Данные ситуации очень спорные. В данном моменте виноват совершавший маневр "поворот налево", т.к. не убедился в его безопасности. Разметка прерывистая, т.ч. Форд двигался по правилам, и даже если и нет, то думаю все равно его не признают виновным, минимум штраф за нарушение разметки/выезде на встречку.
8.8. При повороте
налево или развороте
вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан
уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Я убедился, встречный уехал. Где нарушение? Если вы про 8.1 - не создавать помех другим участникам движения,- то во первых это общее правило, а 8.8. специальное, для "налево и разворота".
А во вторых - Читам слово "не создавать помех" из п.1 "Общие положения" -
Уступить дорогу (
не создавать помех)" - требование, означающее, что
участник дорожного движения
не должен начинать, возобновлять или продолжать движение,
осуществлять какой-либо
маневр, если это может вынудить других участников движения,
имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Фокусу я насчитал несколько нарушений, которыми он пытается заявить свое приемущество, выбирайте:
11,1 - вынуждает встречные авто щемиться в своих законных полосах,
11,2 - ехать вдоль пробки в надежде встроиться в попутный ряд( по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности ), азартно.
11,4 - ограниченая видимость( видимость дороги в направлении движения), как он видел дорогу в своём направлении, когда справа вплотную пробка?
10,1 - неверно выбрал скорость неверно оценил дорожные условия, в частности ограниченая тругими ТС видимость. Ну это скорее универсальный пункт для любых случаев ДТП

8,9 - с натяжкой но тоже реально, если Форд шуганулся в мой ряд от встречника или будующей сплошной перед заеброй.
9,7 и 9,9 - движение по линиям разметки - если он прижимался к пробке
9,10 - интервал и дистанци - обгон вплотную ко мне, вот и поймался.
9,1 - на этой дороге две полосы для движения( по разметке), захотел стать третим рядом в своем обгоне? не проканало. Если Форд решил что в этой разметке вмещаются 4 ряда и проеззжая часть внезапно четырехполосная - тем более запрежено обгонять на такой дороге, п.9,2
Из этих нарушений я заключаю, что фокус не имел права начинать обгон в данной ситуации, а он начал, и совершил ДТП.
Даже если б он тихо плелся вдоль пробки, прижимался и все нарушал, но тошнил и успел увидеть мой поворотника потом и затормозить - ничего бы этого не было. А он, тут уже мои догадки) даже не понял сразу что случилось, - удар, стопаки, и уехал еще на 18 метров( по схеме ДТП). Он ваще рулил или звонил? Впрочем это лирика.
И такие хитропопые мне сильно не нравятся. У него в кабине никто не рожал, а сидели два ребенка,интересно, это у него какая по счету авария? Судя по горящим стопакам и длительности останавливания - он не был готов резко остановиться. Надеюсь перед ним не выбежит ребенок во дворе
