Зачем? Ценой взяли? Так лучше китайский на Агафите.Заказал датчик отечественного производства, стартвольт! Как думаете нормально?
Ценой не сильно, 1700, а вот оригинальный датчик БОШ стоит 4000Зачем? Ценой взяли? Так лучше китайский на Агафите.
как работает стартвольт?Заказал датчик отечественного производства, стартвольт! Как думаете нормально?
Ну вроде ни че нормально, ни каких прищнаков))как работает стартвольт?
Простите, но это безумие. Мрущие как мухи дк2 - это реальность. Причём, чаще мрут таки не они сами, а логика. Но причём тут бедный нейтрализатор?Тоже вычкочила ошибка по второй лямбде....
...Буду смотреть, если на первых 500 км опять ошибка появится, значит катализатору пришел женский половой орган. Буду удалять кат, ставить пламягаситель и перепрошивать на евро2.
Катализатор был и на Ваз с прошивкой Евро 2. И нормально работал с одним датчиком.Тоже вычкочила ошибка по второй лямбде. Сбрасывал несколько раз, появляется опять. Заказал корейскую лямбду фирмы Парстмал. Российскую Старвольт не стал брать, т.к. товарищ, который закупает мне запчасти, не посоветовал. По отзывам бывают они вылетают в ошибку на первой сотне км. В цене разница не большая, Старвольт 1800, Партсмал 2400. Буду смотреть, если на первых 500 км опять ошибка появится, значит катализатору пришел женский половой орган. Буду удалять кат, ставить пламягаситель и перепрошивать на евро2.
Я не сторонник удалять катализатор. Поэтому стал неисправный менять ДК2. Как итог, заменил, проехал уже на нем 10 тыс. км,все норм. По 4-х летнему опыту эксплуатации Орландо, я понял, что датчики на авто хиловатые. У товарища на Крузе, тоже ДК2 умер.Простите, но это безумие. Мрущие как мухи дк2 - это реальность. Причём, чаще мрут таки не они сами, а логика. Но причём тут бедный нейтрализатор?
Если болит зуб, зачем делать клизму?