функция подогрева салона

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
ну кнопку и что получиться то ?
Ручное управление получится!!! Ещё можно через рэле времени(по типу попогрея) при запуске включилось, поработало 10 минут и отключилось до следующего запуска!!!
 
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
61
Авто
Chevrolet Orlando 1.4 Turbo 140 л.с. 6MT Start/Stop LTZ 2014г.
А не кто не думал возможно ли поставить такой нагревательный элемент в климатическую установку(каталожный номер 13296117, 13317419 как вариант 95018042 с ценой от 11 189р до 34 851р) на авто с бензиновым двигателем??? "Печки" то идентичны и тэн вставляется в квадратное отверстие прикрытое заглушкой в районе "бардачка" пассажира!!!
Хорошая идея! При ручном управлении должно работать без проблем
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
какой мощности на дизелях генератор и аккумулятор ?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Аккумулятор у меня 75-ка
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Аккумулятор у меня 75-ка
Причём здесь мощность аккома??? Работать тэн должен при запущенном двигателе и работе генератора!!! Разумнее вопрос о МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА!!!???
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Причём здесь мощность аккома??? Работать тэн должен при запущенном двигателе и работе генератора!!! Разумнее вопрос о МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА!!!???
Мощность аккумулятора здесь играет первостепенную роль, так о ней спросили...

Если бы спросили про объем багажника - то и ответ бы был про багажник...
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Мощность аккумулятора здесь играет первостепенную роль, так о ней спросили.
КАКУЮ??? Не выёживайся, а объясни если можешь!!! Мож я чего не знаю???
Акамулятор при рабочем генераторе - БУФЕР, КОМПЕНСАТОР бросков тока, тогда, когда генератор НЕСПРАВЛЯЕТСЯ!!! Если акком вступает в работу, тогда это ОПА!!! Генератор должен НЕСТИ нагрузку и ЗАРЯЖАТЬ акком после пуска, а не быть баластом и пожирателем топлива!!! Акком помочь может, но работать постоянно НЕТ!!! Для этого стоит датчик "токов утечки" колечко на минусовом проводе!!!! А мощность генератора здесь на первом месте!!!
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Мощность аккумулятора здесь играет первостепенную роль, так о ней спросили...
Уважаемый, ваши слова??? Вот я и спрашиваю КАКУЮ ПЕРВОСТИПЕННУЮ РОЛЬ играет мощность аккома для питания нагревательного элемента??? Может я чего не знаю???
На дизелях ставят более мощный стартер и акком потому, что из-за более высокой степени сжатия дизельных двигателей провернуть колено стартером тяжелее и более энергозатратно, требуется больше мощности и пусковые токи больше(к стартеру идёт провод толщиной с палец, а к генератору???). А вот генераторы могут стоять одинаковые, заряжая акком после пуска. Ток зарядки стартерных батарей не более 1/10 от ёмкости аккома, и более ёмкую батарею тот же генератор будет заряжать дольше, но ведь будет!!!
Мой вопрос был о мощности генератора на дизельной версии, если генератор мощнее, тогда устанавливая нагревательный элемент на бензиновый вариант, мы нагружаем и генератор и акком, что не есть айс(риск остаться с севшим аккомом и не завестись это ещё не всё), а если мощность одинакова то это уже другая песня!!!
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
По теме: и аккумулятор и генератор на дизеле гораздо мощнее, поэтому при установке тэна на бензинку возможны условия, при которых аккумулятор разрядится "в ноль".

По поводу первостепенности: вопрос был о емкости аккумулятора - значит и ответ должен быть такой, если бы спросили о тяговооруженности нового "Ермака", то в первую степень нужно было и отвечать по данному поводу.

Первостепенная роль в моем ответе, но не в решаемой проблеме.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
По теме: и аккумулятор и генератор на дизеле гораздо мощнее
Хотелось бы цифр, например в ватах, а лучше если это будет максимальный длительный вырабатываемый ток в амперах

поэтому при установке тэна на бензинку возможны условия, при которых аккумулятор разрядится "в ноль"
Так и я про тоже!!! А для этого нужно знать мощность или ток работы нагревательного элемента и мощность или максимальный длительный ток
генератора.

Даже если мощность генератора на дизеле немного больше, это не страшно, вам же не нужны сразу после запуска фары??? Или например можно до прогрева салона не пользоваться магнитолой, обогревом сидений, заднего стекла, зеркал. Особенно это актуально при автозапуске!!! А вот когда уже сели в машину, выключили(или нагреватель сам отключился) подогрев, можно и воспользываться "благами цивилизации".
При таком раскладе вы просто заменяете одну нагрузку другой, но всё это надо просчитывать!!!
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
  • Нравится
Реакции: Phm

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Из ссылки следует, что максимальный длительный ток 100А на бензине, 140А на дизеле. Теперь осталось узнать энергопотребление ТЭНа!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Cтесняюсь спросить (по поводу ТЭНа), зачем он нужен на на 1.8? Может за две зимы я ничего не понял? :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS написал(а):
Мощность аккумулятора здесь играет первостепенную роль
При нагруженном пуске. У дизеля компрессия значительно выше и требуется более мощный акум. И стартер.
Генератор рулит!
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Езжу на меган 2(2008г) там предусмотрен ТЭН на 1кВт а точнее он 2х ступенчатый 666Вт и 333Вт. На другие модели рено есть меньшей и большей мощности.
Но машину улучшали с каждый годом
в 2003 ставили
в 2006 уже была только проводка, разъем для тэна и релюшки.
в 2008 уже было только отверстие в корпусе печки под тэн.
По работе все было описано в мануале. как активировать(довольно просто Сlip-ом просто поставить галочку что есть тэн).
из алгоритма что помню:
двигатель работает
вент печки работает
нагрузка на гену <40% или 60%
на улице отрицательная температура
могу поискать точно если нужно.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
BROO Дершафт написал(а):
Цитата:
Сообщение от Vyalikov-NS
Мощность аккумулятора здесь играет первостепенную роль
При нагруженном пуске. У дизеля компрессия значительно выше и требуется более мощный акум. И стартер.
Генератор рулит!
Еще один....

В моем сообщении мощность аккумулятора играет первостепенную роль не потому, что тэн стоит, а потому, что был вопрос: какова мощность аккумулятора на дизеле? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Именно поэтому в своем ответе я и написал это. Вопрос-ответ! Это форум, где надо читать все, а не выдергивать из контекста...
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Phm, уверен на сто проц - ТЭН такой же как у Опеля - 1 квт
 
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
6
Авто
орландо LS AT металлик серебро
Сверху