МКПП шалит

Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
и видел на родном 130т.км проходят. Всё зависит от манеры езды...
На родном 235000:chevy:
Подергиваться стало где то с 65000:D.
Купил комплект для замены. Узнавал у Фила стоимость замены. Думал менять.
На сегодняшний день Так и лежит дома.
 
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
8
Авто
Шеви Орландо
SlaF, сцепление не менял, получается это симптомы конца сцепления?????
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
194
Авто
Orlando 5MT LT 13МГ
very bad, Лучше к мастерам обратиться. У меня были иногда дёрганье при начале движения и потом посторонний шум периодически появлялся. Когда за руль сел мастер, он сразу сказал что у тебя сцепление не правильно работает, а когда разобрали я собственными глазами сравнил старое и новое сцепление - есть разница и выжимная муфта на одну сторону была дифирмированна, он мне сказал что ещё тыс. пять и встал бы на дороге.... Но самое главное что может и коробку повредить, да и движку могло бы достаться... А так говорит это нормально, это же по большому случаю расходник как и колодки... Обошлось мне с материалами 24т.р. и часов за шесть всё сделали..
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
сцепление не менял, получается это симптомы конца сцепления?��
скорее говорит о такой специфической работе сцепления, надо или менять, или забить и ездить....я выбрал второй вариант - 210 тыс уже


Добавлено через 3 минуты
Лучше к мастерам обратиться. У меня были иногда дёрганье при начале движения и потом посторонний шум периодически появлялся. Когда за руль сел мастер, он сразу сказал что у тебя сцепление не правильно работает
Мне "мастера" рекомендовали сменить сцепление ещё при 95 тыс пробега, на мой вопрос - я ж его не жог, не буксовал, прицепа нет ??? ответа не дали, на сегодня уже 210 тыс пробега с тем сцеплением, да - в жару немного дергает при трогании, но к этому можно привыкнуть (надо просто мягче трогаться)..... в общем это такая особенность механического сцепления у нас
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
194
Авто
Orlando 5MT LT 13МГ
Serg-i, когда поменяли сцепление, при первом же нажатии я сразу понял что у меня было не правильное, я его почти не почувствовал, показалось что нога проваливается в пустоту. Перестал дёргаться и шум пропал который просто настораживал, т.к. был плавающий, то появлялся то исчезал. Вам просто повезло, да и очень зависит манера езды, то что 210т.к. без замены это чудо. Но меня больше беспокоит когда появляется посторонний шум, значит что-то пошло не так... Да и много историй когда на дальнике, почти в поле, сцепление вылетало. По этому я лучше лишний раз "перебзду" чем потом локти кусать...:handshake:
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
не подскажите номер телефона Фила, или их сервиса?
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо LT+
здравствуйте. пробег 176000 появился рычащий звук с коробки. при дефектовке в у дилера поставили диагноз разбивается посадочное гнездо подшипника вторичного вала. передачи все включаются без проблем. нужна замена корпуса коробки. или сама коробка. Подскажите какая разница коробки шевроле круз двигатель то одинаков что и у орла.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Спроси у Алексея (phil) Ссылка на его контакт в сообщении выше твоего. Он занимается ремонтом Орликов.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
посадочное гнездо подшипника вторичного вала. нужна замена корпуса коробки. или сама коробка. .
ну насколько понимаю, нужна только плита промежуточная, в которой этот подшипник стоит.
Тут два варианта купить донорскую кпп и поменять в сборе, либо найти эту плиту :) у меня в гараже валяется с родной кпп, могу отправить. Если надо пиши/звони +7-963- ноль -восемь- девять-9815
 
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо LT+
gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2012/22240 Моя проблема под номером 4, извините картинки не умею прикреплять,
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Здравствуйте! Нужен дельный совет. С марта 2015 года начали происходить неприятности при включении задней скорости. Вроде включаешь как обычно, выжал сцепление, кольцо на ручке поднял, ручку двигаешь влево и вверх, но почему-то включалась 3-я скорость, и коробка в этом положении фиксировалась, то есть отпускаешь потихоньку сцепление и машина начинает медленно трогаться. Сама рукоятка "как бы находится" в положении нейтрали, то есть рукоятка передвигается влево-вправо достаточно свободно. Но в вверх-вниз, рукоятку можно сдвинуть только в крайнем левом положении, при этом ощущения что будто включаешь скорость, двигатель начинает дико реветь и сам глохнет, как при перемещении рукоятки вверх, так и вниз. Никакие попытки, в том числе в любой комбинации: переключать скорости, выжимать сцепление, заводить повторно двигатель не помогли, коробка находилась постоянно на скорости. Ездил к ОД на эвакуаторе, тогда была гарантия, там разобрали частично устройство переключения передач, что-то отверткой в нём поковыряли, сказали что включилось две скорости одновременно, и что я сам виноват чересчур быстро переключал скорости, через неделю повторилась такая же ситуация, на тросе дотащили. ОД сделал то же самое, но уже сказал что я не до конца влево рукоятку доводил при включении задней скорости, сказал что в следующий раз будут делать всё за деньги. В третий раз я уже приехал к ОД с заклинившей коробкой сам на третьей скорости, но уже с готовой претензией. После продолжительного и ожесточенного спора мне через месяц поменяли само устройство переключения передач. Я поездил полгода, и снова то же самое случилось в другом городе. Местный мастер мне расклинил коробку, и обратил внимание на частичное повреждение наконечника одного из тросов переключения передач, посоветовав их заменить пока не кончилась гарантия. Что я и сделал у ОД в марте 2016 года. До начала этой недели было всё нормально. Как и ранее все произошло аналогично, когда машина какое-то время стояла, и я попытался после запуска двигателя, включить заднюю скорость. Задняя скорость не включилась, при этом никаких странных звуков не было, усилий к рукоятке не прилагал, сопротивления при перемещении рукоятки никого не было. Но коробка скоростей была зафиксирована на включенной 3-й скорости и не отключалась. Знакомый, предварительно открутив болты с верхней части устройства переключения передач, приподнял её частично вверх, и двигал по небольшой амплитуде вверх-вниз. Я в это время переключал рукояткой скорости. В какой-то момент, сами даже не поняли в какой-именно, так как без всяких звуков и усилий, заметили что коробка скоростей работает в обычном режиме. Все собрали, начал ездить, все скорости включались. Через 3 дня опять то же самое. Было ли такое-же у кого-нибудь и как это лечить?
На форуме прочитал про ВТУЛКу КРЫШКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (GM №90578181), не является ли её неисправность причиной моих бед? Кто-то менял её в похожей на мою ситуацию, и как помогло? Заранее благодарен.
Добрый день!
У меня один-в-один такая же ситуация на днях случилась в первый раз. Пытался после завода тронуться на задней, она не включилась... После этого подёргал рычаг, передачи только 1-2 ходили, и осталась на третьей. В сервисе вскрыли, передачу выключили, с виду всё нормально. Вот теперь боюсь, что повторится...
Что может быть причиной? Что нужно заменить, чтоб избежать повторения?
У кого ещё было похоже, поделитесь, пожалуйста!
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Добрый день!
У меня один-в-один такая же ситуация на днях случилась в первый раз. Пытался после завода тронуться на задней, она не включилась... После этого подёргал рычаг, передачи только 1-2 ходили, и осталась на третьей. В сервисе вскрыли, передачу выключили, с виду всё нормально. Вот теперь боюсь, что повторится...
Что может быть причиной? Что нужно заменить, чтоб избежать повторения?
У кого ещё было похоже, поделитесь, пожалуйста!
В общем, поменял механизм переключения, похоже всё же в нём было дело. При сравнении с новым оказалось, что на старом ощутимо сильнее люфтит сама ось рычага. Надеюсь, что это единственная причина и проблема уйдёт.
 
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо LT+
добрый день! писал что у меня проблема с обоймой подшипника. при разборе на сервисе оказалось причина в главном вале кпп. причина раковины на шейке под ПОДШИПНИК, ПЕРЕДНИЙ ГЛАВНЫЙ ВАЛ. дополнительно меняю корзину сцепления в сборе
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
1,213
Авто
Шевроле Орландо
И во сколько обошлось:ah:
 
Сверху