- Регистрация
- 30 Сен 2014
- Сообщения
- 323
- Авто
- Белый Орлик
Anatolidis, Да уж вам не позавидуешь, я вот по этому считаю что целесообразней делать капиталку, а контрактник покупать если только у соседа с машины которую вы знали.
а американские двигатели на орландо разве идентичны нашим? В США вроде движки на орландо ставились соверненно иные. Я сам попадал, когда случайно заказал по каталогу на американский круз (думал, что движки одинаковые, как у нас тут обычно) шестерню впускного вала, а оказалось, что она к орландовскому движку не подходит фактически, разве что в качестве выпускной шестерни. А на орландо в США вообще нет моторов 1,8.у американского двигателя входной и выходной валы одинаковые
Пока метку не сбили была ошибка "неверное положение входного распредвала"Anatolidis, а не была ли причина всех Ваших бед именно в сломанном зубе датчика (секторное колеса вроде называется)? У меня при замене распредвала именно так и было (ну собственно замена распредвала была из-за секторного колеса).
Т.е. я могу купить родное ГБЦ и поставить его американский блок циллинров ?Блок цилиндров с содержимым (коленвал, поршни) полностью идентичны.
Гбц своя целиком и полностью: внешне та же, а конструктивно клапаны, распредвалы, шестерни - свои. Но: А18XER для европы и A18XER для америки - опять таки различаются головкамиНа американском стоят RX-толкатели вместо привычных круглых, соответственно, распредвалы полностью свои и клапаны тоже, есть выход на физический egr - то есть отливка полностью иная.
И конфигурация поддона слегка отличается, но это на тех моторах, что идут на опели.
Напомню, что все они (включая орландовский существующий) называются F18D4 при выпуске в корее
Хотя тот, что устанавливается для рынка кореи, европы и рф на орландо по опелевской классификации таки Z18XER.
К нам на разборки тащат отовсюду, соответственно, главной ошибкой (как ни странно) при подборе является поиск по корейской маркировке.
Иногда (редко-редко) мне звонят и спрашивают, как отличить. Намного чаще спрашивают уже постфактум, когда мотор поставили, а он колбасится. Ко мне тоже пригоняли такие еле пыхтящие, и клиенты привозили моторы не те.
Поэтому самым оптимальным решением будет искать мотор "от круза". На худой конец - от астры Н (оно же зафира В), там нужно будет заменить только распредвалы (или перевесить задающие диски на них, плюс поставить свой задающий диск на коленвал).
Вот такая история - три физически разных мотора могут иметь одинаковое название, но разное предназначение по рынкам
Мне одна контора предлагала купить двигатель A18XER, прислали фото "документов" на двигатель где он был записан как A18XER, а не F18dDЗарегистрировать двигатель с A18XER без проблем, т.к. маркировка у него тоже F18D4. Посмотрите маркировку ГБЦ. Сразу станет понятно - это A18XER или Z18XER.
Я заменил на контрактном двигателе ГБЦ на Z18XER и все встало на свои места. Также установил "родные" поддон картера и впускной коллектор.
ГИБДД вроде как уже давно двигателя не проверяет.Надо смотреть маркировку на блоке двигателя. Если в документах написано A18XER , то это не пропустит ГИБДД, т.к. они требуют таможенную декларацию, а в ней должно быть указано F18D4, иначе регистрация усложняется многократно с непредсказуемым результатом.
Согласен.ГИБДД вроде как уже давно двигателя не проверяет.
а вот возьмут и проверят и тогда конфузСогласен.
Две машины продал в течении полутора лет. Ни разу не посмотрели номер двигателя...(друзья ставили на учет)
продавал два авто после того, как номер двигателя стал необязателен. В документах он был. В одной из машин даже коррозия номера была (Постановление с заключением эксперта было на руках) - инспектора номер движка не смотрели. Только VIN.и вообще у кого то номер двигателя в документах на авто значится, а у кого то нет
ГИБДД по процедуре не имеют права его проверять.а вот возьмут и проверят и тогда конфуз