Ни единого раза не испытывал проблем в приобретении оригинальных клапанов. Ну, ок, допустим. А какая альтернатива?
Вот ставлю я себя на место рекомендующего мастера... "Это не бери, потому что нормальный трудно найти".
Логично, что в ответ получу следующий вопрос - а что брать? Промолчу в ответ?
И это я ещё не потрогал критерий "нормальности". Что за зверь? Качество изготовления GM упало - так по каким критериям это было выявлено?
Контрафакт - ну так если это известно, значит, должны быть известны отличающие факторы?
Поймите правильно, я не в вашу сторону, мне странно слышать такие заявления от мастеров. Либо предлагай, либо молчи.
А вообще, если ты мастер в этих двс, иметь клапаны, как расходку, должен. Или знать, где и как купить "нормальный", а не посылать клиента покупать то, не знаю что.
И ещё. Альтернатива оригиналу - безымянный китай. Я вот номер ввожу в систему заказов, и вижу, что дешевле, чем половина китая оригинальный клапан, а ещё вижу, что самый дешевый клапан лежит на дилерском складе - внезапно, то есть будет заведомо оригинальным.
А ещё я знаю, что у родного клапана, если его не уничтожать газом, ресурс выше, чем у агрегата в целом. А ещё у него заведомо ровная фаска будет, и заведомо правильная длина, и заведомо нормальное тепловое расширение; ведь опять таки, на мастера проблема ляжет, если разбежится зазор, или клапан гулять начнёт, разбивая фаску и седло, троить, и т.д. Может, у вас принято скидывать все проблемы на клиентов, не знаю точно специфики, но по мне ситуация вот такая, как я её вижу.