- Регистрация
- 29 Сен 2021
- Сообщения
- 5
Всем доброго дня!
Сейчас в активных поисках автомобиля для семьи+путешествия.
Первоначально рассматривал новую Ладу, но подсчитав решил, что игра не стоит свеч.
Потому решил рассмотреть компактвэны, о-ля Рену Кангу, но опять-таки движки 1.6 не сильны.
Вот решил все же глянуть снова в сторону Шевроле Орландо. С машиной знаком шапочно, приходилось ездить на работе и то в качестве пассажира.
Просматриваю варианты на Авито, но по деньгам только подходят 2010-2012 года и то с пробегом 200 тысяч километров.
Поэтому вопрос к владельца, а вот прям стоит связываться с автомобилем, когда его пробег разменял вторую сотню?
Рассматриваю в основном бензин 1.8, на механике.
Как по обслуживанию, как сильно сыпется, если сыпаться и что по запчастям?
Сейчас в активных поисках автомобиля для семьи+путешествия.
Первоначально рассматривал новую Ладу, но подсчитав решил, что игра не стоит свеч.
Потому решил рассмотреть компактвэны, о-ля Рену Кангу, но опять-таки движки 1.6 не сильны.
Вот решил все же глянуть снова в сторону Шевроле Орландо. С машиной знаком шапочно, приходилось ездить на работе и то в качестве пассажира.
Просматриваю варианты на Авито, но по деньгам только подходят 2010-2012 года и то с пробегом 200 тысяч километров.
Поэтому вопрос к владельца, а вот прям стоит связываться с автомобилем, когда его пробег разменял вторую сотню?
Рассматриваю в основном бензин 1.8, на механике.
Как по обслуживанию, как сильно сыпется, если сыпаться и что по запчастям?