Контрактный двигатель на Орландо

Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Anatolidis, Да уж вам не позавидуешь, я вот по этому считаю что целесообразней делать капиталку, а контрактник покупать если только у соседа с машины которую вы знали.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ещё один человек наступил на старые грабли
Это опелевский мотор a18xer, ими завалены все разборки и прочая. Просто в азии его тоже называют f18d4. У него своя гбц.
И я не очень верю, что сервис не засомневался, так как конфигурация поддона не позволяет воткнуть его без замены, упирается в подрамник.
 
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
33
Авто
Orlando
f18d4 2014 года упирается в подрамник орлику 2011 года?

подскажите почему у американского двигателя входной и выходной валы одинаковые 55568121, а не 55571921 и 55571923 как гласят каталоги ??
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
33
Авто
Orlando
phil, то что вы написали это не ответ и даже не коментарий. Не в обиду будет сказано, но разницу в распредвалах между двигателями я указал, а это и есть ГБЦ; то что двигателей a18xer полно везде- это тоже известно, но их нельзя зарегистрировать, если в ПТС стоит номер двигателя..их продают без документов и не дают никаких гарантий гарантий

IvanGrozniy, капиталить двигатели можно не все, да и гарантии то что двигатель восстановят и он будет как новый никто не дает, только неграмотные
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Зарегистрировать двигатель с A18XER без проблем, т.к. маркировка у него тоже F18D4. Посмотрите маркировку ГБЦ. Сразу станет понятно - это A18XER или Z18XER.
Я заменил на контрактном двигателе ГБЦ на Z18XER и все встало на свои места. Также установил "родные" поддон картера и впускной коллектор.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
у американского двигателя входной и выходной валы одинаковые
а американские двигатели на орландо разве идентичны нашим? В США вроде движки на орландо ставились соверненно иные. Я сам попадал, когда случайно заказал по каталогу на американский круз (думал, что движки одинаковые, как у нас тут обычно) шестерню впускного вала, а оказалось, что она к орландовскому движку не подходит фактически, разве что в качестве выпускной шестерни. А на орландо в США вообще нет моторов 1,8.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Блок цилиндров с содержимым (коленвал, поршни) полностью идентичны.
Гбц своя целиком и полностью: внешне та же, а конструктивно клапаны, распредвалы, шестерни - свои. Но: А18XER для европы и A18XER для америки - опять таки различаются головками :) На американском стоят RX-толкатели вместо привычных круглых, соответственно, распредвалы полностью свои и клапаны тоже, есть выход на физический egr - то есть отливка полностью иная.
И конфигурация поддона слегка отличается, но это на тех моторах, что идут на опели.
Напомню, что все они (включая орландовский существующий) называются F18D4 при выпуске в корее :)
Хотя тот, что устанавливается для рынка кореи, европы и рф на орландо по опелевской классификации таки Z18XER.
К нам на разборки тащат отовсюду, соответственно, главной ошибкой (как ни странно) при подборе является поиск по корейской маркировке.
Иногда (редко-редко) мне звонят и спрашивают, как отличить. Намного чаще спрашивают уже постфактум, когда мотор поставили, а он колбасится. Ко мне тоже пригоняли такие еле пыхтящие, и клиенты привозили моторы не те.
Поэтому самым оптимальным решением будет искать мотор "от круза". На худой конец - от астры Н (оно же зафира В), там нужно будет заменить только распредвалы (или перевесить задающие диски на них, плюс поставить свой задающий диск на коленвал).
Вот такая история - три физически разных мотора могут иметь одинаковое название, но разное предназначение по рынкам
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,196
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Anatolidis, а не была ли причина всех Ваших бед именно в сломанном зубе датчика (секторное колеса вроде называется)? У меня при замене распредвала именно так и было (ну собственно замена распредвала была из-за секторного колеса).
 
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
33
Авто
Orlando
Американский двигатель не с орлика естественно, а с круза


Добавлено через 3 минуты
Anatolidis, а не была ли причина всех Ваших бед именно в сломанном зубе датчика (секторное колеса вроде называется)? У меня при замене распредвала именно так и было (ну собственно замена распредвала была из-за секторного колеса).
Пока метку не сбили была ошибка "неверное положение входного распредвала"
 
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
33
Авто
Orlando
Блок цилиндров с содержимым (коленвал, поршни) полностью идентичны.
Гбц своя целиком и полностью: внешне та же, а конструктивно клапаны, распредвалы, шестерни - свои. Но: А18XER для европы и A18XER для америки - опять таки различаются головками :) На американском стоят RX-толкатели вместо привычных круглых, соответственно, распредвалы полностью свои и клапаны тоже, есть выход на физический egr - то есть отливка полностью иная.
И конфигурация поддона слегка отличается, но это на тех моторах, что идут на опели.
Напомню, что все они (включая орландовский существующий) называются F18D4 при выпуске в корее :)
Хотя тот, что устанавливается для рынка кореи, европы и рф на орландо по опелевской классификации таки Z18XER.
К нам на разборки тащат отовсюду, соответственно, главной ошибкой (как ни странно) при подборе является поиск по корейской маркировке.
Иногда (редко-редко) мне звонят и спрашивают, как отличить. Намного чаще спрашивают уже постфактум, когда мотор поставили, а он колбасится. Ко мне тоже пригоняли такие еле пыхтящие, и клиенты привозили моторы не те.
Поэтому самым оптимальным решением будет искать мотор "от круза". На худой конец - от астры Н (оно же зафира В), там нужно будет заменить только распредвалы (или перевесить задающие диски на них, плюс поставить свой задающий диск на коленвал).
Вот такая история - три физически разных мотора могут иметь одинаковое название, но разное предназначение по рынкам
Т.е. я могу купить родное ГБЦ и поставить его американский блок циллинров ?
Я именно так хотел поступить, но цена ошибки велика...еще одного удара я б не выдержал. Вопрос сядет ли родная голова на этот двигатель я отправлял официальным сервисам- все ответили что не предусмотрена данная замена, короче сами не знают


Добавлено через 3 минуты
Зарегистрировать двигатель с A18XER без проблем, т.к. маркировка у него тоже F18D4. Посмотрите маркировку ГБЦ. Сразу станет понятно - это A18XER или Z18XER.
Я заменил на контрактном двигателе ГБЦ на Z18XER и все встало на свои места. Также установил "родные" поддон картера и впускной коллектор.
Мне одна контора предлагала купить двигатель A18XER, прислали фото "документов" на двигатель где он был записан как A18XER, а не F18dD
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Надо смотреть маркировку на блоке двигателя. Если в документах написано A18XER , то это не пропустит ГИБДД, т.к. они требуют таможенную декларацию, а в ней должно быть указано F18D4, иначе регистрация усложняется многократно с непредсказуемым результатом.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
НиХЕРасюшки заморочки)
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Надо смотреть маркировку на блоке двигателя. Если в документах написано A18XER , то это не пропустит ГИБДД, т.к. они требуют таможенную декларацию, а в ней должно быть указано F18D4, иначе регистрация усложняется многократно с непредсказуемым результатом.
ГИБДД вроде как уже давно двигателя не проверяет.
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
132
Авто
Шевроле Орландо 1,8 АКПП,2013
ГИБДД вроде как уже давно двигателя не проверяет.
Согласен.
Две машины продал в течении полутора лет. Ни разу не посмотрели номер двигателя...(друзья ставили на учет)
 
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
33
Авто
Orlando
Согласен.
Две машины продал в течении полутора лет. Ни разу не посмотрели номер двигателя...(друзья ставили на учет)
а вот возьмут и проверят и тогда конфуз:eek:
и вообще у кого то номер двигателя в документах на авто значится, а у кого то нет
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
и вообще у кого то номер двигателя в документах на авто значится, а у кого то нет
продавал два авто после того, как номер двигателя стал необязателен. В документах он был. В одной из машин даже коррозия номера была (Постановление с заключением эксперта было на руках) - инспектора номер движка не смотрели. Только VIN.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
В ПТС номер двигателя присутствует,а в свидетельстве о регистрации нет.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
а вот возьмут и проверят и тогда конфуз
ГИБДД по процедуре не имеют права его проверять.
Более того, на многих моторах Джи эма номер не "выбит" а нанесен спецпокрытием, которое если его не защищать антикором через несколько лет исчезает естественным образом и становится абсолютно нечитаемым.
Смысл номера двигателя - только для заказа запчастей по каталогам.
 

@lexey

Бывалый
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LTZ 2012г., Белый
Всем добрый день!
Приволокли мне движок из Великобритании. На нём на шкиве помпы дополнительно для дрегова оборудования. Как предпологаю, что для компрессора
или ошибаюсь. Ни где не могу найти, что это такое.
Фото другова движка. Но с этим прибамбасом.
 

Вложения

Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Это для гидроусилителя привод, многие орландо с завода такие шкивы помпы имеют. Гур стоит на авео, крузе, мокке, там просто лишних 4 внешних ручейка
 
Сверху