Методы угона и способы защиты

Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
67
Разберём методику угона по пунктам:


1) Отключение сигнализации

Для этого используется Код-Граббер, который позволяет отключить ~95% всех сигнализаций.

Кодграббер работает, используя мануфактурные коды производителей охранных систем. То-есть работает, как родной брелок. Имеет возможность открывать и закрывать автомобиль сколько угодно раз и в любое время. Достаточно лишь один раз перехватить сигнал с родного брелка и можно будет воспользоваться им даже через годы. Кодграббер ничего не глушит и заметить его работу невозможно. Радиус работы 100 метров.
Спутниковые сигнализации легко глушатся спец оборудованием:


Видео, демонстрируещее работу кодграббера:​

Реальный угон мерса, на нём видно и кодграббер и борьбу с иммобилайзером:​


Методы защиты:
- Однозначно защищёнными от всех кодграбберов являются системы, обладающие диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования (информация актуальна на сентябрь 2011 года).

Воспользовавшись кодграббером взломщий отключает сигнализацию и попадает в автомобиль, следующая задача - нейтрализация штатного иммобилайзера. Стоит отметить, что если вы установили сигнализацию с автозапуском и спрятали чип из вашего штатного ключа в автомобиль, то штатный иммобилайзер вы нейтрализовали собственноручно и помогли угонщику! Автозапуском можно воспользоваться прямо с кодграббера!

2) Нейтрализация штатного иммобилайзера

Существует несколько способов, самые распространённые:

а. Замена блоков
Дастаточно заменить ЭБУ(контроллер или мозг автомобиля), несколько других модулей, участвующийх в иммобилизации (если таковые имеются) и можно заводить авто. Профессионалы с заменой блоков могут справиться аж за 30 сек!
Примеры:




Методы защиты:
- Установка защитного бокса на ЭБУ: ЭБУ помещается в металлический короб, который крепится срывными болтами к кузову, выдернуть из такого бокса штекер не реально, если только пилить его болгаркой. Сигнализацию лучше устанавливать до установки бокса на ЭБУ иначе могут возникнуть проблемы с подключением.
- Дополнительный замок на капот.
а лучше и то и другое, после того как сломают замок на капот увидят защитный бокс и моджо совсем упадёт)

б. Прописка нового ключа в иммобилайзер
Грабители подключаются к штатному порту диагностики и прописывают в иммобилайзер код своего чипа, после чего этот код становится родным.
Видео, на котором заводят ФФ с помощью "заводилки":​

Говорят, что с Шевроле не всё так просто, как с фокусом, но я думаю всё реально при использовании более серъёзного оборудования:


Методы защиты:
- Перепиновка диагностического разъёма. Т.е. все проводки меняют местами (возможно даже создание ложных цепей) и красят в один цвет. Для возможности нормальной диагностики вам вручают переходник.

Лучше всего защищаться сразу от обоих методов. Внешне защиту не видно и она будет являться неожиданностью. Стоит отметить, что не все угонщики технически подкованы. Программированием и настройкой оборудования чаще всего занимается другая "прослойка" организации, а сам угонщик подходит к автомобилю с уже "заточенным" под него оборудованием. Если это оборудование не подойдёт - не факт что он полезет в проводку, да и в любом случае это всё занимает лишнее время. При защите от обоих методов можно исключить угон за пару минут.

3) Взлом механических элементов защиты

- Замки на КПП. В основном взламываются методом бампинга за считанные секунды, видео в этих топиках:
- Замки на рулевой вал. Имеют более сложное место расположения, за счёт чего их взломать гораздо труднее.
Вот видео тест двухлетней давности:​
Некоторые замки с тех пор доработали. Для взлома потребуется наличие спец инструмента. Даже у профессионалов с оборудованием на такие замки уходит не мало времени, и это ещё придётся раком стоять на улице с открытой дверью и вызовет уйму шума.


Итоги: Сломать можно всё, но при комплексной защите на это уйдёт уйма времени и сил, потребуется более продвинутое оборудование. Скорее всего угонщики предпочтут угнать "пустой" автомобиль из соседнего двора, чем ковырятся с защищённым.

Лично я поставлю себе защитный бокс на ЭБУ (6000р на орлика), сделаю перепиновку диагностического разъёма (2500р) - это уже исключит угон за пару минут и можно будет спокойно оставлять авто на парковке магазина или кафэ. Думается более выгодное вложение денег, чем установка простенькой сигнализации, которая на самом деле ничего не защищает. Ну и поставлю замок (5000-7000р) на рулевой вал для более продолжительных стоянок.
Желательно ещё конечно ещё поставить сигналку, обладающую диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования и gsm модулем. Но как-то нет у меня веры в то, что её невозможно отключить или через годик не появится обновлённый кодграббер, который возьмёт и её.
Можно ещё поставить всевозможные секретки, но не стоит слишком усердствовать, ведь есть более простые методы угона

"Каско и больше ничего не нужно" скажите вы? Да, каско бесспорно аргумент, но вот защищённый авто, обойдут стороной, а ваш "пустой" угонят. Придётся пару месяцев походить пешком, поотирать пороги страховых, пособирать бумажки, объяснять налоговой что больше не нужно присылать вам налог на это авто и в конце концов ещё не факт, что выплатят всю сумму.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
neyas написал(а):
"Каско и больше ничего не нужно" скажите вы?
Да, скажу!
И вот почему:
1. В Орландо установлена штатная охранная система.
2. Орландо машина новая и не востребованная на разборках;
3. Покупатель Орландо "добропорядочный гражданин" и вряд ли купит с рук подозрительную машину.
4. Имиджевая ("пальцевая") составляющая равна "0";
5. Количество угнанных в прошлом году "Шевроле " невелико и большая часть из них "Нива", далее "Лачетти", которую с удовольствием разбирают на запчасти.
6. Надо будет - обязательно угонят, что относится к любому авто.

Понимаю тех, кто ставит дополнительные охранные системы. От "дурака" они точно защитят. Но последняя фраза в общем-то распространяется и на штатную охранную систему Орландо.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
715
Авто
Mitsubishi Galant 2008-2013, Honda Accord 2013-наст. время
Пандора позиционирует себя как несчитываемую сигналку. Диалоговая, с возможностью подключения GSM модуля. Но стоит немало.
Что касается топика - еще электромеханический замок на капот можно ставить и доп иммобилайзеры. Это еще усложнит угон и скорее всего машину на первый раз оставят, но могут вернуться уже более подготовленными.

По теме Орландо - соглашусь с Вейдером. Угоняют популярные машины - Аккорды, Лансеры 10-е, Мазды и пр. Орландо - редкий зверь достаточно. Не нужен он никому. Если только нарикам каким нить покататься да и бросить где то.

PS еще можно добавить что в угонах задействованы страховые и официальные дилеры (работники). Огромное множество случаев когда машину угоняют в течение 2-3 недель после окончания каско, и еще много когда оборудованная хорошим противоугонным комплексом машина уходит после посещения ОД. Так что будьте внимательней.
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
67
Пандора позиционирует себя как несчитываемую сигналку. Диалоговая, с возможностью подключения GSM модуля. Но стоит немало.
Кодграббер не берёт не просто диалоговую, а диалоговую с индивидуальными ключами шифрования. Это важно)
Ещё хотел отметить, что многие производители и дилеры сигналок позиционируют себя, как не считываемые, даже показывают это на презентациях и заливают видео в интернет. НО есть одна загвоздка: они используют самую новую сигнализацию и старый кодграббер, в котором просто ещё нет кодов от этой сигнализации. Глядишь через пол годика спецы доберутся до этой новой сигналки, стырят мануфактурные коды, обновят кодграббер и вуаля. Именно поэтому нужна сигналка, которая не пользуется мануфактурными кодами, а генерирует свои индивидуальные ключи.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
neyas, а примеры хотя бы, без маркетинга?
 

Vov

Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
63
Авто
Chevrolet Orlando белый 5 МКПП
Поставил себе Pandect -имобилайзер с электронной карточкой, которую ношу в документах. Даже если машину взломали и запистили двигатель, но карты нет в радиусе более 3 метров при начале движения она глохнет. Производитель уверяет что частота 2,4 GHz не сканируется. Кто что знает про этот имобилайзер?
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
67
neyas, а примеры хотя бы, без маркетинга?
google --> "с индивидуальными ключами шифрования"
ну или на любом сайте по продаже сигнализаций, в расширенном поиске, ту же опцию.
Производитель уверяет что частота 2,4 GHz не сканируется. Кто что знает про этот имобилайзер?
Утверждение весьма сомнительное, но дополнительный иммобилайзер в любом случае усложнит угон.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
715
Авто
Mitsubishi Galant 2008-2013, Honda Accord 2013-наст. время
опять же про пандору - дает гарантию на 10 лет))
не реклама, просто сам задаюсь вопросом чем защищать часто угоняемую машину, и вот пока только читал про нее.
 
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
105
Авто
Был Chevrolet Orlando LS+ 6AT Черный
Знакомый так нашёл свой квадрик;)
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
У меня тоже знакомый нашел своего форда Фокуса, плюс и угонщиков с поличным взяли.
Эта штучка у меня полгода простояла в предыдущем авто... Я всегда знал, где жена ездит)))))) Гы....
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Так а как смотреть то где находится, он как-то к Гуглу или Яндексу подвязан?
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Делаешь запрос на устройство, тебе приходит ссылка (в зависимости от запроса) на Яндекс карты или ещё на какую то систему... Можно как то на компе мониторить, но этот сервис платный... Я из-под Андроида мониторил...
 

oknerazan

Орландовод с 15.06.2012
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
130
Авто
Orlando LS+ AT
вообще можно сделать сильно проще, любой, самый простой гугло-фон под андроид закинуть в машину, с симкой минимального безлимитного интернета, подключить его на постоянку заряжаться (всё это естественно скрыть), добавить этот аккаунт себе в друзья и вуаля, ваша машина всегда онлайн на гугл картах =)
 
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
105
Авто
Был Chevrolet Orlando LS+ 6AT Черный
Там проводов нету и без запроса нефонит.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
А кудо ее лучше прятать? Там же для GPS нужно чтобы сверху железа не было.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
В Астре H было шикарное место, не буду озвучивать ... В Орле надо думать, куда заныкать... Хотя, я тестил и в других местах... например, совершенно тупо клал устройство в карман водительского сидения. Запросы проходили, определялось хорошо.
 

dimman

Владею
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
113
Авто
Белый Орел LT
в тот то и дело, найти маяк профи будет просто. gsm и gps глушилки на каждом углу продают.. я сначала загорелся, потом начал изучать проблему и понял, это только поможет от залетных малолеток, которые покататься взяли.. есть хороший видео тест "главная дорога" чтоли..
 
Сверху