Каков ресурс двигателя z18xer(F18D4)

Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
554
Авто
Шевроле орландо МКПП, LT+(компл. 1QQ75KAG4). Круиз + проставки от SerIgor76
Вопрос к знатокам, старожилам и профессионалам, знаю такие есть на форуме: каков ресурс двигателя в тыс. км?

Понимаю, что многое зависит от типа масла, от своевременности его замены, от места(холодно-жарко) и условий(мегаполис-заповедник) в которых эксплуатируется(гонщик или не торопливый водитель) авто.

И всё же... вопрос познавательный: в нете пишут, что ресурс двигателя чуть более 200 тыс. Конечно основная масса владельцев продадут машину раньше данного срока. Но ведь будут и те, которые её купят.

Что же будет за этой чертой в 200 тыс.?
К чему готовиться? И сколько готовить?

Заранее спасибо за уделенное время.
 
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
97
Авто
Orlando 1,8 MT, до этого Astra h sedan
Думается мне 200 тыс. это все таки не предел для этого мотора, он же если не ошибаюсь ставится на zafira b,и на astra h тоже вродебы, а они достаточно распространенные авто. Был как то с прошлым авто на сервисе, там же и зафирка была, с мастером разговаривал, 190 тыс говорит, и чувствует себя отлично, меняй вовремя расходники масло свечи фильтра. Другой вопрос что будет с навесным оборудованием к этому пробегу, генератор, помпа, стартер и т.п. начнут наверняка давать о себе знать, но так это впринципе считаю нормальным. Ну и опять же можно зайти на форум опель клуб и посмотреть там у кого какие пробегии проблемы. Но чтото мне подсказывает что уж если наши отечественные моторы ходят без переборки при грамотной эксплуатации по 150 тыс, то этот уж до 400 должен, другой момент что никто такие пробеги показывать не будет.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Вот так вопрос...
Если говорить о машине на которой ты сам пробежал 200 тыс. км., то в принципе не к чему.
Далее к замене поршневых колец, колпачков и т.д. (т.н. капиталка) - стоимость под ключ в районе 50 - 100 тыс. руб. (1,5 - 3 тыс. доллсша).
Если говорить о б/у машинке - как повезет, но вариантов тоже не много. Приговор один - либо капиталить, либо б/у агрегат. Стоимость по Мск примерно одинакова - в среднем 3 тыс. доллсша.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Средняя температура по больнице 36,6 с учётом морга :)

Нельзя вывести такое значение. Но можно делать наблюдения: если носиться по мегаполису с режимом тапка_в_пол/мёртвая_пробка, то средняя продолжительность жизни двигателя около 80 ткм, но однозначно менее ста. Есть у нас в обслуживании машины обратные, эксплуатирующиеся в хороших условиях: в такси с правильным (в плане обслуги) хозяином - более 300 ткм, и пока живой, и машина, которая ходит только Липецк-Москва - там чуть за 200, и по показаниям совершенно живой мотор, практически как новый.
Типовой букет проблем характерен скорее для возраста, чем для пробега
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
phil написал(а):
Есть у нас в обслуживании машины обратные, эксплуатирующиеся в хороших условиях: в такси с правильным (в плане обслуги) хозяином - более 300 ткм, и пока живой, и машина, которая ходит только Липецк-Москва - там чуть за 200, и по показаниям совершенно живой мотор, практически как новый.
Типовой букет проблем характерен скорее для возраста, чем для пробега
Как то напомнило: Был один раз в сервисе и там один "механик" объяснял человеку: Ну вот если бы ВЫ как то не так, а вот так, то может быть было бы вот так,а вот если вы вот так то тогда так.:) ( Я понимаю,что без рекламы только монетный двор,но все же) ;)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
kamchadal
Ничего не понял из того, что Вы написали в первой части. Из второй части смог сделать вывод, что там нечто про рекламу. Если хотели задать вопрос, или оппонировать аргументами - озвучьте в читабельной форме, пожалуйста.
-------------------
Что же до основной проблемы, приводящей к капремонту, это в подавляющем большинстве случаев поршни и их кольца. Чтобы уберечься как можно дольше, надо применять довольно простые правила: подбирать правильные масла применимо к интервалам и условиям работы, категорически избегать детонационных явлений, используя в способствующих условиях бензин с повышенной детонационной стойкостью, и часто ездить.
Более мелкие, но совершенно типичные, и почти гарантированные проблемы, с которыми столкнётся бОльшая часть машин возрастом от 3-4 лет, и/или пробегом прилично от 100 тыс. - течь прокладок маслоохладителя, пробой модуля зажигания, обрыв подогрев ДК2, треск шестерни впускного вала, течь пластиковой трубки контура подогрева дросселя. По сути, всё обвеска, конечно, обеспечение.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Был у меня опыт с маздой 5, 2006 года, двигатель 1.8. Пробег 200 тысяч. На 185 тысячах решил заняться жором масла. Вскрыли двигатель, клапана в масле, колпачки сдохли. Механические толкатели все в норме, кольца заменил не глядя, купил заранее шатунные вкладыши - старые были в отличнейшем состоянии без следов износа, при чем двигатель пару раз ездил на половине масла и ездил прилично. Коренной владыш, центральный, пришлось заменить, там износ был на гребнях, осевое продольное биение было выше нормы. Еще пришлось мазать пошни по юбкам смазкой, не помню как название, помещать в печку для сушки - это утолщало их и компенсировало выработку, чтобы не стучали в цилиндрах. После этого все стало отлично, ехала и масло больше не брала. Не думаю, что этот мотор чем-то хуже, но с моими пробегами вряд ли я доеду до 200 тысяч.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Однажды к нашему дилеру притащили на веревочке Ланос с Брянска. Типо ехал мимо и что-то у него с двигателем случилось. Вскрыли -обрыв ремня ГРМ. Выяснилось, что человек за все его 240 тыщ пробега ни разу не менял ремень ГРМ с роликами. Весь пробег Брянск-Москва. Также таксисты -машину даже не глушат неделями. За 1.5 года пробег под 200000.
Мой бывший Лачет (1.8) на данный момент 220 тыщ. 7 лет. Никаких проблем. Своевременная замена масла, фильтров. Не совсем своевременная замена свечей (как придется), периодическая раскоксовка с промывкой системы смазки, периодические присадки к топливу.
Печаль одна -машина досталась невестке. Ездит редко. Машину жалко -пропадет...
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
phil написал(а):
Ничего не понял из того, что Вы написали в первой части. Из второй части смог сделать вывод, что там нечто про рекламу. Если хотели задать вопрос, или оппонировать аргументами - озвучьте в читабельной форме, пожалуйста.
-------------------
Как то ВЫ, не понятно для простого обывателя,объясняете свои познания в работе ДВС,а если почитать со стороны, человека боле-менее разбирающего в Авто,то создается впечатление,что ; Человек делает рекламу и пытается привлечь к себе (или бизнесу)внимание. Я поэтому и написал;ЧТО ДЕНЬГИ, БЕЗ РЕКЛАМЫ - ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО МОНЕТНЫЙ ДВОР," Выше mike74 и то более грамотно объяснил.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Вопрос в теме был задан не "насколько меняется тепловой зазор", или "как быстро пара трения переходи из номинала в первый ремонт", или хотя бы даже "какое значение компрессии означает вскрытие".
Общий вопрос - общий ответ. Насчёт конкретики - спрашивайте, не стесняйтесь, что знаю - всегда стараюсь писать (правда, не всегда удаётся на форум смотреть).
Остальное - про рекламу - это Ваши личные фантазии, с которыми следовало бы выступать от себя лично, а не от абстрактного "человека боле-менее разбирающего в Авто".

PS А по делу (по теме) есть чо? Статистика, наблюдения, замеры, опыт... не стесняйтесь
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Все нормально phil обьясняет и рекламы себе не делает. ТАк что не надо на него катить бочку. :handshake:
 
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
130
Авто
ЗАЗ,Тойота Корона,Ваз,Сузуки Эскудо,Тойота Авенсис,Митцубиси АСХ,Орландо LS,Ниссан Хтрайл+ВАЗ
phil, доброго времени суток. Вопрос по поводу трубки, которая идёт к дросселю. Я так понимаю она сделана из пластмассы, которая через определенный промежуток времени дубеет и крошится. Покупать новую душит жаба, т. к. есть возможность сделать патрубок из нержавейки. А теперь к сути подскажите какой диаметр входа в патрубок возле дросселя и с противоположной стороны - в районе термостата? Из практики есть смысл поменять пластмассовую площадку к которой крепится термостат на металическую? Думаю приобрести на алиэкспресс там продают их для Шевроле Круз
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Где то на форуме, или ещё где в сети... читал/слышал, а заглянув под капот - уже почти уверен - можно эту трубку сменить на дюритовый рукав подходящего размера, и сносу ему не будет ещё лет 5-6, если не больше.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
дядя Антон, если не ошибаюсь-на дросселе 8 мм (кто-то трубку 6 натягивал), на термосе 16 мм. Т.е. маслобензостойкие трубки такого диаметра берут для "колхоза", сверху хомуты- лучше пружинные. В общем, главное разобраться с переходом с 16 мм на 6 мм. В идеале, когда удается сохранить штуцер оригинальной трубки-тогда старый шланг срезаем, новый на старое крепление на хомут. На драйве2 много отчетов от опелеводов и крузоводов по запросу-"замена трубки "дросселя". По идее можно взять трубку оригинальную и забыть про нее годика на 3, но не очень хочется покупать запчасть с неадекватным соотношением цена/качество. Оригинал General Motors 5826481 или 55354563 в емексе 1350/1500 руб. сейчас.
Еще этот подогрев глушат, т.е. напрямик из термоса в бачок шланг. До -30 мороза все хорошо ездит:)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Если судить по чертежам, то у шкива ГРМ на коленвале только одно возможное положение, исключающее проворот.


А вообще лучше Фила/Алексея спросить.
 
  • Нравится
Реакции: IFAN

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Почитал статью, но не совсем понял, о чём именно пишут.
Если подразумевается «звёздочка» привода грм на коленвале, то она одевается на косой выступ, и, при надлежащем креплении шкива приводных агрегатов (болт сквозной через звезду) никуда не денется, даже если сильно захочет.
Если подразумевается шкив ремня навесного, то на звезде грм выступ, на шкиве пропил, и при нужной же фиксации ему тоже никуда не деться.
Есть только одна проблема именно со шкивом навесного: внутренняя его часть соединена с внешней через клееную резину, вероятно, играющую роль демпфера. С годами (!), от старости, и/или от протечек масла они расклеиваются, сначала начинают бить, разгрызают кожух грм, набрасывая под него плавленый пластик прямо в ремень, и иногда, при сильном невезении, туда же забрасывает и ремень навесного.
Таких машин у нас бывает примерно по 3-4 в год, все они крузы первых выпусков 09-10 годов, не моложе.
Обычно отделываются малой кровью.
Но как это привязать к новым двс - не знаю. Что именно имели в виду журналисты - тоже без понятия.
Кстати, на фото к статье - ископаемый 16NZ конца 80-х годов, с которого списан «современный» F16D3, ставившийся на лачетти/авео/круз/нексию/реццо/нубиру :)

ЗЫ А вот дизельный 2.0 CDTI с ременным приводом грм, что ставили на инсигнии и зафиры С, имеет как раз бесшпоночную систему фиксации, держится просто моментом.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
8
Авто
Орландо
Вопрос к знатокам, старожилам и профессионалам, знаю такие есть на форуме: каков ресурс двигателя в тыс. км?

Понимаю, что многое зависит от типа масла, от своевременности его замены, от места(холодно-жарко) и условий(мегаполис-заповедник) в которых эксплуатируется(гонщик или не торопливый водитель) авто.

И всё же... вопрос познавательный: в нете пишут, что ресурс двигателя чуть более 200 тыс. Конечно основная масса владельцев продадут машину раньше данного срока. Но ведь будут и те, которые её купят.

Что же будет за этой чертой в 200 тыс.?
К чему готовиться? И сколько готовить?

Заранее спасибо за уделенное время.
Купил Орландо с салона в 13 году,в 19 накатал 307 тыс.никакого масла не жрала, сцепление даже не менял!сейчас только проблема масло смешивается с антифризом..новый теплообменник не помог, шлифовка гбц не помогла..буду менять прокладку маслонасоса..я читаю и офигеваю как надо издеваться над машиной чтобы сцепление поменять на 80тыс.?!!я естественно запасся и выжимным гидравлическим и сцеплением, по теплу поменяю...но проехал я 300тыс.!!!не 80,не 100 и не 200... тут много умных не верующих....сразу тогда цену спора предлагайте,вместе и вскроем движок,и будем смотреть с завода там запчасти или нет...кстати ездил всё время на масле GM ,не знаю что его ругают..и генератор не разбирал и стартёр не откручивал..по ходовой восстановил только левую шаровую.. кстати сделали как новую на станке и за 1500,новые сухари, смазка.. говорит проходит не хуже заводской..про остальные болячки я где то писал уже..рассказывать про всё могу целый вечер так как сам везде лезу без сервисов.. машина собрана в Корее,я доволен
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я-то подумывал про свое сцепление (тьфу три раза, работает без нареканий). У меня сейчас 125 ткм. Так что рано еще!
 
Сверху