Мощность аккумулятора здесь играет первостепенную роль, так о ней спросили...
Уважаемый, ваши слова??? Вот я и спрашиваю КАКУЮ
ПЕРВОСТИПЕННУЮ РОЛЬ играет мощность аккома для питания нагревательного элемента??? Может я чего не знаю???
На дизелях ставят более мощный стартер и акком потому, что из-за более высокой степени сжатия дизельных двигателей провернуть колено стартером тяжелее и более энергозатратно, требуется больше мощности и пусковые токи больше(к стартеру идёт провод толщиной с палец, а к генератору???). А вот генераторы могут стоять одинаковые, заряжая акком
после пуска. Ток зарядки стартерных батарей не более 1/10 от ёмкости аккома, и более ёмкую батарею тот же генератор будет заряжать дольше, но ведь будет!!!
Мой вопрос был о мощности генератора на дизельной версии, если генератор мощнее, тогда устанавливая нагревательный элемент на бензиновый вариант, мы нагружаем и генератор и акком, что не есть айс(риск остаться с севшим аккомом и не завестись это ещё не всё), а если мощность одинакова то это уже другая песня!!!