климат контроль

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Вполне возможно, что немного ошибаюсь. Обращал на неё один раз на подъёмнике.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вполне возможно, что немного ошибаюсь
Я бы уточнил -пиписька расположена аккурат напротив пиписьки переднего пассажира, но в моторном отсеке. Выглядит как пиписька, по которой проехался каток. Типо плоская, мягонькая, резиновая и... не длинная. :ah:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Не, в моторном отсеке слив из-под лобового стекла из отсека трапеции стеклоочистителя.
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Точно помню когда орел был новым через десять секунд рука положенная на воздуховод немела от холода.При температуре 23 ,25 градусов на улице дует еще прохладным а за 30 если то уже все.Еще заметил лучше холодит когда с утра заводишь .И на ходу.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
А муфта компрессора как часто замыкается/размыкается?
Я к чему - если датчик испарителя врёт( показывает t значительно ниже реальной), то кондей и работать не будет.
По опыту с холодосами именно датчик испарителя выходит из строя, воздушные крайне редко.
Ещё может врать датчик давления хладогена на конденсоре, показывает завышенные данные и компрессор больше отдыхает, чем работает.
У меня на ХХ при +33*С за бортом и климате на +22 давление в конденсоре 20bar и муфта не размыкалась. Правда блок радиаторов ещё не мыл.
Сегодня с утра включил холодит вроде хорошо, кандер слышно как включается и выключается. по идее работает нормально. и даже с трубки капала вода.
Вот только видимо пока она холодная все так хорошо. Как прогревается начинает дуть еле холодным. Получается что подмес воздуха теплого идет?:bw:
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я бы уже давно слазил к заслонке. То, что вы слышите мотор, и чувствуете реакцию на переключение тепло-холод, никоим образом не свидетельствует об исправности тяги. Сравнивайте при переключениях из тепла в холод центральные сопла право-лево, очень удобно, две ладони и все. Если есть хоть небольшая разница - вот оно. Заслонка ломается различно, сколько было случаев, когда встает так, что в одну сторону подталкивает, в другую потом под своим весом падает. Но с недоходом. Оттуда в жару недостаток холода, а в холод недостаток тепла :)
А еще бывает так, что обрезиненный периметр заслонки, который обеспечивает плотность закрытия, тупо стекает в печку, такая резина качественная.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
.
Вот только видимо пока она холодная все так хорошо. Как прогревается начинает дуть еле холодным. Получается что подмес воздуха теплого идет?:bw:
всёж заслонки...
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Я бы уже давно слазил к заслонке. То, что вы слышите мотор, и чувствуете реакцию на переключение тепло-холод, никоим образом не свидетельствует об исправности тяги. Сравнивайте при переключениях из тепла в холод центральные сопла право-лево, очень удобно, две ладони и все. Если есть хоть небольшая разница - вот оно. Заслонка ломается различно, сколько было случаев, когда встает так, что в одну сторону подталкивает, в другую потом под своим весом падает. Но с недоходом. Оттуда в жару недостаток холода, а в холод недостаток тепла :)
А еще бывает так, что обрезиненный периметр заслонки, который обеспечивает плотность закрытия, тупо стекает в печку, такая резина качественная.
на сколько мне известно что бы долезть до заслонки нужно снимать полностью панель? просто я сегодня был еще в одном сервисе, где мне сказали что с такими показателями кандер должен холодить просто отлично, а на выходе еле холодный воздух. И они мне сказали что нужно полностью снимать панель и потом уже играться с заслонками, но они ни чего не гарантируют по поводу того найдут поломку или нет. А стоить это удовольствие будет 6500рубчиков.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Насколько мне известно - нет, достаточно прорезать отверстие в торце корпуса отопителя.
Хотя, конечно, можно и по комару атомной бомбой вдарить снять целиком отопитель :)
Наберите в ютубе что-то типа "ремонт заслонок отопителя шевроле круз". На орландо почти так же почти там же (правда, справа намного геморнее, чем на крузе, зато слева идентично)
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200

Вложения

Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Со сливом разобрался, просто грязью забито было.
По поводу смеси воздуха с горячим к сожалению это болезнь.
По ходу у меня рассыпались резинки на заслонках как вот на этом фото и поэтому через них втягивается и горячий воздух. Получается попал я на корпус печки с заслонками который стоит около 14т.р.

А вот интересно есть у кого нибудь кто менял эту печку, старый корпус с заслонками? Подумываю попробовать восстановить на пластике резинки.
 

Вложения

Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
И еще не понятно нафига вообще там две заслонки если нет возможности отдельно регулировать по температуре водительскую сторону и пассажирскую?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А зачем новый корпус? Старый поддаётся ремонту. Купить сломаный врядли получится, ремонтируют и ставят обратно.
Да, хочется снять неисправный и сразу поставить отремонтированый, уложившись в один день. И не тратить своё время.
Новый смысла нет - теже пластиковые не усиленные тяги, таже резинка.
А делая для себя и тяги усилите металлом, и силиконовый уплотнитель поставите.
По времени дольше, но лучше и дешевле. И забудете об этой проблеме.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
А зачем новый корпус? Старый поддаётся ремонту. Купить сломаный врядли получится, ремонтируют и ставят обратно.
Да, хочется снять неисправный и сразу поставить отремонтированый, уложившись в один день. И не тратить своё время.
Новый смысла нет - теже пластиковые не усиленные тяги, таже резинка.
А делая для себя и тяги усилите металлом, и силиконовый уплотнитель поставите.
По времени дольше, но лучше и дешевле. И забудете об этой проблеме.
А еще читал что со временем и весь корпус начинает рассыпаться? или это бред? хотя мне тоже с трудом верится что сам корпус может рассыпаться.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Что-то тут про рассыпавшийся корпус никто не писАл.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Krasher, только что с сервиса " У Фила". Проблема точь точь как Ваша. Вскрыли печку и обнаружили сломанную тягу заслонки с пассажирской стороны. Восстановили. Теперь как новая и прохлада летом и тепло зимой.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Krasher, только что с сервиса " У Фила". Проблема точь точь как Ваша. Вскрыли печку и обнаружили сломанную тягу заслонки с пассажирской стороны. Восстановили. Теперь как новая и прохлада летом и тепло зимой.
так вроде если тяга сломана с какой нибудь из сторон, там либо с одной стороны либо с другой стороны регулировка не идет. У меня немного другая ситуация вроде.


Добавлено через 3 минуты
Что-то тут про рассыпавшийся корпус никто не писАл.
чел который занимаются ремонтом этих заслонок написал что все это фигня если разобрать и восстановить заслонки, типа корпус тоже разрушается и нужно менять целиком корпус. Короче уже не знаю что делать.
Тоже как то не хочется просто разобрать и посмотреть. Быть бы уверенным 100% что именно в заслонке дело то тогда надо лезть.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
так вроде если тяга сломана с какой нибудь из сторон, там либо с одной стороны либо с другой стороны регулировка не идет...
А теперь представьте ситуацию, когда отломавшаяся тяга "удачно" опускается так, что расклинивает заслонки. Ось мотора-то одна, полного перекрытия нет, вечная щель.
Что касается корпуса, даже не представляю, как его можно сломать, и чему там ломаться. Мы тут один года 4 пинаем ногами их угла в угол, и он до сих пор целый :)
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Алексей.А во сколько обходится ремонт тяг?Хочу перед отпуском приехать.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
А теперь представьте ситуацию, когда отломавшаяся тяга "удачно" опускается так, что расклинивает заслонки. Ось мотора-то одна, полного перекрытия нет, вечная щель.
Что касается корпуса, даже не представляю, как его можно сломать, и чему там ломаться. Мы тут один года 4 пинаем ногами их угла в угол, и он до сих пор целый :)
а заслонок живых нету случаем на продажу?

т.е. получается что возможно даже тяга отломалась и поэтому смешивание идет? что то не совсем понимаю, а для чего тогда там две заслонки, по сути одна на сторону водителя другая на сторону пассажира?
на крузах на форуме не раз читал что если обрывается одна заслонка то идет или горячий или холодный воздух именно стой стороны где оборвалась заслонка и не регулируется тампература вообще.

Или у нас на орлах по другому работает? если оборвалась заслонка то идет просто смешанный воздух?
 
Сверху