В интернете много чего пишут. Виртуальный забор.Nebelwerfer написал(а):В инете много таких отзывов...
Я всегда стараюсь заказывать на booking'е.
Там есть объективные отзывы. Сразу вычеркиваю отзывы об однообразных завтраках, потому что для шведского стола готовят одни и те же блюда и если их чередовать, то совсем не однообразно получается. Выбрасываю отзывы о плохом Wi-Fi, потому что еду не в интернете сидеть, да и удобнее симку купить местную, чтобы наФигацией пользоваться и читать про достопримечательности. К тому же, Wi-Fi всегда есть на ресепшене, где под бокал пива или чашечку кофе можно с удовольствием провести время в глобальной сети.
Там четко описаны услуги, которые будут предоставлены постояльцу. Бывают даже приятные неожиданные "ништяки", как у меня в Австрии, например, выдали карту Вены и трехдневный проездной по городу БЕСПЛАТНО.
Да, и не стоит забывать, что много негативных отзывов у нас пишут конкуренты. У нас это законом не запрещено, а на западе - это является нарушением и карается штрафами.
P.S.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
:Вот и очередное подтверждение, что НЕТУ ещё сервиса у нас...Аксенов признал, что по уровню сервиса и соотношению «цена — качество» крымские курорты пока не соответствуют международным стандартам, и призвал развивать сферы, «в которых Крым традиционно силен». Такими сферами он назвал «лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм».
«Мы должны четко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера», — сказал Аксенов, добавив, что «это зависит не только от работников отрасли, но и от всех крымчан»
Последнее редактирование: