МКПП переключение передач без сцепления...

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Заметил давненько, но как то все не обращал внимания... Не исправность коробки или все таки ее особенность? При разгоне, без каких либо усилий легким движением руки включается нейтралка и следующая передача вверх (без выжима сцепления и скрежета!!!!). И так с первой до пятой включительно!!! Включаются легко, но только ближайшие передачи т.е. с 3 передачи можно включить 4 или 2... С чем это может быть связано?:ah:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Заметил давненько, но как то все не обращал внимания... Не исправность коробки или все таки ее особенность? При разгоне, без каких либо усилий легким движением руки включается нейтралка и следующая передача вверх (без выжима сцепления и скрежета!!!!). И так с первой до пятой включительно!!! Включаются легко, но только ближайшие передачи т.е. с 3 передачи можно включить 4 или 2... С чем это может быть связано?:ah:
Обычная тема, на всех своих предидущих машинах с мкпп очень часто без выжима сцепы иногда переключался, так же как с любой передачи можно в нейтраль уйти под сброс газа, или на пониженную через нейтраль с подгазовкой.
Однажды на опеле трос спецы порвался, так пару дней без сцепы ездил, только заводится приходилось сразу на первой передаче, а дальше как обычно, но до первой остановки, потом глушил, втыкал первую, заводил на передачи и ехал дальше....
Но слышал от кого то, якобы укорачивается жизнь синхронизаторов....
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Serji,то что на нитраль согласен, но передача то недолжа так втыкаться...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Serji,то что на нитраль согласен, но передача то недолжа так втыкаться...
Почему не должна?
Если уровнять скорости валов в кпп, то все легко втыкается....
неисправности тут нет, есть просто повышенная нагрузка на синхронизаторы и все...
Если не нравится так переключаться, так не переключайтесь
наши деды и отцы вообще с двойным выжимом переключались, и сейчас так некоторые ездят, берегут коробку....
 
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
218
Авто
Орландо
На американских тягачах сцепление только для трогания с места..а дальше педаль не трогаешь.Да и на наших авто приноровясь спокойно можно ездить без сцепления.
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
Strannik написал(а):
Заметил давненько, но как то все не обращал внимания... Не исправность коробки или все таки ее особенность? При разгоне, без каких либо усилий легким движением руки включается нейтралка и следующая передача вверх (без выжима сцепления и скрежета!!!!).
Как то так и езжу,а обратил на эту особенность,как приобрел "лачетти",на орландо,тоже самое. :eek::handshake:
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Почему не должна?
Если уровнять скорости валов в кпп, то все легко втыкается....
неисправности тут нет, есть просто повышенная нагрузка на синхронизаторы и все...
Если не нравится так переключаться, так не переключайтесь
наши деды и отцы вообще с двойным выжимом переключались, и сейчас так некоторые ездят, берегут коробку....
Все правильно. Спросите у дальнобоев - у них огромный опыт езды на МКПП. Самое главное - уравнять скорости. Попробуйте такой опыт: разгонитесь до скорости 100 км/ч. Далее нейтраль, потом попробуйте "подтолкнуть" ручку, как бы включая четвертую скорость (естественно без сцепления). Теперь придерживайте ручку, пытаясь включить скорость, не бойтесь, без сцепления она не воткнется, а вот как только скорости синхронизируются, она включит передачу "как по маслу". Есть здесь одна фишка, четвертая скорость включится на оборотах, где по уму надо бы третью включать...

На больших седельных тягачах, когда они пустые и мощи хватает, дальнобои часто используют этот способ чтобы беречь сцепление.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Vyalikov-NS, Т.е. не париться вообще?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Vyalikov-NS, Т.е. не париться вообще?
Изначально выжим сцепления и синхронизаторы и были придуманы для того, чтобы не ждать этого "согласования", а сразу переключать передачи. Оговорюсь - в том числе и для этого.

Не парьтесь.... Сам пользовался подобным не только на наших классических коробках, но и постоянно на Пассате и Каравелле. Не для экономии или оберега сцепления, а так - молодость вспоминал:)
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Vyalikov-NS, Попробую привыкнуть)))
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS написал(а):
молодость вспоминал
Этим приемом постоянно пользовался в Советской Армии при езде на КрАЗ-214. И не для экономии сцепления, а для экономии своих ног- сцепление на этих крокодилах без усилителя. Ужос. Но наблатыкался быстро. Очень легко и непринужденно все втыкается. Если надо и перегазовочка употреблялась.
kamchadal написал(а):
обратил на эту особенность,как приобрел "лачетти"
Боже ты мой! Сколько ж тут бывших лачетоводов!:handshake:
Serji написал(а):
на всех своих предидущих машинах с мкпп очень часто без выжима сцепы иногда переключался, так же как с любой передачи можно в нейтраль уйти под сброс газа, или на пониженную через нейтраль с подгазовкой.
А надо ли это? Вот тут товарищи бывшие владельцы Лачетов подтвердят, что педаль сцепления настолько мягкая, что лишний раз ее нажать доставляет одно лишь удовольствие.:popcorn: И езда мягше, и механизму приятней. :)
 
Сверху