- Регистрация
- 15 Дек 2019
- Сообщения
- 900
- Авто
- Орландо дизель
Я на своем Мегане2 менял на 160 тыс.Я-то подумывал про свое сцепление (тьфу три раза, работает без нареканий). У меня сейчас 125 ткм. Так что рано еще!
Я на своем Мегане2 менял на 160 тыс.Я-то подумывал про свое сцепление (тьфу три раза, работает без нареканий). У меня сейчас 125 ткм. Так что рано еще!
Доброго времени суток! Охотно верю в ваш рассказ, и так же удивлён от рассказов о умерших моторах не прошедших даже 200. Езжу на Орландо 1.8 2012 , первый хозяин женщина, за 8 лет проехала 53000 , я после неё за год ещё 160000. Машина используется в работе ежедневно! , 50/50 Москва со всеми пробками и регионы по несколько тысяч км и по полтора суток не глуша. В данный момент 215000 , состояние отличное и ни чего не предвещает беды. Тьфу тьфу тьфу три раза ???? Масло GM 5w30, каждые 7000 . Из глобального ремонта не говоря естественно о расходниках , это теплообменник перебрали, и и прокладки на термостате сменили( подтекал) по двигателю все. Такие мелочи как ДК2 и т.д перечислять не буду, езжу и не обращаю внимания. По подвеске тоже ни чего сверхъестественного . По моему мнению автомобиль хороший и надежный.Купил Орландо с салона в 13 году,в 19 накатал 307 тыс.никакого масла не жрала, сцепление даже не менял!сейчас только проблема масло смешивается с антифризом..новый теплообменник не помог, шлифовка гбц не помогла..буду менять прокладку маслонасоса..я читаю и офигеваю как надо издеваться над машиной чтобы сцепление поменять на 80тыс.?!!я естественно запасся и выжимным гидравлическим и сцеплением, по теплу поменяю...но проехал я 300тыс.!!!не 80,не 100 и не 200... тут много умных не верующих....сразу тогда цену спора предлагайте,вместе и вскроем движок,и будем смотреть с завода там запчасти или нет...кстати ездил всё время на масле GM ,не знаю что его ругают..и генератор не разбирал и стартёр не откручивал..по ходовой восстановил только левую шаровую.. кстати сделали как новую на станке и за 1500,новые сухари, смазка.. говорит проходит не хуже заводской..про остальные болячки я где то писал уже..рассказывать про всё могу целый вечер так как сам везде лезу без сервисов.. машина собрана в Корее,я доволен
Масло я бы поменял на другое. Например Mobil 1 0w40. Да не дешево , но намного лучше GM или Лукоил.Доброго времени суток! Охотно верю в ваш рассказ, и так же удивлён от рассказов о умерших моторах не прошедших даже 200. Езжу на Орландо 1.8 2012 , первый хозяин женщина, за 8 лет проехала 53000 , я после неё за год ещё 160000. Машина используется в работе ежедневно! , 50/50 Москва со всеми пробками и регионы по несколько тысяч км и по полтора суток не глуша. В данный момент 215000 , состояние отличное и ни чего не предвещает беды. Тьфу тьфу тьфу три раза ???? Масло GM 5w30, каждые 7000 . Из глобального ремонта не говоря естественно о расходниках , это теплообменник перебрали, и и прокладки на термостате сменили( подтекал) по двигателю все. Такие мелочи как ДК2 и т.д перечислять не буду, езжу и не обращаю внимания. По подвеске тоже ни чего сверхъестественного . По моему мнению автомобиль хороший и надежный.
Датчик кислорода можно убрать навсегда. Прошить и забыть.Доброго времени суток! Охотно верю в ваш рассказ, и так же удивлён от рассказов о умерших моторах не прошедших даже 200. Езжу на Орландо 1.8 2012 , первый хозяин женщина, за 8 лет проехала 53000 , я после неё за год ещё 160000. Машина используется в работе ежедневно! , 50/50 Москва со всеми пробками и регионы по несколько тысяч км и по полтора суток не глуша. В данный момент 215000 , состояние отличное и ни чего не предвещает беды. Тьфу тьфу тьфу три раза ???? Масло GM 5w30, каждые 7000 . Из глобального ремонта не говоря естественно о расходниках , это теплообменник перебрали, и и прокладки на термостате сменили( подтекал) по двигателю все. Такие мелочи как ДК2 и т.д перечислять не буду, езжу и не обращаю внимания. По подвеске тоже ни чего сверхъестественного . По моему мнению автомобиль хороший и надежный.
Планирую так и сделать, пока просто руки не доходятДатчик кислорода можно убрать навсегда. Прошить и забыть.
Вот в таком режиме и езжу по Питеру.Средняя температура по больнице 36,6 с учётом морга
Нельзя вывести такое значение. Но можно делать наблюдения: если носиться по мегаполису с режимом тапка_в_пол/мёртвая_пробка, то средняя продолжительность жизни двигателя около 80 ткм, но однозначно менее ста. Есть у нас в обслуживании машины обратные, эксплуатирующиеся в хороших условиях: в такси с правильным (в плане обслуги) хозяином - более 300 ткм, и пока живой, и машина, которая ходит только Липецк-Москва - там чуть за 200, и по показаниям совершенно живой мотор, практически как новый.
Типовой букет проблем характерен скорее для возраста, чем для пробега
Я перешёл на Лукоил 5w40 с оригинального 5w30. Ничего плохого пока не замечено. Снимали клапанную крышку для замены прокладки. Там чисто. Правда пробег 83000 км. Но у меня в основном город, моточасы. Поэтому примерно пробег мой можно умножить на 1,5. Менять буду до 7000км.От создания темы прошло почти 10 лет. За это время пробег составляет 222 тыс. км.
Недавно был у моториста, заглянули в цилиндры, чисто. Поменяли маслофорсунки, поддон был чистым.
За 10 лет масло использовал разных производителей, Total, Мобил, Лукойл, но только в допусках 0w40 и спецификации А3В4, замена раз в 10 тыс., пробег в основном трасса, 70 процентов.
Моторист сказал, что лить нужно с маркировкой dexos, мол для катализатора так лучше, предложил LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, с заменой раз в 5-7 тыс.
Теперь Думаю... Стоит ли...