1. Элементарно. Если есть ELM, приложение OPL DTC, выбирайте пробег именно в двигателе (там есть копия, должна отличаться от того, что нарисовано в блоке кузова (и на приборке соответственно) максимум на 2-3%, край на 5%, если уж совсем нештатная резина. Поправить дубль в моторнике очень непросто и крайне затратно, а вот поправить то, что на приборке как два пальца. Более того, о существовании дубля в моторнике особо никто толком не знает.
2. Без подручных средств и опыта - непонятно, как объяснять. Наверное, стоит воспользоваться общепринятыми рекомендациями.
3. См. Пункт 2

Ну, не должно быть очень сильных ударов, пинков, толчков, слишком затянутых переключений, забросов оборотов без приёмистости - остальное на волю аллаха