Подскажите пожалуйста что за трубка подтекает?? На ней масло с пылью.
Пробег 80 тыс. дизель.
+ Несколько капель внизу на защите двигателя.
Я так понимаю сей проблема у всех по умолчанию? Просто не обращал внимания! Машина стоит в сервисе , ничего не сказали по этому поводу, но обнаружили неполадки с турбиной, что-то попало и лопатку одну погнуло и нарушилась геометрия. Далее замена маслосъемных колпачков , замена поршневых колец , клапан картерных газов ну и две свечи сдохли - поменял все четыре (ну это так до кучи , к жору масла не имеет отношения) . А все это я говорю к тому , что в олин прекрасный день машина попросила долить ей масла, ну я всегда доливал по чуть-чуть, литрухи смело хватало на 15т.к.(ТО делаю каждые 8-10т.к)
А тут я проверил уровень масла и отметка была на максимуме, хотя до этого я масло не доливал после ТО , и при смене масла, новое когда залили , оставили по классике на средней отметке . Соответственно я нихера не понял, машина просит долить масла , а его как бы много если судить по щупу. Далее машина постояла ночь и утром уровень был идентичный вечернему - максимум! Поехал , и весь день машина ни слова не сказала , что надо масла долить . Потом через неделю/полторы машина попросила долить масла, ну я глянул щуп - минимум! В моей голове произошла ошибка)))) Ну щас мол ладно , да мало масла , а в тот раз что было ? Глюк?
Едем дальше, проходит неделя активного использования машины и она опять просит долить масла, ну думаю окей - заливаю остаток ~ 0,5л проверяю уровень - минимум ... Опять ошалел, благо рядом был сервис фила , заехал к ним и долили еще литр!!!!!!!!!! Ну и потом я ездил , доливал вечно и посчитал , что на 3.000 км я заливал ~1-1,2 л. масла.
Патрубок от интеркулера который у меня вечно в масле , да и еще с таким пыльным налётом , что без слез не взглянешь , вот в конце недели будут делать «лайт» ремонт двигателя . Встрял на приличную сумму
