывает,тут для меня всё очевидно из опыта эксплуатации всего,что на колёсах.
Почему вас не смущает массовый уход потребителей от норм производителя по колёсам в обратную сторону,в сторону увеличения диаметра дисков и ширины протектора - для чего это делается на убитых дорогах ?
Для России диаметр дисков должен быть меньше европейского,а профиль резины,соответственно - выше,мощностные характеристики тоже можно ускромнить в сторону повышения момента,надёжности и уменьшения цены.
Добавлено через 7 минут
Не учитываются разрешённые скорости у вас и у нас,а это согласитесь,большая разница.
На треть,пожалуй,у вас максималка выше.
Зачем нам нереализуемая,но оплачиваемая мощность,в отличии от тяговитого момента в сугробах и в распутицу?