Не вырезал и не собираюсь и не советую. Микро эффект и то плацебо.Вопрос ,кто вырезал катализатор? Нужно это делать или нет ? Если вырезали , какой результат и на каком пробеге ?
У нас катализатор железобетонный, не трогайте его.Нужно это делать или нет ?
Не пугайте людей, щелчки и стуки после глушения - результат температурной деформации металла глушителя при остывании.Вот когда долго поездишь, потом приезжаешь, машину глушишь, и в тишине слышишь, как что-то как будто тикает неспешно. Даже не тикаете, а просто тихие стуки в интервале секунд 10-20. Если такое есть, то катализатор значит начал умирать.
Металл со щелчками деформируется? ))) Как раз катализатор керамический это и щёлкает.Не пугайте людей, щелчки и стуки после глушения - результат температурной деформации металла глушителя при остывании.
К смерти катализатора отношения не имеет. Подобные щелчки были даже на жигулях при полном отсутствии там катализатора
Обманка не нужна. Второй датчик У Фила отшивают на вечно.Удаляется кат, ставится пламя гаситель (но говорят не обязательно) обманка второго датчика и дальше ездить... Ошибок нет, тянет лучше и и не боишься кусков ката в двигле) на 138 вырезал, полет норм, все устраивает.