Я сразу после покупки обработал скрытые полости пушсалом. Толчком к этому послужила предыдущая машина Зафира Б. У нее скрытые полости были обработаны (польская сборка). В Орлике же я увидел только желтоватое покрытие, может это и есть какой-то антикор, но решил сделать дополнительно. PS: говорят, что отечественные машины быстро ржавеют - был у меня М-2141 белого цвета подержанный, ржавел на глазах, каждый год латал заплатки. Потом купил другой некомплект цвета Мурена. Сразу же обработал скрытые полости нигролом (залеплял дырки и заливал под завязку в каждую полость, потом сливал и делал с другими полостями также). Семь лет отъездил, ни единной ржавчины небыло. Обе машины не гаражного хранения, ездил круглый год.outlander81 написал(а):У Лачетти очень хорошая оцинковка кузова. Хотелось бы верить, что у нас так же. Но меня терзают сомнения. Наверное после 3 года использования буду делать антикор.