Тоже внесу свои 10 копеек.
Все 9 ТО начиная с первого спецом мотался в Тулу из Москвы.
Но наверно последний, раз. Судя по всему дух автоваза и уаза начал бродить по сервису.
Отношение персонала к клиентам поменялось. Нет, они не хамят, не грубят. Но если раньше ты себя чувствовал желанным клиентом, то сейчас слегка уловимое отношение как к досадной помехе.
И ранее разговор с мастером происходил в стиле равноправные партнеры, объясняли если что не понятно, а так-же если возникали вопросы по окончанию то подробно разжевывали, то сейчас общение в стиле "ну чё тебе надо, написали же в бумажке".
Оно слегка уловимо это общение, но мое отношение к сервису теперь изменилось.
И еще появилась тенденция "впарить". То есть вот мы настоятельно рекомендуем, и вообще запчасти надо брать у нас тогда гарантия. А если привезете то мы не за что не отвечаем. Ностальгия прям вазовская нахлынула.
Может конечно я придираюсь и моё мнение субъективно, но если раньше всем опеле и шевролеводам я настоятельно рекомендовал, то теперь не буду.
PS. И впервые за все ТО не позвонила девушка и не спросила остался ли я доволен