Cнятие салонной обшивки крыши.
Последовательность не сильно важна
Снимать нужно все облицовки стоек и задних окон (для снятия средних стоек и облицовки задних окон нужно выковырять овальные заглушки с надписью airbag - с ними надо быть максимально аккуратным т.к. пластик очень нежный и запомнить какие с передних стоек а какие с задних т.к. они разные)
Нужно выковырять все пистоны потолка. Для этого лучше использовать съемники для обшивки и заранее купить запасные пистоны т.к. половина сломается
Далее снять все ручки и очечник (болты под заглушками в основаниях)
Снять светильники (передний на двух саморезах под звездочку которые сныканы за зеркалом наблюдения за детьми, задний на клипсах в крышу)
Снять козырьки (под круглыми заглушками три самореза под звездочку и внутри хитрая защелка которую я так и не понял как мы сняли — наверное самый большой геморой) и упоры (непомню толи саморезы толи болты под заглушками)
И если я ничего не забыл то останется только вытащить его из под резинок уплотнителей (он кстати на них полноценно висит)
Вытащить его из салона можно через заднюю дверь по диагонали проема сложив по максимуму все сидушки (по моему даже пришлось вытащить подголовники передних), вынув все из багажника и сняв шторку — и то только вдвоем и довольно сложно
В целом адски много геморроя плюс гимор с обратной установкой заднего светильника который не попадает в свои пазы защелками… мы убили гдето полдня только на снятие.
Пользовался вашей инструкцией. Спасибо. Единственно что хочу дополнить это на тему снятия заглушек airbag
Покарячившись с первой, пришел к выводу что снять их из салона без следов вскрытия невозможно, уж больно там малый зазор для подковыривания. И пластик мягкий.
Как оказалось, снимать их очень легко и просто если делать это изнутри xD : поддеваем уплотнитель двери резиновый и засовывем что нибудь плосокое между эти уплотнителем и пластиковой панелью (я пользовался инструментом для снятия с али, тут уже обсуждали). посветив туда фонариком легко обаружите места крепления этих заглушек. Я отщелковал длинной отверткой но луче чем то на типа электрода или спицы (расстояние там порядка 15-25см). В идеале конечно вдвоем: один светит фонариком второй одной рукой отгибает панель, а второй нажимает спицой на язычек крепления заглушки (без фонарика нифига не видно, нужен асистент(ка)). Заглушка или выходит в салон одной стороной или выпадает. Можно и просто упершись в заглужку изнути легким ударом выбивать ее в салон, ну лучше поддеть язычек.
Витоге у меня одна заглушка слегка покоцаная, и 3 в идеале.
Если я повторился то извиняюсь. Не рискнул перечитывать всю ветку