Клиренс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
mrakspb, нижнюю точку юбки под передним бампером
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Сколько надо денег,чтоб резко поменять комплектующие на заводе-изготовителе?
Их никто не меняет "резко", просто когда на какой-либо рынок готовится и выводится модель, в ее существующую комплектацию и конструкцию вносятся свои изменения по цветовой гамме, комплектациям, двигателям и тд. Общая унифицированная машина просто не может везде продаваться одинаково успешно- в каждой стране свои требования.
Конечно все проще и дешевле шлепать одинаковый машин с одним двигателем и КПП да еще одного цвета и в одной единственной комплектации, но продажи резко пойдут вниз.


оба автомобиля АКПП
Это радует и окончательно останавливает мой выбор на АКПП

номера ЗЧ на экзисте- ни о чем, это унифицированный каталог, ясный перец, что каких-то региональных нюансов в нем просто нет.
Это я понял давно, когда пачками покупал там детали на свой канадский ГрандЧероки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
16,5 см это хорошая цифра, но с учетом длины автомобиля, этого явно маловато. Двигаясь по колее во дворах, по которой проехали уже десятки машин, постоянно цепляешь днищем. До этого, на коротком Логане, при таком же клиренсе, зацепиться днищем получалось редко. Наверное не важно какой там клиренс в сантиметрах, важно как машина ведет себя на буераках. Владельцев уже много, может быть стоит обсудить этот вопрос.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Ездил сегодня к дилеру за бумажками...Замерил клиренс шоу-румной машины на ручке Калининград-165 см правый край передней юбки...Тоже самое у меня 165см и в том же месте.
Norg написал(а):
важно как машина ведет себя на буераках.
По колее едет уверенно...Ехал по накатанной,ни разу не цепанул...наверное передо мной проехала авто с маленьким просветом:)
 

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
mrakspb, нижнюю точку юбки под передним бампером
нижняя точка на резиновой юбке переднего бампера на а/м российской сборки оказалась в 18 см от пола по рулетке, поверхность ровная 100%.
Корейская уехала, щас было не померить :(
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
mrakspb, в каком месте юбки мерил?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Сделал фото,где замерял...Машина в соли вся...
 

Вложения

Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Norg написал(а):
16,5 см это хорошая цифра, но с учетом длины автомобиля, этого явно маловато.
А то, что почти все новые паркетники имеют 18 см. - это как?
Давайте не будем требовать чудес от городского минивена.
В деревнях по снежным буеракам проходит чисто, если голову включать.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
А то, что почти все новые паркетники имеют 18 см. - это как?
Давайте не будем требовать чудес от городского минивена.
В деревнях по снежным буеракам проходит чисто, если голову включать.
полностью согласен с автором.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
почитал тему и поначалу успокоился: кто-то 160 намерил, кто-то 170 .............
где вы мерили ? наверно под задним бампером.
сегодня немного надо было покататься ........... в одном месте надо было развернуться через ледяную колею, на первый взгляд колея была не глубже 10 сантиметров, но переезжая через неё слегка чирканул передком ............
меня это неприятно насторожило и приехав домой принялся за измерения клиренса
самая нижняя точка - это защита двигателя ровно по оси авто. намерял еле еле 120 мм !!!
я охренел !!! нужно и можно с этим бороться, но три года гарантии .........
я в трансе ..........:(
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
alexlab58 написал(а):
нужно и можно с этим бороться, но три года гарантии .........
А что означает эта фраза?
После Уазика будет тяжело по колеям ездить...:) Все мерили по юбке переднего бампера,а под машину походу никто не лазил...
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
А что означает эта фраза?
После Уазика будет тяжело по колеям ездить...:) Все мерили по юбке переднего бампера,а под машину походу никто не лазил...
для глубокой колеи я УАЗик всётаки оставляю, продавать не буду.:cool:
когда покупал Орландо я конечно знал что это за авто и для чего он предназначен, но то что у него фактически оказался такой маленький клиренс - для меня это удар.:0o:
ведь в талмудах указана цифра 160 мм, фактически 120 мм. как так получается ???
но машин уже куплен и клиренс придётся увеличивать самому, вот я и говорю, что надо увеличить, но пока машин на гарантии - вмешиваться в конструкцию нельзя дабы не слететь с гарантии.
а может всётаки что-то можно придумать ???:ah:
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
alexlab58, Теперь понятно!!!А зачем клиренс увеличивать?Для глубокой колеи-Уазик,а для ровных дорог-Орландо!Лично для меня городского важно поребрики передним бампером не сносить:) ,а там как раз 165 см.под юбкой)...А под защитой может быть и 120...На то она и защита!На старой машине я защиту не ставил и ни разу нигде не чиркнул...А без защиты плюс 4 см...а это уже 160:)
 

sas

Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
65
Авто
ORLANDO LS 1.8
Сегодня проехал на Орле по колее, в которой Нексия (15 см) чиркала брюхом. Прошел, как не заметил :). НО... ехал аккуратно. Там в колее колдобины, проходя спокойно он туда не "падал". Может и подвеска жестче, то есть при попадании в яму, машина не приседает.
В машине был я, сын, и 4 покрышки.
Колеса 16-е зимние.

Когда в салоне смотрел на ровном, очень интересный вид. У Орландо практически ровный низ, в отличии от, например, Каптивы. У той в общем то повыше, но посредине какая то делать торчит почти до пола.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
alexlab58, клиренсу УАЗа аплодирую стоя!
Но не стоит сравнивать с Орландо. Насчет 120 Вы погорячились, ибо если так, то я в деревне все кочки собрал бы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
alexlab58, Теперь понятно!!!А зачем клиренс увеличивать?Для глубокой колеи-Уазик,а для ровных дорог-Орландо!Лично для меня городского важно поребрики передним бампером не сносить:) ,а там как раз 165 см.под юбкой)...А под защитой может быть и 120...На то она и защита!На старой машине я защиту не ставил и ни разу нигде не чиркнул...А без защиты плюс 4 см...а это уже 160:)
у нас не Москва и не Питер, далеко ездить не надо - у нас и по городу зимой колеи можно найти и достаточно глубокие, не охота на брюхе где-нибудь зависнуть, так что нам 170 мм хотя бы - просто жизненно необходимо.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
alexlab58, Ну как то не верится,что у нас клиренс такой маленький!Нашел ...
Неужто мы "хуже" Вектры!:)
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
alexlab58, Ну как то не верится,что у нас клиренс такой маленький!Нашел ...
Неужто мы "хуже" Вектры!:)
может быть у кого-то клиренс и побольше, ведь есть и другие данные ..........
не исключено, что на мой авто попались стойки с мягкими пружинами, другого и не знаю чего предположить, но 120 мм - факт ........... :lol:
правда давление в шинах 2,2 чтоб помягче ездилось, но это минус всего 5-10 мм.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху