Как вам угодно.У меня три рено: Дастер, Меган2 и Логан. Надежнее повесок еще не встречал. В корне с Вами не согласен.
Конечно же я есть на форумах рено. Кстати, я Меган2 тоже продал на пробеге 168 тыс. Менял передние аммо и пару шаровых. И все. На Логане 1 рулевой, на Дастере ничего. Хотя над подвесками не трясусь, яма - значит яма...Как вам угодно.
Собственно есть форумы, можно ознакомится, что и предлагал и предлагаю.
Продали машину на пробеге в 170 тыс. Есть опыт эксплуатации.
А на шевроле за 185к пробега из подвески не вышло из строя ничего, только рычаг и то, потому, что пыльник порвал.
В соседней ветке Филл говорит, что менял ступичные подшипники в своем сервисе всего двум клиентам на шевроле... что тут еще можно добавить? На каком рено за 200 тыс пробега родные ступичные подшипники?
Конечно, будет верхом глупости с моей стороны сказать, что рено никогда... больше. Надеюсь это только мой печальный опыт.
Вам искренне желаю всего самого доброго.
На рено на Меганах фазик тоже болячка, теплообменник аналогично. Может не в таких масштабах, но я столкнулся и с тем и другим.Орландо начинает напрягать своими ремонтами: фазовращатель - пора ехать на замену второй раз, теплообменник... уже отремонтирован два раза....
Если еще актуально, то вот факты по мне: Машине почти 10 лет, один хозяин, по затратам только расходники. Пробег правда для таких годков маловат - 72тыщи ибо машина выходного дня. Неделю назад была первая мелочная поломкаВсем доброго дня!
Сейчас в активных поисках автомобиля для семьи+путешествия.
Первоначально рассматривал новую Ладу, но подсчитав решил, что игра не стоит свеч.
Потому решил рассмотреть компактвэны, о-ля Рену Кангу, но опять-таки движки 1.6 не сильны.
Вот решил все же глянуть снова в сторону Шевроле Орландо. С машиной знаком шапочно, приходилось ездить на работе и то в качестве пассажира.
Просматриваю варианты на Авито, но по деньгам только подходят 2010-2012 года и то с пробегом 200 тысяч километров.
Поэтому вопрос к владельца, а вот прям стоит связываться с автомобилем, когда его пробег разменял вторую сотню?
Рассматриваю в основном бензин 1.8, на механике.
Как по обслуживанию, как сильно сыпется, если сыпаться и что по запчастям?
Были у меня рено логан и сандеро. 2019 года и 2018 года.. Оба брала в салоне. Шаровые, наконечники и ступичные прдшипники действительно больше 30К не ходят. Ставили мы и китайские и оригинальные, все одно не ходят. Единственное, что скажу в плюс рено, так это что 8-клапанные моторы, масло не берут от слова совсем, в логане почти 400 К пробег, масло синтетика любое подходит, от замены до замены уровень. Ни грамма не ест. Правда клапана регулировать нужно постоянно и не едет он совсем, тужиться нужно))) Пружины и аморты в круг живы до сих пор. Сайленты один или 2 раза меняла уже после 150К... С Орландо эти машины даде сравнивать нечего, ни ща что не перясяду на рено больше. Своего орлв готова до скончаеия веков ремонтировать. Ван лав.У меня три рено: Дастер, Меган2 и Логан. Надежнее повесок еще не встречал. В корне с Вами не согласен.