Масло Lqui Moly Top Tec 4600 5W-30

lisii26

Местный
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
720
Город
Aachen, Germany
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Салют трактористам!!!

Парни, около месяца назад ездил на замену масла. Мне сразу сказали, что будут лить другое масло. Раньше тоже у них менял масла, но лили всегда 5W-40. А в этот раз говорит, что мол от GM пришло оповещение, что теперь они советуют лить вот это:



В итоге откатал на нём около 1800 км. в смешаном цикле. И представляете, еще ни разу не прожигался. На другом масле чистка была часто, через 250-350 км. А как только поменяли, прожиги прекратились. И производитель заявляет, что срок сужбы масла достигает до 40 000 км. Это конечно на любителя, я меняю через 10 000 км.

Так, что кого мучают частые прожиги, попробуйте перейти на эту марку.
 
П

Похожие темы

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,223
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
lisii26, смущает лишь его малозольность. Для сажевика хорошо, а в целом для двигателя не очень.
Думаю что частота прожига очень зависит от качества топлива и манеры езды.
 

vitalya2.0td6m

Пользователь
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
211
Город
UA
Авто
2.0 TD ручка
lisii26, А почему заливали 5W-40 если по паспорту должно быть 5W-30 ?
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,223
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
vitalya2.0td6m, я тоже лью 5W40. Не глядя на допуск/недопуск GM.
Воть-


Добавлено через 1 минуту
от GM пришло оповещение, что теперь они советуют лить
Было бы странно, если бы они не советовали. Жить-то как-то надо...
 

lisii26

Местный
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
720
Город
Aachen, Germany
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
lisii26,
Думаю что частота прожига очень зависит от качества топлива и манеры езды.



Я тоже так считал.А оно видишь как!


Добавлено через 1 минуту
lisii26, А почему заливали 5W-40 если по паспорту должно быть 5W-30 ?
У меня где то написано, что 5w40. На станции не просто же так лили.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
vitalya2.0td6m, внимательней читаем мануал
 

Вложения

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200

Вложения

Последнее редактирование:

vitalya2.0td6m

Пользователь
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
211
Город
UA
Авто
2.0 TD ручка
Мне тоже советовали продавцы масла заливать 5W40, но на крышке заливной горловины белым по черному написано 5W30. Я не стал эксперементировать и заливаю то масло, которое рекомендует производитель данного двигателя. Зальешь масло пожиже - будет шуметь движок, зальешь погуще - порвет прокладки под масляным насосом...


От спецов слышал, что после пробега 200000км если очень шумно работает движок нужно заливать 10w30. Густотой масла компенсируется небольшой износ деталей трения.
 
Последнее редактирование:

vitalya2.0td6m

Пользователь
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
211
Город
UA
Авто
2.0 TD ручка
BROO Дершафт, вот что написано на том масле, которое Вы заливаете "RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и
дизельный без сажевого фильтра,
2.2 dCi DPF
Зачем Вы заливаете это масло?
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,223
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
vitalya2.0td6m, я отметил, что мне по барабану сажевый фильтр. Мне двигатель важнее. А для двигателя (дизельного) полнозольник лучше. Далее по логике следует -двигателю лучше-> меньше износ -> масло не угарает-> в сажевый фильтр оно не попадает. Такшта...Все крутится вокруг экологических норм. И частой смены/ремонта.


Добавлено через 1 минуту
Зачем Вы заливаете это масло?
заливаю его уже...почти 100 тыщ. И с сажевым фильтром ничего не происходит!;)
Там еще вот что написано -
▪ Рекомендуется для дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него)
легковых автомобилей и легких автофургонов.
▪ Все типы эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали),
особенно в экстремальных условиях.
▪Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной
езды.
▪Разработан специально для выполнения требований производителей
двигателей по увеличению интервалов замены масла.
 
Последнее редактирование:

vitalya2.0td6m

Пользователь
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
211
Город
UA
Авто
2.0 TD ручка

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,223
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
vitalya2.0td6m, с 60 тыщ каждые 10. Т.е. 15, 30, 45, 60, 70 и дальше через 10. Почему так часто? Не знаю. Видимо поддался всеобщему тренду. Условия эксплуатации позволяют менять через 15.
 
Последнее редактирование:

Yury_Od

Только прибыл
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Город
Одесса
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Всем привет,
Лил такое масло летом, на частоту прожигов не повлияло,
разницы с GM 5w30 Dexos2 не заметил вообще, только цена в 3 раза дороже.
Вернулся на GM

Хотя на Hiunday i10 при переходе на LM с молибденом сразу стало заметно что увеличился выкат при движении на передаче.
 

Сверху