Гарантия после капремонта АКПП

Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
Всем привет!
Господа форумчане, прошу совета по такому вопросу:

3 месяца назад моя АКПП ( 6т45 2.0 d) приказала долго жить. Пришлось делать капремонт (1,5 К у.е.). Когда договаривались, мастер сказал, что после капремонта нужно будет просто через каждые 30 -40 тыс. приезжать на замену масла. И коробка будет ходить ещё не одну сотню тысяч.
После 2 тыс. км сказал приехать чтоб глянуть цвет масла...
Короче масло приобрело сероватый оттенок. Вследствие нагрева, как он сказал.
На мой вопрос "почему коробка греется?", ответил, что тут пока ничего страшного нет, мол, новые фрикционы притираются с теми деталями, где была выработка, что вызывает нагрев.
(Я технически не подкован в этих тонкостях)
По коробке во время обкатки в принципе жалоб нет, не считая, что иногда (особенно при нагрузке в горку) может разок дернуться на 3 передаче. Но не часто...

Короче, говорит: пока катайся в обычном режиме, на 5 тыс км пробега приедешь на частичную замену масла, а потом на 10 тыс. приедешь, снимем гидроблок и посмотрим как там всё обстоит и т.д.
Так вот, у меня вопрос:
Нормально ли это на самом деле? Что масло после 2 тыс пробега приобрело сероватый мутный цвет? (Говорит, если бы было чёрное, то это - да, проблема...) И за чей счёт должен происходить этот "банкет"?
Что предусматривает гарантия после капремонта? И является ли это гарантийным случаем? Машина то ездит, пока ничего не сломалось...
P.S. Скажу сразу, что сначала такой регламент обслуживания коробки не обговарился...

Кто сталкивался с подобной проблемой и как оно должно быть правильно?
 
Сверху