Я бы уточнил -пиписька расположена аккурат напротив пиписьки переднего пассажира, но в моторном отсеке. Выглядит как пиписька, по которой проехался каток. Типо плоская, мягонькая, резиновая и... не длинная. :ah:Вполне возможно, что немного ошибаюсь
Сегодня с утра включил холодит вроде хорошо, кандер слышно как включается и выключается. по идее работает нормально. и даже с трубки капала вода.А муфта компрессора как часто замыкается/размыкается?
Я к чему - если датчик испарителя врёт( показывает t значительно ниже реальной), то кондей и работать не будет.
По опыту с холодосами именно датчик испарителя выходит из строя, воздушные крайне редко.
Ещё может врать датчик давления хладогена на конденсоре, показывает завышенные данные и компрессор больше отдыхает, чем работает.
У меня на ХХ при +33*С за бортом и климате на +22 давление в конденсоре 20bar и муфта не размыкалась. Правда блок радиаторов ещё не мыл.
всёж заслонки....
Вот только видимо пока она холодная все так хорошо. Как прогревается начинает дуть еле холодным. Получается что подмес воздуха теплого идет?:bw:
на сколько мне известно что бы долезть до заслонки нужно снимать полностью панель? просто я сегодня был еще в одном сервисе, где мне сказали что с такими показателями кандер должен холодить просто отлично, а на выходе еле холодный воздух. И они мне сказали что нужно полностью снимать панель и потом уже играться с заслонками, но они ни чего не гарантируют по поводу того найдут поломку или нет. А стоить это удовольствие будет 6500рубчиков.Я бы уже давно слазил к заслонке. То, что вы слышите мотор, и чувствуете реакцию на переключение тепло-холод, никоим образом не свидетельствует об исправности тяги. Сравнивайте при переключениях из тепла в холод центральные сопла право-лево, очень удобно, две ладони и все. Если есть хоть небольшая разница - вот оно. Заслонка ломается различно, сколько было случаев, когда встает так, что в одну сторону подталкивает, в другую потом под своим весом падает. Но с недоходом. Оттуда в жару недостаток холода, а в холод недостаток тепла
А еще бывает так, что обрезиненный периметр заслонки, который обеспечивает плотность закрытия, тупо стекает в печку, такая резина качественная.
Всёж я не ошибся.Слив в правом лонжероне под передним пассажирским сиденьем.
А еще читал что со временем и весь корпус начинает рассыпаться? или это бред? хотя мне тоже с трудом верится что сам корпус может рассыпаться.А зачем новый корпус? Старый поддаётся ремонту. Купить сломаный врядли получится, ремонтируют и ставят обратно.
Да, хочется снять неисправный и сразу поставить отремонтированый, уложившись в один день. И не тратить своё время.
Новый смысла нет - теже пластиковые не усиленные тяги, таже резинка.
А делая для себя и тяги усилите металлом, и силиконовый уплотнитель поставите.
По времени дольше, но лучше и дешевле. И забудете об этой проблеме.
так вроде если тяга сломана с какой нибудь из сторон, там либо с одной стороны либо с другой стороны регулировка не идет. У меня немного другая ситуация вроде.Krasher, только что с сервиса " У Фила". Проблема точь точь как Ваша. Вскрыли печку и обнаружили сломанную тягу заслонки с пассажирской стороны. Восстановили. Теперь как новая и прохлада летом и тепло зимой.
чел который занимаются ремонтом этих заслонок написал что все это фигня если разобрать и восстановить заслонки, типа корпус тоже разрушается и нужно менять целиком корпус. Короче уже не знаю что делать.Что-то тут про рассыпавшийся корпус никто не писАл.
А теперь представьте ситуацию, когда отломавшаяся тяга "удачно" опускается так, что расклинивает заслонки. Ось мотора-то одна, полного перекрытия нет, вечная щель.так вроде если тяга сломана с какой нибудь из сторон, там либо с одной стороны либо с другой стороны регулировка не идет...
а заслонок живых нету случаем на продажу?А теперь представьте ситуацию, когда отломавшаяся тяга "удачно" опускается так, что расклинивает заслонки. Ось мотора-то одна, полного перекрытия нет, вечная щель.
Что касается корпуса, даже не представляю, как его можно сломать, и чему там ломаться. Мы тут один года 4 пинаем ногами их угла в угол, и он до сих пор целый